Гость
Статьи
Выгодно ли работать на …

Выгодно ли работать на личной Газели ?

Здравствуйте, муж хочет купить личный автомоб. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?

20 ноября 2009, 11:27
катерина
143 ответа
Последний — 21 марта 2019, 13:53 Перейти
20 ноября 2009, 12:47
#1

можно и прогореть

Мармазетка
20 ноября 2009, 12:53
#2

Если Газель новая,и есть минимальная база своих заказчиков,то всё будет гуд.Просто сейчас газелистов как собак нерезаных,любую бесплатную газету откройте,обьявления пестрят предложениями от таких перевозчиков.Лучше пусть термобудку купит.Или вообще небольшой грузовик с рефом,эти без работы никогда не останутся.

Мармазетка
20 ноября 2009, 13:21
#3

Зарабатывать будет зависимости от местонахождения точек заказов.Если будет работать по Москве - простоит весь день в пробках и ничего не заработает,лучше искать заказчиков в Подмосковье.Максимальные деньги это 50 000 тысяч.Но это только в том случае,когда есть заказы.И если я не ошибаюсь,то в эту сумму входит и мелкий ремонт и ГСМ.Надо у мужа спросить,он в курсе.

катерина
20 ноября 2009, 14:52
#4

термобудка чем лучше?

20 ноября 2009, 14:56
#5

если искать частных клиентов, то заработок будет переменчивый, а если через транспортные компании, то они могут кидать с оплатами

Гость
20 ноября 2009, 16:22
#6

Многие ставят газовые балоны, мне один водила говорил, что если бы ездил на бензине, то давно разорился бы

Мармазетка
20 ноября 2009, 18:25
#7
катерина

термобудка чем лучше?

Перевозка скоропорта всегда более востребована.Есть шанс прикрепится к фирме/заводу которые производят и осуществляют доставку своих продуктов клиентам.По крайней мере на вакансии постоянно натыкаюсь,что требуется водитель с газелью для перевозки продуктов.Но тут тоже надо смотреть географию поездок.По Москве сложно.Так-как водитель получает за количество ходок/или километраж,а не за время простаивания в пробках.

Мармазетка
20 ноября 2009, 18:36
#8

У меня муж начинал с фургона.Сложно было,что тут сказать.Потом плюнул и купил фуру,работает на регионы.Сейчас в Москву на легковой не затащишь :))) Аллергия у него на наши пробки :)))

20 ноября 2009, 21:07
#9

Во-первых, кредит будете минимум год отбивать.

Если есть своя база заказчиков, то уже проще. Если нет - то придется начать с нуля - в обнимку с ноутом он будет проводить бОльшую часть суток - шерстя инет и нарабатывая базу. Или же придется Вам помогать ему в этом. Мои знакомые с этого и начинали - он на машине весь день, она - за компом сама искала и принимала заказы. Раскрутились, купили еще одну фуру, стабильный доход от 70 т.р. чистыми.

Можно пойти наемником в какую-нибудь ТЭК. Тут есть плюсы - стабильность, трудовая, белая зарплата. Но и минусы - в случае форс-мажора будете САМИ чинить свою машину, можете в пробке простоять полдня, задержав пару заказов и налетев на штраф.

Мурзик
22 ноября 2009, 14:54
#10

У меня муж тоже хочет купить Портер и заняться грузоперевозками.

Нужно ли открытвать фирму для этих целей. И что лучше ИП или ООО?

Ель
23 ноября 2009, 22:07
#11

Только не ИП ни в коем разе

helga_1984
02 декабря 2009, 17:33
#12

У меня муж занимается грузоперевозками,у нас Газель.С работой когда как то есть то нет(ну мы живем в маленьком городе).Машине 2.5 года а она вся уже ржавая краска облезла,много денег уходит на ремонт,хотя муж очень бережно к ней относится.Если брать грузовую машину только не нашего производства.

sd
30 мая 2010, 22:23
#13

"Только не ИП ни в коем разе" - откуда такие умные беруться. откроете ООО будете курить с кассовыми дисциплинами (рога короые с обналичкой) + форма ноалогообложения не совсем подходящая. единственный минус нельзя работать с НДС, но этот поправимо, если кончено есть голова на плечах.

Александр
25 сентября 2010, 16:28
#14

есть ли porter термобудка?если есть сколько стоит новый?

Гость
07 октября 2010, 21:59
#15

Да окупится это дело. У меня у самого соболь, обзвонил диспетчеров, они дают заказы. Диспы берут от 10 до 20 процентов себе с заказа. Езжу на газу так как бензин не выгодно. Преимущество соболя и портера в том, что на них не нужно разрешение на въезд в центр города. Смело берите тем более в москве. Она даже если стоять будет ведь кушать не просит. Но стоять не будет это точно.

Гость
07 октября 2010, 22:00
#16

Портер термобудка есть, можете рефрижиратор на него установить и возить продукты. Можете даже на цельнометаллическую газель рефрижиратор установить и тоже будете обеспечены заказами.

Гость
10 сентября 2011, 22:05
#17

делетанты.читать противно.

Кара Небесная
26 сентября 2011, 01:38
#19

Видимо работы много, если у всяких пендосов хватает времени отписывать комменты и денег, чтобы проплачивать инет)) А даг даже квартиру может снимать, так что спокойо покупайте газель шмазель, муженька за руль и в рейсы!))

Гость
07 октября 2011, 12:18
#21

База будет собираться минимум год, работа сезонная, бизнес выгоден если более 3 машин и по 3 заявки в день на каждую. Машина умирает очень быстро, - ремонт, - зарплата водилам,- патент (налоги), пенс. фонд.... одни минусы, лучше купите себе иномарку и найдите работу :)

Гость
30 января 2012, 00:28
#22

ты прав

Гость
16 марта 2012, 21:50
#23

Или покупайте фуру и в аренду в фирму

Илья
28 марта 2012, 02:04
#24

Собирался я взять цельно-газель но почитав тут уже и не знаю чё и думать . ИП то у меня есть но только коды не прописаны по грузоперевозкам ,но это ладно.Одни пишут газеле 2.5 года и ржавеет и разваливается ,другие Портер бери ,потом ещё выше Фуру а дальше я думаю будет самолёт ... Я вообще могу позволить взять либо Бычка или газель 97-2001 года ,тысяч за 70-90 ,если повезёт будет газ буду только рад .Вопрос таков какова разница в з/п мотаться по Москве или на длинную дистанцию ну к примеру в Питер или Саратов ,что лучше ?

Юрий
19 апреля 2012, 01:37
#25
Илья

Собирался я взять цельно-газель но почитав тут уже и не знаю чё и думать . ИП то у меня есть но только коды не прописаны по грузоперевозкам ,но это ладно.Одни пишут газеле 2.5 года и ржавеет и разваливается ,другие Портер бери ,потом ещё выше Фуру а дальше я думаю будет самолёт ... Я вообще могу позволить взять либо Бычка или газель 97-2001 года ,тысяч за 70-90 ,если повезёт будет газ буду только рад .Вопрос таков какова разница в з/п мотаться по Москве или на длинную дистанцию ну к примеру в Питер или Саратов ,что лучше ?

Лучше когда есть выбор.Взял неделю назад газель дизель.Сижу в нете рассылаю резюме.Нашел работу но надо ИП .Открываю посмотрим что получится .

Гость
01 августа 2012, 09:09
#26

и что получилось всёже?

Гость
12 августа 2012, 22:52
#27

с любой грузовой техникой бабосы будут полюбасу.

сыв
21 августа 2012, 05:37
#28

газель это хачьмобиль они ее обажают ... если брать то тогда уж Газон

унего грузоподемнось на много выше и будаа больше .и он стоит дешевле газели если новый в салоне брать.

Гость
15 декабря 2012, 20:08
#29
Гость

Многие ставят газовые балоны, мне один водила говорил, что если бы ездил на бензине, то давно разорился бы

газ это всемирный обман

Гость
15 декабря 2012, 20:23
#30

бери газель на бутер с маслом заработаешь ---наработаешь клиентов года через три-----хватит и с колбасой---- а потом она разваливаться начнёт----- клиенты от тебя откажутся за срыв заказа----и пошло всё по новой---- мортышкин труд всё это---но бывает и исключения----работаю 15лет пока терпимо

гость
03 января 2013, 16:47
#31

всю бошку запудрили умники

Расул
08 января 2013, 22:40
#32

у моего друга сосед занимается на газели грузоперевозками сам, никого не нанимает.зарабатывает хорошо, купил камри,построил дом.не жалуется.газель не новая.ездит аккуратно.фуру не берет принципиально.да окупить ее можно не скоро

Гость
11 января 2013, 14:50
#33
Ель

Только не ИП ни в коем разе

почему

мика
11 января 2013, 14:51
#34

почему не ип

мика
11 января 2013, 14:53
#35

почему не ИП

Денис
15 января 2013, 20:35
#36

Бред конечно ИП лучше от ООО отличается только тем что баланс не сдавать и налог на прибыль не платить!!!! однозначно ИП

ольга
16 января 2013, 17:25
#37

мы с мужем тоже хотим взять Газель,но не знаем с чего начать

Денис
16 января 2013, 19:29
#38

Обзвоните все транспортные канторы узнайте объем работ, расценки, в своем регионе.

САТ428Е
31 января 2013, 21:06
#39

работаю на погрузчике, тоже задумывался о термо газеле денег 150 р остальное в кредит.хочу с нуля мне 26 лет стоит ли пробовать

САТ428Е
31 января 2013, 21:07
#40

работаю в уфе

pr.Diana
02 февраля 2013, 23:58
#41

есть такой один знакомый, с мамкой живет, катается на газельке, гоняет до 500км в другие города, но не часто,лет 10 гоняет, на хлеб наверно хватает, дом свой еще не построил, взял газельку новую года 2 назад, недавно легковую, но там неизвестно, кто все-таки приобретает, у него мамка торговлей занимается и зарабатывает куда уж побольше)) если конечно сам умеешь копаться в железяках и доводить до ума творения нашего автопрома, то расходов меньше, нет, так будешь копить до следующего ремонта или новой машины, а вообще от ситуации зависит, кто-то на такси умудряется зарабатывать, а др на фуре без работы сидят))

Гость
18 февраля 2013, 02:51
#42

Если живёте в Москве брать свою газель не стоит давно уже этот вид бизнеса называемый грузоперевозками просел.Зарабатывать будут на вас а именно посредники они же траспортные компаний и диспетчера которые любят называть себя сейчас ТЭКами.Лучшее работать на авто фирмы чем на своей тысяч так за 45 устроится.

Гость
18 февраля 2013, 02:53
#43
САТ428Е

работаю на погрузчике, тоже задумывался о термо газеле денег 150 р остальное в кредит.хочу с нуля мне 26 лет стоит ли пробовать

если есть куда идти работать на ней без посредников то да.А так ни в коем случай прогориш

Гость
24 февраля 2013, 10:33
#44
Расул

у моего друга сосед занимается на газели грузоперевозками сам, никого не нанимает.зарабатывает хорошо, купил камри,построил дом.не жалуется.газель не новая.ездит аккуратно.фуру не берет принципиально.да окупить ее можно не скоро

бред на газеле заработаешь только геморой

Гость
24 февраля 2013, 10:49
#45

правдивые ответы считаю 41и42 сам за 12 лет перепробывал этот бизнес вдоль и поперёк и чп и ип ооо и на дядю и на вольных хлебах ....считаю всё зависит от прихватов в больших фирмах такова политика у нас в россии ...заработки были когда грузоперевозки на газелях только начинались 2000г а сейчас огромная конкуренция

Гость
01 марта 2013, 09:19
#46
Гость

правдивые ответы считаю 41и42 сам за 12 лет перепробывал этот бизнес вдоль и поперёк и чп и ип ооо и на дядю и на вольных хлебах ....считаю всё зависит от прихватов в больших фирмах такова политика у нас в россии ...заработки были когда грузоперевозки на газелях только начинались 2000г а сейчас огромная конкуренция

Гость
05 апреля 2013, 08:12
#47
САТ428Е

работаю на погрузчике, тоже задумывался о термо газеле денег 150 р остальное в кредит.хочу с нуля мне 26 лет стоит ли пробовать

Денис
10 апреля 2013, 09:51
#48
Гость

Ребята, если правильно подходить к рабочему процессу, деньги можно зарабатывать и на запорожце-правильно подбирая автомобиль. Товарищ работает на термосе - 4м(покупал новым 2007- две машины уже вложил), 50 - 80 с горючкой и расходниками получает. Не шикует, но и не богатеет. У меня самого Зил бычок тент стандарт. Работы НЕТ. Работаю либо с наработанными клиентами, либо с диспетчерами АЛЛО ТАКСИ,МИРАЖ,МАКСИМ и т.д. Товарищ по Саратову и области, я по Энгельсу-Саратову и РФ. когда у меня была 3-ха тент Газель бабло было,в день мог заработать до 8 рублей, думал тоннаж будет больше и денег больше, но... Рынок сам говорит - Бычок,Зубренок,Камазенок длина борта должна примернобыть 6-8 м,кубов 30-60 и работай обеспечен на 100%,ну или термос с рефом любой кубатуры и грузоподъемности.Как-то так.

Гость
15 апреля 2013, 21:01
#49

я у всех своих знакомых поспрашивал,мне все как один сказали что в сезон сотку можно делать смело

Гость
15 апреля 2013, 21:03
#50

сам неделю назад взял термос.не знаю как пойдет дело,но судя по словам знакомых,должно быть не плохо