Гость
Статьи
Не могу разобраться в …

Не могу разобраться в себе! Помогите!

Здравствуйте девочки! Решила написать сюда.никому в реальном мире открыться не могу, так как боюсь сочтут меня дурой)))) Я учусь в Вузе и дружу там с одним человеком. Она с виду очень хорошая девушка, но почему то общение с ней меня очень напрягает. Большинство из того что она говорит вызывает у меня негатив и раздражение. Она постоянно жалуется как ей тяжело и что она ничего не успевает. Эти жалобы арестованы не конкретно мне, но мы сидим рядом, она постоянно хочет сесть ко мне поближе, и я невольно слышу это нытье каждый день. Также мне кажется как будто она давит на меня, мне тесно с ней даже находиться рядом, хочется отдалиться подальше от неё. Не могу понять свое поведение. Подскажите кто чем может))))))) была ли у кого нибудь похожая ситуация?

Милана
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что тут такого необычного?
Подруга жалуется, вам, видно, вам тоже охота пожаловаться, но подруга вас слышать не хочет.
Не нравится - не общайтесь. Глупая тема.

Гость
#2

вампирша наверно. энергетическая. у меня от таких голова болит. есть такие глупые невоспитанные люди. не держат дистанцию, толкаются, прижимаются. вы ее пожалейте, это не от большого ума. с вами все в порядке. а с ней лучше не дружите. ну лично у меня не получалось с такими дружить. у меня была 1 такая подруга. не общаюсь с ней. она еще громко ржала в ухо. толкалась когда мы шли рядом. хватала меня под руку, наваливалась. а весом она 100 кг!