Гость
Статьи
Соседи скормили свою …

Соседи скормили свою собаку корейцам!

У нас в доме есть есть семья, у них была собака - девочка бойцовкой породы. Порода типа, как у певицы Глюкозы (точно не разбираюсь). Примерно полгода назад родила она щенка, его оставили, потом через несколько месяцев она пропала. Я думала, может какому другому хозяину отдали. А сегодня я узнала, что они продали свою старшую собаку корейцам (они их едят). Я в шоке. Как так можно, ведь она у них была в семье лет 10. И после такого люди могут спокойно спать???
Автор
111 ответов
Последний — Перейти
Дурман-трава
А вам соседи сами доложили или как? Может это просто бабка какая-нибудь пошутила?
Гость 35
Бред какой-то ! Это слухи какие-то.
Гость
корейцы едят только определеных собак, а не какую попало, тем более старую)
Мариванна
Ага, старого добермана-доходягу никто не будет есть.
Кошечка
в 10 лет собак не едят..она старая..никто такое мясо бы и не ел)) вы нафантазировали, хотя конечно это ужас. и скорее усыпили ее..10 лет это старость у собаки
цифры
бред и разводка. Кому нужна старая взрослая собака?
Гука
3, А может у старого добермана вкус пикантный?
Автор
Да уж... ну и народ.

ЭТО НЕ РАЗВОДКА.

Делать мне нечего, как вам сочинять тут. Мне это сказал мужчина, который с ними близко общается. А по поводу корейцев нечего тут умничать, я смотрю вы специалисты в поедании собак. Мне рассказывали, как в одном районе нашего города, когда во дворе поселились корейцы, уличные собаки сразу пропали. Они едят все, что движется.
Гость
Бедная собака (((, доверяла хояевам..Вот уроды!!!
Гость
8, да, действительно и в Москве эти сволочи ловят любых собак и порой не важно какой породы и возраста. Репортажи и по телеку были, но толку.
Автор
Блин, я этих корейцев ненавижу.
Антонина
Автор ви дура не грамотная, я прожила в Корее год, не едят корейци доберманов, да ешо и старих!
Автор
Речь идет о корейцах, которые приезжают в Россию на заработки. А это ты дура, писать грамотно не можешь и не стараешься.
Автор