Гость
Статьи
Неужели я одна такая?

Неужели я одна такая?

в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
39 277 ответов
Последний — Перейти
Страница 748
Говорит и показывает
37502 эх, зая:) Вы хоть "Жестокий романс" глядели когда-нить?:)
Чувак
37503. нет. Мне нравится фильм "Стиратель" с Арнольдом Шварцнегером.
Гость
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://i031.radikal.ru/0802/36/21896c24fdbe.jpg&pageurl=http://www.kinoteatr.at.ua%2Fnews%2F4-0-28&id=15138369&iid=3&imgwidth=315&imgheight=450&imgsize=30943&images_links=b,ссылка на него,еси траффика не жалко там в прямом эфире можно посмотреть,хош,тоже вздр@чнуть на досуге можешь,ну это фильм из разряда что впечатление на несколько дней потом остаётся,и китаец оч качественный ебака,+нежный+страстный
Говорит и показывает
37504 впервые слышу:) в духе "голова-ластик" макабриста Линча?:) а Вы смотрели "Твин Пыкс"?
Говорит и показывает
37505:)))))))))))) а я тут думала "Чарли и шоколадную фабрику" пересмотреть:) неее, лучше китайаса:)
180
Спалилась ты Пургена. Я тебя по стилю еще постов 20 назад узнал. Много ошибок в словах, не опечаток, а именно ошибок ...
Гость
там такие эротические сцены,ГиП,скажу я тебе,что даже у меня зачесалась,и вовсе не по причине пренебрежения личной гигиены!актёры плёхаются по настоящему,от души у них это получается!,никакой бутафорщины!вот китайцев до этого фильма считала самой некрасивой нацией,НО! и среди них есть пихабельные(актёр этот),если с Джином ничего не выйдет,пойду на вещевой рынок в ряды где китайцы дублёнками торгуют,приключений на передницу искать
Говорит и показывает
Чувак, а что эт за фильм со Шварцем был: он там в какой-то игре смертельной подвязался - там типа шоу было. толпа, ор, стрельба. участники должны были друг друга изничтожать. давно смотрела. не помню.
Говорит и показывает
37509 у меня уже тоже все расчесалось:) неее, есть очень красивые китайцы:) такие поднебесные:)
Гость
180,молодой человек,вы что-то путаете.я гость)
Говорит и показывает
а Брюс Ли - китаезь?:)
Гость
да все они на одно лицо,как и спецназовцы
Чувак
37506. Фильм хороший (стиратель). Там он играет чела, который работает по программе защиты свидетелей.

37510. Бегущий человек.
Говорит и показывает
и еще меня прет одын поеэт-песенник-рокабилли из фильма "Реальная любовь":) такой вкусный типажик - прям тоже все чешится:))) "дети, не покупайте наркотики. становитесь поп-звездами - и получите нарррркоту дарррром":)
Ромео
Эхх.....и про меня вспомнили:-):-)
Говорит и показывает
37515 пасибо, солныфффко:)
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=EWjl80WFBzY >вот он бахус дефического винтажного епатажа:)
Гость
180,ты суть улавливай.а то подобные тебе и в Онегине тока грамматические ошибки искали"Кто б ни был ты, о мой читатель,

Друг, недруг, я хочу с тобой

Расстаться нынче как приятель.

Прости. Чего бы ты за мной

Здесь ни искал в строфах небрежных,

Воспоминаний ли мятежных,

Отдохновенья от трудов,

Живых картин, иль острых слов,

Иль грамматических ошибок,.........."

слыш,грамматей,вопрос на засыпку для литературоведа:Му-Му утопила Герасима или Герасим Му-Му????
180
Все трое утонули, вместе с барыней, лодка перевернулась . А утром качались на волнах лишь щепки того челнока ...
Говорит и показывает
Чуваштик, а какие у тебя еще любимые фильмзы?:) а книги? Вы как-то говорили, что стесняетесь рассказывать, какие книги читаете. ну, хоть намекни, зайаа:)
Гость
180,10 минут думала над твоим постом.это типа шутка?так ты бы предупреждал перед своими постами-ща пошучу,чтоб мы подготовились и разразились скобками")))".............говришь,мужики те секс предлагали?долго ломался?
Гость
и даже в ЮАР?так чё я тебя альфа самцами пугаю если тебя и негр с 20-ти метровым уже не удивит,да?
Гость
180,а выложи свою афишу,даже еси ты страшный,обещаем сказать что красатун!
Гость
180,давай,не веди себя как девочка на первом свидании
Гость
ой,есесно сделал вид что ему подушка подмигнула и типа спит уже,вот уж прохиндей!!!
180
А смысл то какой фотку выкладывать ? Она уже у всех есть кому надо было.
Говорит и показывает
Пргена, 180 не страшный:) совсем. он вельми симпатичный:) а Чувак вот свою фотографическую карточку не хочет эстампить - Андрея какого-то выложил. а свою не хочет демонстрировать:( лыно. а жаль.
Чувак
37522. Книги? Научно популярные. Фильмы? В основном голливудсткие. Любимых много... например "факультет". Или "Что гложет Гилберта Грейпа", но это под настроение конечно. КОроче фильмов много, не могу ответить.
Чувак
37529. Я отсылал фото всем, кто залуживал доверия.
Говорит и показывает
37530 Факультет. это там где Элайджа Вуд играл ботаника-интеллектуала? а Вы не смотрели с ним "Оксфордские убийства"? про Гилберта Грейпа - неплохой фильм.
Говорит и показывает
37531 сурово:) а почему Вы, Чувак, запостили сюда фото какого-то постороннего Андрея? это позволительно?
Говорит и показывает
а Жонни Дэпп - очень хорош у Бертона:) нравятся они мне:)
Чувак
37532. Факультет - там про инопланетян в американской школе

"Оксфордские убийства" - не смотрел

37533 - он разместил фото в инете, значит позволительно.
Говорит и показывает
дык и я про гуманоидоф втираю:) и ничего не позволительно. нисколько. если бы Вам сам Андрей позволил так плебеить здесь его фото - это одно. а Вы сделали совсем другое.
Говорит и показывает
согласитесь, Чувак, что это не очень деликатно.
Чувак
37536. Он разместил свое фото и инфу о себе (асоциальный социофоб-девственнк) на всеобщее обозрение. На его страницу мог наткнуться кто угодно. Соответственно, это можно выкладывать. Ты также можешь давать ссылки на анкеты на СЗ тут.
Чувак
на произвольные анкеты
Говорит и показывает
в том-то и дело, зая: мог наткнуться - а мог и не наткнуться. и сами понимаете: формально его анкета не изменилась - но вот контекстуально так сказать слегка накренилась. и в одно русло - дефстфенность. и униженность. а так - без этих Ваших произволов- можно было бы просто за его колючую бороду уцепиться, или за глаза. впрочем, я молчу.
Говорит и показывает
ой, Чувак, спасибо за милостивый карт*бланш: не премину не воспользоваться:) ето про СЗ и анкеты: какая-то ежовшщина:)
Говорит и показывает
Чувак, а у шта тебе мама готовит - самое любимое?:)
Чувак
37542. Я предпочитаю здоровую пищу.
Чувак
ГП. У тебя тут один товарищ долго выпытывал фото - помоему ты ему так и не дала.
Говорит и показывает
звучит, кнчно, "псессимистично":) да. по-моему, тоже. но я никому "не даю". но Вы, зая, не ббойтесь: на пирожное Маэстро я потяну - вполне. на Ноктюрн - уже только с канатом и силами небесными:) а чаво Вы так озаботились? на нездоровую пыщу саппетитило?:)
Чувак
37545. Ну вот раз не даешь, то нефиг тут трепаться про других.
Чувак
180. "должен сказать что очереди выстраиваются в основном из мужиков, им как-то больше не хватает. И так всюду где я был - Штаты, Франция, ЮАР и т.д"

Ты прав, 180. Все логично, я давно писал про это. Мужчине всегда отношения нуны больше, чем женщине. Это утверждение справедливо для всех стран, континентов, религий, по всей Земле.
Гость
"Это утверждение справедливо для всех стран, континентов, религий, по всей Земле. "

ВСЁ!!! вопрос про русских тёток упразднился! И не толкай порожняк про нужду в отношениях М -,ПОВТОРЯЮ!!!мужику нужны не ОТНОШЕНИЯ а быстрый,ни к чему не обязывающий и не обременительный ТРАХ!!!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
причём секс желательно с извращениями(то что жена не даёт)
Говорит и показывает
37546 Чувасьтик, не рухайсся:) очень предсказуемая пикировка:) ну, я тебе дам - только привыкну. и сразу дам. хотя Вы зело асик - Вам не надо:) и вообще, я трепала Вашу совесть. а Вы - мои соматические неовулированные амбиции. Чувасьтичек, смотри, шта мне прислали>http://www.youtube.com/watch?v=jvUMbxilzkE>скажи, что ето крэп и пошлость. умоляю - скажи. я уже цельный час сижу и вою на волосы энтого нежного размалеванного кокотчика:(
Чувак
37548. Не надо бредить. Мужикам больше нужны именно ОТНОШЕНИЯ. Т.к. мужики не только ради секса знакомятся, но также ухаживают для установления отношений и они же предлагают замужество. Все, что входит в понятие "отношения" нужны больше именно мужчинам, все. Секс, отношения, брак.
Гость
37551мужики имитируют ОТНОШЕНИЯ дабы иметь мало-мальски регулярный СЕКС,так как накладно и хлопотно ради каждой палки новую уламывать и не факт что обломиться,а время,деньги(иногда),эмоциональные силы(изображать из себя радиоточку)(иногда)потрачены,а когда есть отношения-это задел и разрядка для ежедневно и порой по нескольку раз на день появляющегося сексуального желания,так что всё что нужно животным -мужикам это синьки за даром залить и палку кинуть хоть кому
Игра «Ромашка»
Ромашка
Вы разгадали:
0/0