Гость
Статьи
все плохо.

все плохо.

сижу в продавцах с "вышкой",работу по спец-ти найти не могу,т.к. нет опыта...блата тоже нет.Нет личной жизни,вообще никакой.Друзей нет.Худая,все висит на мне.Денег на одежку нет,да и все равно ничего мне не подойдет.Самооценка ниже плинтуса.Постоянно хочется плакать.Депрессия.Ничто не радует.Живу с бабушкой,которая постоянно сверяет счетчики: "Выключи свет,выключи компьютер,воды много не лей и тп."Вот что делать не знаю.Сейчас опять накроюсь одеялом и буду спать,а завтра снова на "любимую работу"...

автор
30 ответов
Последний — 21 сентября 2010, 20:35 Перейти
1.
Гость

У меня все тоже самое, только вместо бабушки родители, а вместо худой толстая.

Вам нужно подружиться)

3.
Гость

Я книжками спасаюсь, типа Ошо.

4.
Геннадий М.

могу дать совет

5.
грымза

Измени свою жизнь хоть немного, дура, наберись смелости! Для начала запишись в секцию каких-либо танцев для взрослых и дай сама себе слово ходить туда, как бы трудно это не было.

6.
Мята

Сидеть в инете и ныть,самое лёгкое.

Жить,не пробовали?

7.
Гость
Геннадий М.

могу дать совет

нет, тут это не прокатит.

8.
Гость

Грымза, мята, вы просто не знакомы с депрессией. Это намного глубже, чем просто " жизнь не удалась". Не надо писать грубостей, не можете ничего хорошего доброго написать, не пишите лучше воообще ничего.

9.
Мята

Да уж,где уж,нам уж.

По поводу грубостей,не выдумывай.

По поводу депрессии-"спасение утопающего,дело рук самого утопающего".

Как то так.

11.
грымза

еще как знакома, поэтому так и говорю. А если кому-то кажется, что он самый несчастный, пусть зайдет на сайты мемориам и детской онкологии. Глядишь, научится улыбаться, ценить то, что есть и любить жизнь, тем более что в данной ситуации все можно поправить своими силами.

12.
Оксандр

Ооо со мной тоже самое...Только я пытаюсь что-то делать, но ничего в итоге не получается и депресняк еще сильнее кусаеет

13.
Гость

Автор, а какая у вас специальность?

14.
Гость