Гость
Статьи
Отец не работает и не …

Отец не работает и не хочет, мать зарабатывает копейки. Как мне выжить одной?

Здравствуйте, я хотела бы поделиться с вами своей невеселой ситуацией, наверняка ведь здесь есть люди, которым в жизни довелось побывать в тяжелых материальных условиях.
В этом году я перешла на третий курс дневного отделения, являюсь студенткой ВУЗа.
В моей семье денежная ситуация всегда была катастрофическая- отец всю жизнь, сколько я его понмю, не работал ни дня, целыми днями смотрел телевизор на диване и сильно пил, хотя он здоров. Мать всю жизнь тянула меня и нас как могла, зарабатывала и сейчас зарабатывает копейки.
Когда я только поступала, моя мать сумела найти немного денег на мое обучени, которых по ее рассчетам хватило бы на все годы обучения. Но поскольку мы всегда бедствовали , денег этих уже давно как не стало. Я подрабатываю, прогуливая учебу, начиная со второго курса, уже много раз оказывалась на краю вылета из университета, но зарабатываю такие копейки, что хватает только чтобы одеться в самое необходимое на лето/зиму и немного продуктов в дом с получки.
Всю жизнь, сколько себя помню, меня попрекали деньгами и куском хлеба. Всегда было нечего носить, нечего есть, не на что жить. Несмотря на это я очень благодарна своей матери за то что она дала мне возможность поступить и проучиться в ВУЗе, но больше у меня сил нет. Я думаю бросить все и уйти из вуза чтобы хоть немного начать жить по-человечески. Как вы думаете, это стоит того? Все равно если не в этом, то в следующем году у меня будут все шансы не закончить обучение, поскольку денег мы обзанимались везде и кругом и на следующий семестр уже скорее всего не хватит. Вечернее отделение у нас стоит столько же как и дневное и при этом обучение на год больше, то есть проще вообще уйти чем перевестись.
Как мне поступить? Очень жду ваших советов и мнений.

я отчаялась
67 ответов
Последний — 09 августа 2016, 00:46 Перейти
1.
Я

а на заочку перевестис? я с 17-ти лет училась заочно и работала