Гость
Статьи
Скучная студенческая …

Скучная студенческая жизнь=(

Я учусь в гуманитарном ВУЗе, на гуманитарной специальности (в школе было очень туго с метематикой). Учиться-то интресно, все, что называется, "МОЕ". Но... У нас в группе всего лишь 5 парней, и все они, словно на подбор, ужасно серьезные и занудные. Совершенно не веселые, такое ощущение, что им лет по 40. Нет, я не хочу сказать, что они плохие, просто скучные.
Я вот всегда думала, что студенческая жизнь - это не только учеба, но и общение, юмор, веселье, гулянки и все такое=) Мне и папа так говорил, у него у самого так было в свои годы. Вот. А у нас группа просто какая-то отмороженная. Все высокомерные, считают себя умно-заумными, шушукаются, если кто на семинаре скажет чего не в тему. Это кошмар. Смотрю на других людей и завидую! Они и веселятся, и вечеринки устраивают, и праздники вместе встречают. А наши даже экватор отмечать не стали!!!
Я уже и из контакта ушла, потому что общение какое-то *****. И еще, знакомишься иногда с людьми, они начинают спрашивать про группу, друзей, а друзей как таковых и нет! Только несколько подруг. И они думают, со мной что-то не в порядке. Это расстраивает. Не повезло мне с группой, студенческая жизнь совсем унылая! Очень обидно. Поддержите.

Морожка
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У нас также. Но я не жалуюсь, я немного застенчива и все ранво не стала бы тусоватся с группой. В универе учится приходишь, а не на праздник!

Гость
#2

У нас тоже парней по пальцам соситать можно. А девки только целыми днями арзводят сплетни о беременностях, парнях, тусовках по клубам и судят о других, вечно что то обсуждают: шмотки, характер. ***! Просто ***. Тупые ограниченные суки. ***.

Гость
#3

Везет вам!!!!Раз о гулянках есть время подумать! У нас в ВУЗе такая нагрузка, что поспать толком некогда, а о "погулять" вообще речь не идет!!!!!!Так что не парьтесь и радуйтесь тому, что имеете

Гость
#4