Гость
Статьи
Неужели я одна такая?

Неужели я одна такая?

в сентябре мне исполнилось 20..и мою светлую голову стали посещать ужасно песимистические мысли .Дело в том что я абсолютно не имею никакого опыта общения с противоположным полом..Я ни разу не целовалась(думаю пионерлагерь в 12 лет с игрой "Шире круг" с поцелуем в щечку не считается).Обо остальном я не уже не говорю.Мне ни разу не говорили комплименты(это чистая правда).И вот по этому поводу у меня развились страшные комплексы: "Я некрасивая " ,"Я Неинтересная" и т. п. Уже около года мне безумно нравится один молодой человек,к сожалению мы с ним не знакомы. Я могу о нем только мечтать, потому что совершенно не могу представить ,что я могу понравится как девушка(для меня это просто невозможно).Сразу в голову лезут мысли,что если уж это произойдет и я с ним познакомлюсь,мне ужасно нелегко будет говорить правду о себе.При этом я не считаю себя дурой: я учусь в институте ,получаю стипендию,летом работала вожатой..И моя непривлекательность для проитивоположного пола остается загадкой.Я не прошу совета.Думаю они мне мало помогут ,просто хочется узнать если сейчас девушки ,у которых в личной жизни как и у меня вечный мертвый штиль или я вымирающий вид?
Арабика
39 277 ответов
Последний — Перейти
Страница 769
Говорит и показывает
38561 паркустино мармиду лерказуль:-О
Говорит и показывает
http://www.youtube.com/watch?v=XXmlJQN5Pm8>Чуваку дедикэйтид:) очень красивый визуаль:)
Говорит и показывает
Пургена, Вы в дельфинарии бывали?:) я одын раз. только.
йа_поганко
Пургена, где вы такой говенный перевод нашли???
Нормальные есть на oto.ru
Говорит и показывает
Поханко, ну как Варьгь? берсеркнул? ербликет дие тоехтер дэс фирмаментс>лирика>

I wonder how winter will be with a spring

that I shall never see

I wonder how night will be with a day

that I shall never see

I wonder how life will be with a light

that I shall never see

I wonder how life will be with a pain

that lasts eternally