Неужели я одна такая?
в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
Мудрость форума: Психология
- Как пережить смерть любимого мужа?50 326 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 497 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 739 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 694 ответа
- Вранье без причины41 953 ответа
- Жизнь после развода12 063 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 305 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 348 ответов
- Удача или усилия?91 828 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 766 ответов
39 277 ответов
Последний —
Перейти
Говорит и показывает
37502 эх, зая:) Вы хоть "Жестокий романс" глядели когда-нить?:)
Чувак
37503. нет. Мне нравится фильм "Стиратель" с Арнольдом Шварцнегером.
Гость