Соседи скормили свою собаку корейцам!
У нас в доме есть есть семья, у них была собака - девочка бойцовкой породы. Порода типа, как у певицы Глюкозы (точно не разбираюсь). Примерно полгода назад родила она щенка, его оставили, потом через несколько месяцев она пропала. Я думала, может какому другому хозяину отдали. А сегодня я узнала, что они продали свою старшую собаку корейцам (они их едят). Я в шоке. Как так можно, ведь она у них была в семье лет 10. И после такого люди могут спокойно спать???
Автор
Мудрость форума: Психология
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 747 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- Жизнь после развода12 068 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
- Вранье без причины41 953 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 483 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 803 ответа
- Удача или усилия?91 828 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 357 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
111 ответов
Последний —
Перейти
Дурман-трава
А вам соседи сами доложили или как? Может это просто бабка какая-нибудь пошутила?
Гость 35
Бред какой-то ! Это слухи какие-то.
Гость
корейцы едят только определеных собак, а не какую попало, тем более старую)
Мариванна
Ага, старого добермана-доходягу никто не будет есть.
Кошечка
в 10 лет собак не едят..она старая..никто такое мясо бы и не ел)) вы нафантазировали, хотя конечно это ужас. и скорее усыпили ее..10 лет это старость у собаки
цифры
бред и разводка. Кому нужна старая взрослая собака?
Гука
3, А может у старого добермана вкус пикантный?
Автор
Да уж... ну и народ.
ЭТО НЕ РАЗВОДКА.