Гость
Статьи
я НЕЛИКВИД?

я НЕЛИКВИД?

Мне 21.Учусь на первом курсе на заочке.Не спрашивайте почему только первый курс,так получилось, до этого училась в другом институте, поняла что не мое и решила поступить заново куда лежит душа!
Проблема в том что у меня абсолютно нет опыта работы,а работа и деньги очень нужны!
Рассматриваю вакансии секретарь, офис менеджер,но читаю требования понимаю что я ничего не знаю и не умею! Боюсь сложностей! Закончила специализированные курсы, в теории изучала делопроизводство, но практики нет!
В резюме наврала про опыт работы около 1,5 лет, иначе даже на собеседования не приглашают.
Взяли в одну компанию офис-менеджером, но через три дня уволили,сказали что не справляюсь со своими обязанностями,хотя я реально очень старалась и находилась еще под курированием специалиста!
Я просто в отчаянии,все хотят работника с опытом, но никто не дает этот опыт получить!
Как мне быть?
Года уже поджимают,скоро для позиции секретаря или помощника руководителя стану старой и полным неликвидом!
А это стартовая позиция для меня, которую никак не обойти!
Просто хотелось выговориться...простите за сумбур! Может кто то поможет дельным советом,кроме как учить русский язык) здесь этим заметила грешат) заранее спасибо!

молодая
21 ответ
Последний — Перейти
Яя
#3

Автор, ваш вариант - устроиться в бюджетную организацию за копеечную зарплату (как правило, там зарплаты именно такие), наработать опыт (запись в трудовой - в бюджете с этим не должно быть проблем). И потом уже искать что-то получше.

#4

Иди официанткой или консультантом. В офис потом пойдешь практиковаться, так и опыт будет, в 26-27 уже на нормальную должность встанешь.. И главное знания, если будут знания - будет на тебя спрос.

Ice
#5

Ну, в резюме надо приврать, что есть опыт работы и научиться всему САМОЙ. Курсы, на мой взгляд, мало что дают, если ты понятия не имеешь, о чем речь.