Неужели я одна такая?
в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
Мудрость форума: Психология
- Удача или усилия?91 828 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 497 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 348 ответов
- Вранье без причины41 953 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 305 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 765 ответов
- Жизнь после развода12 063 ответа
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 739 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 694 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 319 ответов
39 277 ответов
Последний —
Перейти
Говорит и показывает
38561 паркустино мармиду лерказуль:-О
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=XXmlJQN5Pm8>Чуваку дедикэйтид:) очень красивый визуаль:)
Говорит и показывает
Пургена, Вы в дельфинарии бывали?:) я одын раз. только.
йа_поганко
Пургена, где вы такой говенный перевод нашли???
Нормальные есть на oto.ru
Нормальные есть на oto.ru
Говорит и показывает
Поханко, ну как Варьгь? берсеркнул? ербликет дие тоехтер дэс фирмаментс>лирика>
I wonder how winter will be with a spring
that I shall never see
I wonder how night will be with a day
that I shall never see
I wonder how life will be with a light
that I shall never see
I wonder how life will be with a pain
that lasts eternally
In every night there's a different black
in every night I wish that I was back
to the time when I rode
through the forests of old
In every winter there's a different cold
in every winter I feel so old
so very old as the night
so very old as the dreadful cold
I wonder how life will be
with a death that I shall never see
I wonder why life must be
a life that lasts eternally
I wonder why life must be a life
that lasts eternally(.)
I wonder how winter will be with a spring
that I shall never see
I wonder how night will be with a day
that I shall never see
I wonder how life will be with a light
that I shall never see
I wonder how life will be with a pain
that lasts eternally
In every night there's a different black
in every night I wish that I was back
to the time when I rode
through the forests of old
In every winter there's a different cold
in every winter I feel so old
so very old as the night
so very old as the dreadful cold
I wonder why life must be
a life that lasts eternally
I wonder why life must be a life
that lasts eternally(.)
йа_поганко
Неплохая лирика, но по музыке все-таки ближе атмосферный блэк.
Чувак
Кстати я утвердился в правильности выбора асексуализма за время отдыха.
Чувак
38570. Если бы делали такие операции, то отрезал бы, не сомневайся
йа_поганко
Чувак, привет! Тебе нравицца Sopor Aeternus? Говорят, вокалист себе точно отрезал!
Однако музня знатная....
Однако музня знатная....
йа_поганко
АААААА!!!! КОШМАР!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖНО ВООБЩЕ СЛУШАТЬ!!!!!!
Точно скатился!
Точно скатился!
йа_поганко
Пургена, нашла нормальные переводы Кроули?
йа_поганко
*вымыв руки*
А Мэрилин Мэнсон - фанат Энтони Шандора ЛаВея...
А Мэрилин Мэнсон - фанат Энтони Шандора ЛаВея...
милашка
ой,ну вы и разошлись:-)))
Чувак
Я сейчас прямо в полном комфорте от своего асексуализма. Становлюсь все ближе и ближе к полному асексуализму. На отдыхе кстати желания не было вообще. Сказалось волнение от перемены места.
10 мг диазепама
38575 Это фотошоп. Но идея мне нравится.
180
Чувак, просто игнорь её посты, она серьёзно подвинутая. От нормальной женщины такое не услышишь ни в реале ни в интернете. У нее гомофобия, расизм и словесный понос. Просто игнорь её как это делают все остальные и она уйдёт.
Чувак
38621. Согласен.
Чувак
А у меня несмотря на резкие посты тут куча собеседников было есть и будет. А все потому, что несмотря на резкость постов люди понимают, что они правдивы и можно вести беседу с их автором, который понимает жизнь.
Говорит и показывает
38568 Поханко, а чем Вам Варг-то не "атмосферный":) вапче, шоб замесмеризмиться и закатехизиться по Варгу - нужна определенная мускаринностьвыходишь на этот форум, читаешь и - трансмиссингуешь в боли, плачи и шепоты*с*криками. +мне очень нравится, когда Варг в Дункельхэйт-э -ближе к концу- просто тихунечко бормочет:
When night falls she cloaks the world
in impenetrable darkness.
A chill rises from the soil
and contaminates the air
suddenly...life has new meaning.
красиво получилось. я не люблю, когды натужно и симулятифно ооорут:) хотя Варг очень вдохновенно в асгард посылает:)
When night falls she cloaks the world
in impenetrable darkness.
A chill rises from the soil
and contaminates the air
suddenly...life has new meaning.
красиво получилось. я не люблю, когды натужно и симулятифно ооорут:) хотя Варг очень вдохновенно в асгард посылает:)
Говорит и показывает
Поханко, а можно вопрос - не обидный:) а Вы до таинств сексуальной магии доадептились?:) может, что-нибудь ы нам доходчивое метнете - полупустяковое:) шоб как-то укротиться - на пару букв:)
Чувак
38631. Почитай форум за 2.5 года. За это время у меня была куча адекватных собесеников, причем это были люди, которые что-то из себя представляли, о которых что-то было известно. А ты дура, потому что все твое общение - набор фраз,кроме как огрызаться ты ничего не умеешь. И собеседники у тебя соответствующие. Достаточно прочитать их ники. Я уж молчу о том, что про них ничего неизвестно.
Говорит и показывает
38635 Пургена, я вапче молчу и не оксюморонирую - даже ни одного плеоназма не накарябала:)))) чаво исчо такое:)
Эксперты Woman.ru
-
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог188 ответов -
Абрамов СергейПсихолог311 ответов -
Елизавета ПолетПсихолог4 801 -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
Говорит и показывает
38639 "четь не хоцца":)))))))
Василич
Чувак ты за 2,5 года одно и тоже толбечеш!!! Не пора ли сменить пластинку?)))
Чувак
38643. Не пора. Есть темы, которые обсуждаются на протяжении всей истории человечества. А мы тут всего 2.5 года это делаем.
Говорит и показывает
Вапсилич, привет:)
Говорит и показывает
Поханко, а Вылька дэздумер, ы? http://www.youtube.com/watch?v=NMMJnrIjfB8 я думаю, что с такими нуаристыми изгибами он бы мог за дэзера ассимилироваться:)
180
Вот смотри чувак как бабы бесятся когда они предлагают а ты отказываешься. Она как-то здесь сказала что мне дала бы, а я не взял, отказался такой мерзавец
:-) :-)
:-) :-)
Говорит и показывает
Пургена, двай в других семах интервенцию начнем:) 456>/1$800&
Василич
Помоему,ты всю эту тему уже перекопашил сверху донезу)) Ты же не доктор наук,что бы всю жизнь обсуждать)) Знаешь есть пословица,я думаю ее все знают.....Заставь дурака богу молиться,он и лоб расшибет )))
Говорит и показывает
Чувак, а где именно Вы отдыхали? уж не на Средиземном ль море:)
Говорит и показывает
Чувак, а скиньте какую-нипуть картинку - чтоб достопримечательность овзглядить:) какую-нипуть нейтральную абстрактность:) пожалуйста:)
Говорит и показывает
38663 Пургена, справедливости ради - ы оппортунизму вопреки...замэчу: я тоже эээ "закакала":))))))))
180
Чувак, мне вся эта ругань пофиг, это все виртуальное. Но плюс тот что ветка зато поднимется и может быть еще кто-то придет и прочитает то что здесь написали. И может быть поймет то что он не мог понять до этого. По крайней мере я знаю что мне эта ветка помогла.
Говорит и показывает
38666 вау, какая циферь - три шестерррррки:) а вот Брюс Ли проповедовал искусство опережающего кулака: эт когды сначала опередительно думаешь - а потом уже пинаешь в зад:)
Чувак
Пургена, Василич. Я отойду по делам на полчаса. Чтобы как вернулся - накатали по паре постов, негры. Приду проверю!
Новые темы
- Существует что-то ужаснее переезда?1 ответ
- Синдром «Я сама»: Как мы добровольно убиваем в себе женщину и как это исправить1 ответ
- Как перестать накручивать себя, переживать и воспринимать всё так близко к сердцу?9 ответов
- Как вы справляетесь с депрессивными состояниями? Есть ли у вас свои необычные "ритуалы" для поддержания душевного равновесия9 ответов
- Разве нормально когда человек сам считает себя красивей других и опускает всех подряд6 ответов
Говорит и показывает
есть, сёр Чувак:) работаем:) Похааааанко> http://www.youtube.com/watch?v=6L-J4STDnBM>я плачу:) екселенть:)
180
Что-то эта ветка превращается в филиал какого-то заборостроительного ПТУ. Из одной 'девушки' только мат лезет, второй обещается всех найти и т.д.
Василич
38676. 180 заметь я не говорил что меня не берут,я работаю вообще в другой сфере связанной с недвижимостью. Программист мне по колено,честно говоря)
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=ycrUGMixt5o>Поханко, правда, Выля на Огюста Дюпена тянет:)
180
Народ, меня не волнует КАК вы это будете делать но нам нужно еще минимум 100 постов сегодня чтобы поднять ветку. Напряглись и вперед.
Гейша
Ого, какая тут перебранка...))
Пургена, у вас просто море энергии) Столько времени не устаете!
чувак, "Мои посты иногда резки, но всегда обоснованы и адекватны". Для разных людей понятие адекватности отличается.
Могу сказать однозначно -то, что вы говорите здесь о дамах, вы не посмели бы сказать в реале в глаза обычной женщине. И мне почему-то кажется, что вас это гнетет)))
Ну и Пургена не все б в глаза сказала)))
Но тем инет и хорош и плох √ лакмусово показывает человека )))
По-большому счету, все собеседники на этой ветке сидят или заходят потому, что в реальной жизни у них в данный момент либо свободное время (и его некуда потратить, кроме как на инет-что печально), либо полный звиздец с событиями в реале. И звиздец с теми, с кем можно этими событиями поделиться. Ибо тот, у кого жизнь полна в реале - ему в голову не придет сидеть тут днями и т.п. Максимум √ поделился, увидел, что ╚не один╩ и ушел
Живой пример с ветки. Мелиска - раз в пару месяцев заскакивает, видимо, жизнь у человека идет, худо ли бедно)) Молли вон тоже решает проблемы с карьерой))
А кто тут чаще всех - у тех, уж простите, коли обижу - ничего не меняется. Не хотите ничего поменять, а?
Пургена, у вас просто море энергии) Столько времени не устаете!
чувак, "Мои посты иногда резки, но всегда обоснованы и адекватны". Для разных людей понятие адекватности отличается.
Могу сказать однозначно -то, что вы говорите здесь о дамах, вы не посмели бы сказать в реале в глаза обычной женщине. И мне почему-то кажется, что вас это гнетет)))
Ну и Пургена не все б в глаза сказала)))
Но тем инет и хорош и плох √ лакмусово показывает человека )))
По-большому счету, все собеседники на этой ветке сидят или заходят потому, что в реальной жизни у них в данный момент либо свободное время (и его некуда потратить, кроме как на инет-что печально), либо полный звиздец с событиями в реале. И звиздец с теми, с кем можно этими событиями поделиться. Ибо тот, у кого жизнь полна в реале - ему в голову не придет сидеть тут днями и т.п. Максимум √ поделился, увидел, что ╚не один╩ и ушел
Живой пример с ветки. Мелиска - раз в пару месяцев заскакивает, видимо, жизнь у человека идет, худо ли бедно)) Молли вон тоже решает проблемы с карьерой))
А кто тут чаще всех - у тех, уж простите, коли обижу - ничего не меняется. Не хотите ничего поменять, а?
Чувак
Так, Пургена, Василич. Почему так медленно работаете, негры? Ну ка, взяли лопаты и вперед!
Говорит и показывает
38690 Гейша, это называется "дух противоречия" - иногда его называют "бесом":) мы хотим - и не хотим:)
Говорит и показывает
Чувак, Вы-то хоть остановитесь - Вы ж схимник:) успокойтесь.
Чувак
"А кто тут чаще всех - у тех, уж простите, коли обижу - ничего не меняется. Не хотите ничего поменять, а?"
Ты чего вчера родилась? Тут уже давно обсасывалось, что ничего изменить просто так не получится в силу наличия фобий.
Ты чего вчера родилась? Тут уже давно обсасывалось, что ничего изменить просто так не получится в силу наличия фобий.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Василич
Чувак скажи свой адресок,я тебе сразу все фобии выбью))) у меня столько методов)) Не бойся больно не будет)) или мне вломиться без приглашения??) Тогда ставь защелку помощней!!! иначе всю дверь могу вынести ))
180
Васильич, я гляжу тебя адреса и двери даже после работы не оставляют . Тяжела работа риелтора. :-)
Говорит и показывает
38697 Васылыч, мож, ко мне:) у меня ы защелки нетуть:)
Гейша
Говорит и показывает, 692. С таким словарным запасом невозможно быть трусихой! Вы чего??
Следующая тема
Предыдущая тема