Гость
Статьи
А вы пьете в …

А вы пьете в одиночестве? меня пугают мои желания((

вот такой вопрос - пьете ли вы в одиночестве? я студентка. вообще пью довольно мало. шампанское в нг, вино в др, крепкие напитки не употребляю вообще, встречаясь с подругами могу выпить бутылку пива, реддса или ягуара. в последнее время часто появляется желание именно ВЫПИТЬ. не где-то с кем-то, а купить пару бутылок пива или ягуара домой, и выпить одной. меня это очень пугает. желанию потакать не собираюсь, но все-таки..) а у вас было такое?

Птица-говорун
59 ответов
Последний — Перейти
Тира
#1

бывает, когда выходной, хочется посидеть с бутылочкой винца, а не с кем, но у меня это не только желание именно выпить и почувствовать шум в голове, а потом завалиться спать, я готовлю, покупаю вино, качаю фильмец....красотааа

черная кошка
#2

то что желание выпить есть это плохо, но то что дома хорошо, покрайней мере не позоритесь, а то видишь на улице женщин... ну в таком непотребном виде страшно становится....

Гость
#3

Было, конечно. Это от усталости и начинающейся депрессии. Если не хотите и боитесь спиться, займите себя чем-то позитивным и успокоительным одновременно. Или просто попейте чаи успокоительные, больше гуляйте и отдыхайте.

#4

Ваш страх обснован. ............ бегите от этого желания.

Графиня Фоско
#5

Могу под настроение выпить. Качественное спиртное со льдом, приятная обстановка. Или когда надо сосредоточиться на чем-то сложном и многошаговом - определенная доза чертовски проясняет мозги.

Гость
#6

у меня такого не бывает, ибо ненавижу чувство затуманенности мозга. люблю быть трезвой, еще люблю поесть.

#7

Мой муж не пьет алкоголь вообще, когда ужинаем в ресторане я сижу с бокалом вина, а он кокаколу хлебает. Так что я привыкла пить в одиночестве :)

А еще бывает накатит после тяжелой трудовой недели и очень хочется расслабиться, тогда я покупаю любимое дорогое шампанское и пью в одиночестве-такой кайф, и делиться ни с кем не надо!!!!

Аццкий Сотона
#8