Гость
Статьи
Соседи скормили свою …

Соседи скормили свою собаку корейцам!

У нас в доме есть есть семья, у них была собака - девочка бойцовкой породы. Порода типа, как у певицы Глюкозы (точно не разбираюсь). Примерно полгода назад родила она щенка, его оставили, потом через несколько месяцев она пропала. Я думала, может какому другому хозяину отдали. А сегодня я узнала, что они продали свою старшую собаку корейцам (они их едят). Я в шоке. Как так можно, ведь она у них была в семье лет 10. И после такого люди могут спокойно спать???
Автор
111 ответов
Последний — Перейти
Дурман-трава
А вам соседи сами доложили или как? Может это просто бабка какая-нибудь пошутила?
Гость 35
Бред какой-то ! Это слухи какие-то.
Гость
корейцы едят только определеных собак, а не какую попало, тем более старую)
Мариванна
Ага, старого добермана-доходягу никто не будет есть.
Кошечка
в 10 лет собак не едят..она старая..никто такое мясо бы и не ел)) вы нафантазировали, хотя конечно это ужас. и скорее усыпили ее..10 лет это старость у собаки
цифры
бред и разводка. Кому нужна старая взрослая собака?
Гука
3, А может у старого добермана вкус пикантный?
Автор
Да уж... ну и народ.

ЭТО НЕ РАЗВОДКА.

Делать мне нечего, как вам сочинять тут. Мне это сказал мужчина, который с ними близко общается. А по поводу корейцев нечего тут умничать, я смотрю вы специалисты в поедании собак. Мне рассказывали, как в одном районе нашего города, когда во дворе поселились корейцы, уличные собаки сразу пропали. Они едят все, что движется.
Гость
Бедная собака (((, доверяла хояевам..Вот уроды!!!
Гость
8, да, действительно и в Москве эти сволочи ловят любых собак и порой не важно какой породы и возраста. Репортажи и по телеку были, но толку.
Автор
Блин, я этих корейцев ненавижу.
Антонина
Автор ви дура не грамотная, я прожила в Корее год, не едят корейци доберманов, да ешо и старих!
Автор
Речь идет о корейцах, которые приезжают в Россию на заработки. А это ты дура, писать грамотно не можешь и не стараешься.
Автор
Это я к 12
Кролик Имбецил
а еще им наверное не важно, что у бродячих собак не то что мяса нет, а еще и глистов и болячек выше крыши
Антонина
Автор, не смеши, тебя лечить надо, или миф ическим корецам скормить. Небось сало с боков свисает)))))))))
Автор
Меня никто не разводил. 16-17 ступайте дальше.
Автор такие объявления не тут вешать надо. Тут тебе никто не поможет, да и собачку уже не спасти. Ты лучше сделай как во времена бабушек: на совет компартии их конечно не вызовешь уже, а ты повесь на подъездах объявление: "Жители квартиры ╧... продали собачку, на обед корейцам." И соседи ужаснуться, мож не станут с ними общаться и "продавцов" опозоришь ;)
цифры
19, а в суд за клевету и оскорбления автор не хочет?
цифры
автор, а что вы у соседей прямо этого не спросите, пусть они вам скажут, чем руководствовались. Над вами кто-то подшутил, а вы тут хамите сейчас
naughty
У меня тетя живет в Крыму. Так вот, их соседи, татары, забрали и съели щенков бездомной собаки. Потом рассказывали, что косточки были просто сладкие. Печально... Потом я с родителями праздновала Новый год у тети, собрались компанией, в том числе были и татары. Каждый принес что-то из еды. Так вот, на мою тетю тот случай оставил отпечаток : она детально расспрашивала из чего и как были сделаны блюда, которые принесли татары. Даже мне было неудобно.
Василиса
Завидую автору. Мне бы так мало своих забот, чтобы следить, куда соседские собаки деваются и кто что ест...
Николь
А почему вы все так скестически к этому относитесь?? передача же была по тв, как они жрут бездомных животных!! уроды!!!! что китайцы, что корейцы, ненавижу!! а соседи реально больные люди тогда, Вы , Автора, а идея с объявлением мне тоже понравилась, хоть опозорите их! ну а что вы еще сможете?
жасмин
автор, а вы всему верите,что вам скажет? вам же не 12 лет? может спросите у хозяев,если собака вас так волнует.. сомневаюсь что ее кто-то сожрал,если б на еду,то скроее надо щенка съедать, а не старую собаку
жасмин
что вам скажут*
жасмин
а может собаку украли инопланетяне для опытов?
Эйва
Да, наверное, более человечно было бы оставить щенков бездомной собаки, пусть бы беспризорные собаки плодились, дичали, голодали, разносили заразу.
Кролик Имбецил
да, Николь, вы конечно же правы) но жрут они бездомных, а не сарую собаку соседей. и как бы автор сама не опозорилась бы))) пусть поточней информацию проверит.
Кролик Имбецил
старую)))
Гость
Автор больная на всю голову.... И все кто верит этой чуши:))... корейцы не жрут всех попало собак, а только выращенных на специальных фермах... как поросят выращивают, они так же собак, а не ловят соседских либо бродячих блохастиков с глистами... В 21 веке живёте, доступ к нету имеете и такая мгла в мозгах...жесть:))
Гость
Автор, может соседи все 10 лет эту собаку ненавидели и вот так от нее избавились

или записались в секту и это было жертвоприношение

или сначала скормили собаку корейцам а потом съели этих корейцев

Больше никакой фигни выдумать не могу :(
Автор
31 - я с вами и подобными вам спорить не хочу и не собираюсь.

24 - думаю особого смысла в этом нет и толку никакого. Людей этим не изменишь.
Автор
http://granpri.borda.ru/?1-8-0-00000009-000-0-0-1198094365

вот почитайте
Автор
http://www.nr2.ru/inworld/135853.html
цифры
а от нас-то что хотите, автор?
Ведьмочка
да сдохла их собака, а кто-то слух пустил. Не верю я что люди 10 лет прожившие с собакой отдали ее на съедение.
Гость
да автор наверное заколебала вопросами "мужчину, который с ними общается", он ее и подколол, чтобы поменьше в чужие дела лезла
Карга, стара и нееплива.
А вы побольше бульварных газетёнок читайте. Я например сегодня вычитала что "эти рашшанс еднят маринованных дохлых ворон, которых собирают по паркам в период заморозков". Ням.
Шрек
О, старые 10летние доберманы - это же самое лакомство. Хрустящие ушки - мммм! Купированый хвост украсит любую восточную тарелку. А из рёбрышек получицца отменнейший бульон. Повезло корейцам. Автор, деточка, сколько тебе годков-то? Или ты Маша - вегетарианка и защитница животных? Сознайся, мы всё поймём.
цифры
Примерно полгода назад родила она щенка

ведь она у них была в семье лет 10.

А где остальные щенки за десять-то лет?? Это все неспроста !!!!
Шрек
Канешна неспроста.Там у них у метро - палатка с шаурмой. Всегда свежее мясо.И в округе нт ни одной бродячей псины. И выражение - где собака зарыта - имеет вполне конкретный смысл. А что, вполне прибыльный бизнес при совсем минимальных затратах - кетчуп если только.
Чудовищный Шумда
Шрек, ну разве так можно!!! только поесть собралась...
Шрек
Извини, Шумда, надеюсь не шаурмой закусить ?
Антонина
Всё таки, когда у автора разовьються мозги, ей будет стидно за ету ветку...
Автор
Антонина иди в ***
Гость
А чего вы на автора набросились ? Ну поверил человек . Я могу понять ее недоумение и потрясение таким поведением . Я , кстати , хоть космополитка , но из-за любви к собакам предпочла бы никогда не общаться с людьми из этих стран . Я могу простить предательство по отношению ко мне , но жестокость к животным - никогда .
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Троглодит
45 Антонина, что за глупости о мозгах Автора?! Они и так на высшей ступени развития и нечего тут гадости про её мозги рассказывать!!! Я вот тоже люблю собак, но я ж не ем десятилетних, а только жалею, когда их кто-то ест.

Автор, ты молодец, что создала эту тему! Я с тобой объединюсь и мы вместе защитим бедных собак. Ты не могла бы скинуть мне свой мэйл для объединения?
Троглодит
Автор, нас уже втрое больше! К нам присоединился гость 47! Он тоже из этих стран не общается! Давай-те дружить, чтобы общаться и не есть собак!
Троглодит
А кто знает, где поблизости от м.Измайловская можно купить VANS или DC SHOES?
старых собак не едят,мясо жесткое,да и не вкусное...
Предыдущая тема