Гость
Статьи
Выгодно ли работать на …

Выгодно ли работать на личной Газели ?

Здравствуйте, муж хочет купить личный автомоб. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , …

катерина
145 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Денис
#51

Ребят а как с этим делом в Белгороде дела обстоят? уж очень тоже хочется заняться грузоперевозками.

Дмитрий
#52

хуева

Денис
#53

Возить нечего или конкуренция на столько велика?

атиг
#54

покупайте выгодно

атиг
#55

покупайте выгодно

Ринат
#56

Ну не знаю господа на счет термоса,в нужный момент не расчихлишся или верхнюю загрузку не сделать.У меня была газель тент стандарт работал в мордовии и то не все заказы брал на жизнь хватало,теперь в москву перебрался,ломал голову что купить и остановился на фермере 4,2,2 д,ш,в 18кб думаю все будет хорошо)

виктория
#57

хочу спросить у меня муж хочет взять термобудку и работать на ней так сказать открыть свое дело..сам он автослесарь..и живем мы в краснодарском крае...выгодно ли это?и с чего лучше начать? подскажите

гость
#58

что лучше?новая газель.или подерженый мерседес?

гость
#59

что лучше?новая газель.или подерженый мерседес?

Алекс33
#60

ДДААААА... стоит подумать!

Олег
#61

живу в Твери решил купить газель и заняться перевозками но не знаю что лучше - термофургон или тентованную ?

Ашотик
#62

термобудка потом реф и все чики пуки будет!

Гость
#63

Женщины слышали где звон,да не знают где он.

Смело можно брать и зарабатывать.Будете работать на себя-это плюс и большой стимул.

Много знакомых этим занимается и никто не хочет возвращаться на обычные работы.

А заработок можно и у нас поработать на машине 20 часов с хорошим отдыхом и получить 26 штук(слава отличным диспетчерам).А можно и до Дагестана только 10 заработать.Все зависит от самого водителя,грузоперевозок много,только зарабатывай

Гость
#64

расценки убиты на глухо.что происходит?

Гость
#65

Куча знакомых на грузовых газелях работают, все зарабатывают минимум 40тыс в месяц, работают в грузовом такси и по калымам соответственно.

Создается впечатление , что тут одни неудачники пишут негативные коментарии, которые с работой этой незнакомы, 17 комментарий в точку!

Юрий
#66

Да уж,работал в с 2011 по 2012 год в интернет магазине на старой маленькой иномарке которой 23 года,возил детские вещи по адресам,закупал также со складов,грузил бедную так что в шоке все были,за декабрь заработал грязными 100 000 рублей,из них отложил где то 65-70,остальное бензин-связь-еда и поломки.Нужно найти тему,а не слушать всяких лентяев которым сказали на одной работе что будем вам платить гроши он и будет работать за гроши,а потом всем ныть что везде мало платят надо бежать на другую планету.Сам щас ищу ГАЗель,вот пока не знаю что брать тент или холодильник!

Гость
#67

кто то наверно тоже сидел и думал:"а! куплю ка я себе,Газель!,вот деньги буду зарабатывать!!!)))))в итоге купил и ждет когда же работа появится:" ни кто не звонит?!так может за 100рублей поработать чтоб дома не сидеть?"таким вот образом зарабатывают те!кто без опыта и без базы клиентов! куплю самолет желательно грузовой там уж точно попрЁт с работой)))

Лена
#68

а есть кто в Нижнем Новгороде работает? Муж тоже думает заняться этим делом. Как вообще дела обстоят

Гость
#69
катерина

Здравствуйте, муж хочет купить личный автомоб. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?

Владос
#70

крутиться надо мужики крутиться, пр желании можно и на каблуке бабки срубить, а если раз-дяй по жизни внатуре как выше сказано на фуре дома будешь геморой зарабатывать.

Гость
#71

я так почитал,и думаю есть смысал работать на себя главное уметь крутится

сам хочу взять газель

Гость
#72

я москвич,всю жизнь работаю на фирму,вот смотрите получаю я 40 на ихний газели,бизин ихний,ремонт ихний,и.т.д.на своей если бы,то на то и получилась,ну и есть смысл покупать мне газель

вова
#73

ребят, а как обстоят дела с работой в ростове-на-дону? просто имеется газель 3м тент, вот думаю что да как, и с чего начать?

Гость
#74

а в грузовичков вообще бабки платят или только обещают? может кто работал на них.. расскажиье

Dyusha
#75

Я новичок в этом деле, решил взять газель. С каким двигателем лучше Cummins 120 л.с или УМЗ-4216 106,9 л.с. Работать

планирую в городе-область.

Ирина самойлова
#76

Дизельный только если , так то можно работать но врятли будет выходить чистыми более 70 тр

Гость
#77

Кризис уже на дворе

Евгений
#78
Dyusha

Я новичок в этом деле, решил взять газель. С каким двигателем лучше Cummins 120 л.с или УМЗ-4216 106,9 л.с. Работать
планирую в городе-область.

Евгений
#79
Евгений

DyushaЯ новичок в этом деле, решил взять газель. С каким двигателем лучше Cummins 120 л.с или УМЗ-4216 106,9 л.с. Работать

планирую в городе-область.

Гость
#80

УМЗ-4216 двигатель прозвали сопляк - потому, что постоянно течёт...

Гость
#81

По поводу дизеля на газель - зальёшь хреновую солярку и кабзда, попадёшь на бабки - форсунки,насос, катализатор - всё это стоит денег...
Нужно брать двигло ЗМЗ - минимум 406 карбюратор, так же хорошь 405 - движок (140 лошадок приятно), 402- движок устарел (ставился на старые газели) + много жрёт бенза, поэтому очень часто ставилось ГБО (газ)...Двиг УМЗ это очень неудачный движок, все на него жалуются, единственный плюс тяговитый (на низах хорошо тащит). Есть вопросы спрашивайте...

Гость
#82

Добавлю, по поводу кузова ТЕНТ- универсальный вариант, можно возить очень много чего, если ты живёшь в деревне - хороший вариант, начиная от навоза, заканчивая дровами, в городе приемущественно перевозите строиматериалы - машина очень сильно нагружается, ей тяжело (сам видел, как в ТД Петрович (есть в Питере такой) неправильно нагрузили газельку крепсом и борт не выдержал лопнул плполам)...Промтоварный фургон - стандартный вариант, универсальныи вариант для города, в основном обшивают фанерой, возить что угодно, кроме продуктов...ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (или просто ИЗОТЕРМА)
очень интересный вариант для города, стенки у фургона держат температуру и даже летом в жару будет сохранена оптимальная температура для НЕКОТОРЫХ продуктов и самое важное, что в будущем можно поставит установку для продуктов которым нужна своя температура, установки бывают двух видов ХОЛОДИЛЬНИК - поддерживает температуру от 0 до +5, пример работы развоза Молоко, колбаса...РЕФРЕЖИРАТОР (как правило выглядит больше холодильника) температура от +15 до -15 можно возить глубокозамороженные продукты Мясо, рыбу, туши и т.д

Гость
#83

А вот те, кто работает на грузоперевозках, объясните, пожалуйста, почему вы на сайтах указываете свою цену за 1 км, а на деле звонишь и оказывается другая, раза в 4 больше?

Михаил
#84

Конечно выгодно, если не сидеть и не ждать звонков, а самим искать клиентов и конечно это давно уже не газеты, а интернет и только интернет. Размещаетесь на различных досках объявлений - авито и прочие, также много специализированных порталов, например - http://legkiigruz.ru/carriers и качественное обслуживание всегда окупиться.
Удачи!

Гость
#85

Мой муж тоже купил в прошлом году машину и занимается перевозками продуктов. Очень выгодное дело. Но для того, чтобы перевозить продукты, необходимо иметь санитарный паспорт автомобиля. Продуктовый бизнес требует, чтобы все документы были в порядке. Народ не должен травиться. Есть компании, которые проводят дезинфекцию транспорта и выдают такой паспорт. Мы обращались в службу www.dez-vesta.ru. Довольно быстро провели работу. Муж ездит спокойно.

Гость
#86

Хоре рекламить, к примеру в Питере эти санпаспорта давно отменили...

Гость
#87

Какая реклама? Может паспорта и не нужны, но крысы и тараканы в продуктах тоже не нужны. Для этого проводится обработка.

дмитрий
#88

Кто нибудь может сказать, что нибудь про компанию Грузовичкофф? Работать на своей машине у них есть смысл? Это по Питеру.

Гость
Гость
#90
дмитрий

Кто нибудь может сказать, что нибудь про компанию Грузовичкофф? Работать на своей машине у них есть смысл? Это по Питеру.

Напишу полный расклад, но только после 9 мая...

Сервиспро.инфо
#91

Во первых машину нужно покупать с умом. Самое главное определиться с какими грузами собираетесь работать, и маршруты перевозок. Далее найти несколько хороших диспетчеров (сейчас диспетчера на старые машины не очень, по этому нужно покупать свеженькую) И в третьих определить рекламную компанию и ее бюджет. Все это сделать не очень сложно, и времени займет от 2 до 7 дней самому. При правильных расчетах и выборе нескольких направлений услуги грузоперевозок (не все подряд вожу) будет все гуд. Можно зарабатывать от 5 до 7 тысяч в день...

Алексей
#92
Гость

правдивые ответы считаю 41и42 сам за 12 лет перепробывал этот бизнес вдоль и поперёк и чп и ип ооо и на дядю и на вольных хлебах ....считаю всё зависит от прихватов в больших фирмах такова политика у нас в россии ...заработки были когда грузоперевозки на газелях только начинались 2000г а сейчас огромная конкуренция

Алексей
#93

Это точно.

Саня
#94
Мармазетка

У меня муж начинал с фургона.Сложно было,что тут сказать.Потом плюнул и купил фуру,работает на регионы.Сейчас в Москву на легковой не затащишь :))) Аллергия у него на наши пробки :)))

Ах ну да,фура же у нас стоит-то копейки,как же я забыл.ну он наверно думал,что ж купить?пиво или фуру?вроде деньги одни и те же...

Саня
#95
Гость

Да окупится это дело. У меня у самого соболь, обзвонил диспетчеров, они дают заказы. Диспы берут от 10 до 20 процентов себе с заказа. Езжу на газу так как бензин не выгодно. Преимущество соболя и портера в том, что на них не нужно разрешение на въезд в центр города. Смело берите тем более в москве. Она даже если стоять будет ведь кушать не просит. Но стоять не будет это точно.

а где взять ваших неких диспетчеров?в справочной?

Гость
#96

))) Ребята покупайте новые ГАЗели .....Нравится нам обновлять автопарк вашей техникой которую вы продаёте через некоторое время по дешёвки ...

Димон
#97

Если берете газель не новую то учитывайте, что это вложения и не малые. Не напрягаясь 3 заявки в день на ТК. Можно заработать рублей 500 с учетом амортизации и бензина. На хлеб с маслом хватит)

Павел
#98

Купил газель тент, газ-бензин 2006 года, работаю уже месяц, не сказать что бы супер все но жить можно, я в Казахстане Кустанай, город областной и конкурентов много но туут нужно сначала поработать над рекламой хорошенько, чем больше визиток раздадите в разные руки тем будете восстребованее, думаю на зиму в компанию какую нибудь пригреться,

Алексей
#99

для тех кто хочет начать работать на газели, во первых надо ставить газ. его уходит 280-300руб на 100 км , если на бензине то 18 литров 92, а это 30 руб . т.е бензин дороже в два раза. стоит поставить газовое оборудование 10-20 тыс. Заработать можно давая рекламу на авито платную, и бесплатную с разных акаунтов, в газету сразу 5 обьявлений небольших. визитки , смс рассылку делать в неделю 10-15 тыс сообщений. на домах объявления.+ если газель не тент , а металический кузов, то искать кто готов разместить рекламу на бортах газели, а это еще 5-7 тыс за каждую сторону(их 2) т.е 10-14 тыс можно в месяц только на рекламе поднять. С утра обычно работают на розвозе продуктов там 1.5-2.5 тыс получают до обеда.+ час газели 400-500 руб. в день по 3 заказа будет полюбому при такой рекламе, а это еще 1500тыс. ну и минус газ . у меня выходит 60 минимум чистыми. Максимум выходило 88 тыс. за 24 рабочих дня. по 5-10 тыс если будешь на ремонт оставлять то вообще отлично будет. проезжаю в день 100-150 км.

джон
#100

Грузовая и строительная техника для того и создана что-бы на ней работать и зарабатывать.Если было бы не выгодно не кто бы ее не покупал и соответственно не продавалось бы она в таких количествах и разнообразии.Если есть желание работать а не теории выдвигать то заработаешь нормально.У меня два друга оба делают натяжные потолки один на еду еле зарабатывает другой домик себе построил машину для личного пользования купил еще ваз 15 рабочая осталась так он рекламой занимался машину свою обклеил телефонами, подъезды , на авито,визитки раздает ,клиентов много.А другой ноет конкуренция большая объект долеко ехать не охота,метраж маленкий и т,Д