Гость
Статьи
Неужели я одна такая?

Неужели я одна такая?

в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
39 277 ответов
Последний — Перейти
Страница 748
Говорит и показывает
37502 эх, зая:) Вы хоть "Жестокий романс" глядели когда-нить?:)
Чувак
37503. нет. Мне нравится фильм "Стиратель" с Арнольдом Шварцнегером.
Гость
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://i031.radikal.ru/0802/36/21896c24fdbe.jpg&pageurl=http://www.kinoteatr.at.ua%2Fnews%2F4-0-28&id=15138369&iid=3&imgwidth=315&imgheight=450&imgsize=30943&images_links=b,ссылка на него,еси траффика не жалко там в прямом эфире можно посмотреть,хош,тоже вздр@чнуть на досуге можешь,ну это фильм из разряда что впечатление на несколько дней потом остаётся,и китаец оч качественный ебака,+нежный+страстный
Говорит и показывает
37504 впервые слышу:) в духе "голова-ластик" макабриста Линча?:) а Вы смотрели "Твин Пыкс"?