Гость
Статьи
Подруга регулярно …

Подруга регулярно унижает

Так уж вышло что на экваторе своей учебы я решила забрать документы. Учусь на архитектурном, и честно, было сложно, психанула в какой-то момент. Решила восстановиться и в этом году заканчиваю обучение. Пока учусь подрабатываю удаленно. С парнем рассталась еще на 2 курсе и с тех пор серьезных отношений не заводила.
Подруга год назад закончила обучение и работает мастером по эпиляции, есть стабильные отношения. Это становится постоянным поводом для ее шуток. Что я еще так неопытна и "сижу на шее у родителей", хотя я у них ни копейки не брала с 18 лет. Вечно спрашивает когда уже хоть на пол шишечки, хоть кто-нибудь :D И сколько я еще буду учиться. Всячески демонстрирует свое превосходство, то дорогой подарок попросит подержать, а потом невзначай, "ой это парень подарил". То еще что-нибудь в таком духе.
Я вроде не обижалась, всегда смеялась вместе с ней, а сейчас почему-то устала от этого.
Это во мне говорит зависть? Ведь такой юмор между друзьями действительно присутствует. Но сейчас я и так чувствую себя временами слабачкой из-за трабла с учебой, что время затянула, хотя могла бы полноценно работать, а тут эти шутки. К парням я долго привыкаю, и эмоций у меня никто не вызывал после расставания. После ее сообщений всегда подвисаю на 30-40 минут и сижу собираюсь с мыслями, чтобы продолжить делать диплом/работать. #подруга

Molly
36 ответов
Последний — Перейти
Molly
#1

Еще я привыкла везде быть лучше всех, а тут такой косяк в моей жизни и прям погано на душе

Molly
#2

Никто на меня такого влияния не имел раньше, тут прям не понимаю что происходит

Molly
#3

Всегда очень тепло к ней относилась, но тут лицемеркой уже себя чувствую

Molly
#4

Мои успехи всегда в шутку переводятся, типа ой это все так несущественно, не знаю, может так и есть

Molly
#5