Гость
Статьи
Конфликтная ситуация с …
Обсуждение закрыто

Конфликтная ситуация с продавцом в магазине

Зашла вчера после работы вечером в магазин недалеко от дома. Магазинчик небольшой - всего 2 отдела и 2 продавца. Подхожу к фруктово-овощному отделу и прошу взвесить мне по 0,5 кг. помидор, огурцови, …

Оговорили:((((
176 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Milena
#151

Власта, я думаю не стоит доказывать, что я не верблюд (то есть не дура), просто я человек порядочный, решила предупредить продавца, тем более я на 150\% уверена, что к этой дырке не имею отношения и что если бы я имела, я прекрасно знаю то, о чем вы написали в 119 посте, собственно говоря я это пыталась и продавщице обьяснить.

Бяка
#152

Удивляюсь я иногда на людей, продавца будут проклинать если обсчитал на рубль. А врачам/косметологам/экстрасенсам и иже с ними, тысячи тащат зазря и ничего. Вот допустим, знакомая моя, женщина бедная, решила раз в жизни к косметологу сходить, та её записала на пилинг по телефону сказала 900 р, а уже, когда сделала, вдруг оказывается 1200, и ничего безропотно отдала лишние 300, даже не спросив, с какого это перепугу. А придёт та же знакомая в магазин и начинает парить продавца, принесите ей эти духи, те, а сама их покупать не собирается, она через знакомых достаёт, а продавец лазит на полки, как дура. И получается подойдёт следующий покупатель, а продавец уже не в духе. А я вот врачам оттаскала столько денег, и не помогли, и ,что они мне их обратнео вернут, как за не качественный товар? Фиг, ещё и истеричкой обзовали

оля
#153

Милена, не в обиду будет сказано, но может вы конечно и знаете что то о законах, но понтов у вас в речи вагон и маленькая тележка. думаю многие кто вас читал это заметили и согласятся. Я считаю если человек порядочный и умный, как вы о себе отзываетесь, не стал бы так кичиться тем, что он читал и хорошо знает ЗЗПП. будто это какая то ваша огромная заслуга в жизни. У меня вообще сложилось впечатление по вашим постам, что приходя в магазин или бутик, или по поводу товара вы будто сами идете на агрессию и в атаку с администрацией или директорами оных заведений. Умный и порядочный ведет себя по-другому и уж тем более не восхваляет себя через слово))))

оля
#154

http://www.zonaprav.ru/voprosy/vot1_17.htm

оля
#155

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

оля
#156

Многие могут возразить, что им в подобных ситуациях меняли или возвращали деньги(если они до истечения 14 дней пытались вернуть товар надлежащего качества по причине того, что не понравился, не подошел цвет,фасон и т.д.), то это объясняется лишь доброй волей самой компании или продавца. потому что по закону он может вам отказать. но многие компании дабы не растерять и не распугать клиентов идут на такие уступки.

Milena
#157

Оля, про какие подобные ситуации вы говорите и в чем "добрая воля" продавца, если человек хочет обменять товар надлежащего качества, при этом этот товар не прописан в списке товаров не подлежащих обмену и возврату и сохранен полный товарный вид???

Anonymous
#158

Власта! Лозунг ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ уже давно считается несостоятельным как за рубежом, так, Слава Богу, дошло давно уже и до России. Как раз из за таких как вы и Злобный Гном. Это вам для справки. Ходите в магазины за товаром, а не для того, чтобы эмоции выпустить. Удачи.

Anonymous
#159

Простите за опечатки. Быстро печатала.

оля
#160

133, Милена, если вы забыли о чем тема нашего разговора, то напоминаю, что под ПОДОБНЫМИ СИТУАЦИЯМИ подразумеваются ситуации, когда покупатель пришел обменивать товар надлежащего качества, но который по ЗАКОНУ(так как он прописан в Постановлении Прав-ва) ему обменять не могут.

Злобный гном
#161

134- офуеть можно! Ребенок траванулся, а его мамаша истереку закатила!!!Нашла проблему! Дура просто! В эмоциях она, блин! Честным продавцам настроение портит. А они, бедные и несчастные. И по полкам лазят и в подсобку по десять раз на дню бегают. Вот несправедливость!

оля
#162

, так вы, Милена, считаете, что сотовый телефон не относится к списку товаров, не подлежащих обмену при надлежащем качестве? я правильно вас поняла?

оля
#163

Милена, а вы полагаете, читая Ваши посты на форуме я могу судить о Вас еще по чему то??? люди всегда складывают мнение о человеке(невольно, если вы знаете псигологию) по словам, действиям или поступкам...Человек есть то, о чем он говорит и думает.

Злобный гном
#164

Таких историй я знаю множество. И сталкиваюсь с ложью продавцов постоянно. Покупаю шкаф - говорят, что это МДФ. Приходит муж домой - начинает орать, что я дсп галимое купила. Диван с пружинным блоком и с хорошей тканью, оказывается без пружин вообще, а ткань кое-где уже полезла. Это нормально?! Я понимаю, что-то умолчать, недоговорить, но врать зачем?! Руководство заставляет? А вам так не хочется... Ищите другую работу! Вот Продавец рассказывает, какя она замечательная и как терпимо она относится к людям. А в своем первом посте она кричала, что покупатели -Суки и портят ей настроение. А тут вдруг хорошей стала, через три поста. И образование у нее высшее. Дык и у меня тоже. А теперь еще и магазинное образование. Прихожу теперь в магазин и спрашиваю, мясо свежее? И тут же добавляю, если что-то не так с мясом. то вернусь и к чертям собачьим разнесу магазин. А продавцы косятся и ворчат, что, мол, пришла гадина настроение портить. Только Я -НЕ ГАДИНА. а ВАМИ ПРОДАВЦАМИ НАУЧЕННАЯ. Учителя хорошие.

Злобный гном
#165

За ошибки прошу прощения.

Власта
#166

Ан.123, не поверишь, но я √ разная :)
В зависимости от ситуации и окружающих меня людей. Изначально к людям, и продавцам в частности, отношусь доброжелательно. И останусь я таковой или нет, всецело зависит от них самих:))

Власта
#167

Злобный гном, сочувствую вам и вашему ребенку. Что тут скажешь? То, что пишут некоторые про ответственность за качество товара сугубо администрации магазина √ не более, чем бред сивой кобылы. Здесь не надо тупо талдычить, как Бяка и 134, о том, что "истерика не по адресу". Продавщица в данном случае √ просто непорядочная (или, наоборот, порядочная:)) с*ка, которая не понимает, что аналогичная ситуация запросто может произойти и с ней.

Пат
#168

"пока товар находится в магазине, пусть даже и оплаченный покупателем (а тем более неоплаченный), за его сохранность отвечает ТОЛЬКО обстуживающий персонал и никак не покупатель, даже если он и разобьет, к примеру, что-то." Власта, не скажете точно, где это можно посмотреть? Как раз сегодня разбила банку в магазине. Платить не стала, выслушала много нелестного. Хочу распечать и зайти к ним еще раз.

Пат
#169

распечатать.

Михаил
#170

Фигня какая-то...
Все от человека зависит. Каждый может ошибаться! Я всегда возвращаю, если сдачу больше дали. Я деньги зарабатываю, а не ворую.
А я сегодня - вообще как (...) Горло саднит от холодного пива с друзьями на морозе, а в Перекрестке на Ялтинской (Москва) - такая милая и приятная девушка на кассе... Улыбается, да так приятно, что вокруг нее все расцветает! И я, как последний (...) молча расплачиваюсь карточкой, да еще и расписываюсь своей ручкой, и даже улыбнуться такой очаровательной девушке не могу - горло...
Очаровательная девушка, если ты читаешь этот пост, прости плохого покупателя! Я завтра еще приду, только горло вылечу! :)

Продавец
#171

Я когда была студенткой,подрабатывала официанткой.Вот уж где конкретно дьявольская работка...Так вот,что всегда было обидно,когда косяки за не так приготовленные блюда сыпались безусловно на официантов!Ну ответьте мне.ПОЧЕМУ???Разве не повар готовит ЭТО?Разве не шев-повар следит за процессом?Разве нет менеджера к которому можно обратиться?Нееет!Всего этого нееет!Есть только сук@-официантка,пожелавшая положить в блюдо куриное филе вместо курицы,она придумала задерживать заказ гостей,что б пощекотать им нервы...это все ОНАААА!Кстати,не ссорьтесь с официантами.Это на будущее.Они имеют большую власть над вами.А регулирует процесс мести-слюна(обычно встречается в блюдах особо не терпеливых,не довольных и распальцованных гостей) =)))

Продавец
#172

перед семьей самоутверждался.

Anonymous
#173

162 Крошка у тебя руки крюки что-ли? Ну и ситуация беру и роняю аж два раза, приблизительно как совершил самоубийство двумя выстрелами в висок.

Злобный гном
#174

157 - И вы потом утверждаете, что вы нормальный человек?! Если можете плюнуть человеку в тарелку и с честными глазами рассказывать, какая вы классная... Мда..Тошнит здесь уже от вашей порядочности и классности. Доказывать здесь больше ничего не буду. Что вы собой представляете- вы уже рассказли сами. Такой тупости и примитива я давно не встречала. Орать, какя я хорошая - а потом хвастаться, что могу назло человеку в тарелку плюнуть... В глаза, значит, сил нет сказать, а вот втихаря гадость сделать - это запросто! Желаю, чобы вам, официянтке, с высшим образованием, эту тарелку Жиопу засунули.

Лепина
#175

А мне швырнули сдачу , имея при этом таааакую мину, только лишь потому что у меня не было купюры меньше тысячи руб. Покупка была 192 руб. Это магаз Семейная выгода м.Автозаводская.

Продавец
#176

Еще,Злобный Гном,можете себя не утруждать,я не хочу убеждать вас в своей не порочности и Терезовской доброте.Таким,как вы все не так.Просто знаете как я говорю себе в этом случае?,,Я сама про себя все знаю,и какая я знаю тоже.А то,что думают обо мне другие,мне фиолетово,, Поэтому пусть для вас я буду не образованой,не воспитаной торгашкой-хабалкой с рынка.Мы с вами чужие,а мне важно только мнение дорогих мне людей.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: