Гость
Статьи
в магазине отказали …

в магазине отказали позвать администратора, нахамили-что делать?

зашла в магазин, пока смотрела вещи оказывается уронила платье, не специально, не заметила. Спрашиваю у продавщицы "это у вас российские размеры или нет?"... и тут вижу как на меня надвигается …

автор
135 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Валька
#101
Шмель

Всмысле,почему я Шмель? У Вальки спрашиваю.

ну да

Валька
#102
Гость

Гость

Валька 36. во-первых закона "о правах покупателей " не существует)) во вторых не знаю ни одного подобного закона который бы регулировал право покупательницы раскидывать вещи на пол безнаказанно. ***, вырвавшееся в красивую жизнь, кто так говорит если ты не знаешь, это еще не значит, что их не существует (п. 5, ст. 18 Закона ?О защите прав потребителей?). Видно ты из таких продавщиц, которые свято уверенны, что у покупателей нет никаких прав и можно им грубить .

НЕЕЕЕЕЕЕЕ, у нее юридическое образование!))))))))))))

чо автор уже с третьего компа пишет?) в гости видать напросилась чтоб создать видимось поддержки))

Гость
#103

В магазинах продавцы криворукие, платья вешают абы как, потом еще удивляются и обижаются, что все с вешалок вылиться. а вообще, счастье этого продавца, что она не нарвалась на меня, бешеную после работы )))

Гость
#104

Вас много, а я одна, - говорили совковые продавщицы. Вместо того, чтобы поддержать автора, его облили помоями. Такое ощущение. что писали продавщицы. Уверена, если бы хоть с одной комментаторшей случилось подобное, галдежа было бы много. Мы же потом удивляемся, почему продавцы держат покупателей за ***. Потому что покупатели других покупателей считают таким же скотом.

Окапи
#105

Автор, нужно было думать, прежде чем звать администратора.

То есть - просчитывайте свои ходы хотя бы на 1 шаг перед.

Могу дать совет, если вы попали в такую ситуацию, как описанная, то есть вас проигнорировали и обхамили, то не спеша, вытащите блокнот и ручку и спокойно скажите продавцу: Сообщите, пожалуйста, вашу фамилию, имя, отчество.

Спокойно запишите и ни слова не говоря выходите из магазина.

дальше поступайте как вам захочется - можете просто выкинуть бумажку. Можете писать жалобы. Но эффект гарантирован: продавщица будет напугана.

Окапи
#106

На второй вопрос не могу точно ответить, так как нужно разведать, кто вышестоящее начальство этой продавщицы.

Можно позвонить ее директору и описать ситуацию.

Скажите, что вы и ваши подруги боятся заходить мерить платья, такая злая и грозная у него продавщица.

гость
#107
Окапи

Автор, нужно было думать, прежде чем звать администратора.

То есть - просчитывайте свои ходы хотя бы на 1 шаг перед.



Могу дать совет, если вы попали в такую ситуацию, как описанная, то есть вас проигнорировали и обхамили, то не спеша, вытащите блокнот и ручку и спокойно скажите продавцу: Сообщите, пожалуйста, вашу фамилию, имя, отчество.



Спокойно запишите и ни слова не говоря выходите из магазина.



дальше поступайте как вам захочется - можете просто выкинуть бумажку. Можете писать жалобы. Но эффект гарантирован: продавщица будет напугана.

я когда писала жалобу в "книгу жалоб", она так ухмыльнулась и сказала как ее "типа" зовут...В книге жалоб страницы не были пронумерованы, и она, мне кажется, вырвала тот лист потом...

гость
#108
Подруга

оймамочки!!!!!!!!!!!

кстати, у этой "подруги" на ее странице есть ссылка на типо "интернет-магазин"...-НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА ТАМ ВИРУС, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ АКТИВИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СМС ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АККАУНТА...

я зашла первый раз у меня эта *** вылезла-почистилась, зашла еще раз, чтобы убедиться, что с того сайта-и снова тот же вирус... благо антивирус есть, все почистила снова!

гость
#109
гость

кстати, у этой "подруги" на ее странице есть ссылка на типо "интернет-магазин"...-НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА ТАМ ВИРУС, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ АКТИВИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СМС ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АККАУНТА...

я зашла первый раз у меня эта *** вылезла-почистилась, зашла еще раз, чтобы убедиться, что с того сайта-и снова тот же вирус... благо антивирус есть, все почистила снова!

аккаунта в контакте имела ввиду

Гость
#110

Что за бред, там обычная ссылка на контакт. Если у вас в компе вирусы, чистите.

гость
#111
Гость

Что за бред, там обычная ссылка на контакт. Если у вас в компе вирусы, чистите.

причем тут бред! я захожу по ссылке, открываеся группа, захожу в "тему"-меня выбрасывает из контакта и написано " отправьте смс, чтобы подтвердить свой аккаунт", ну блин, чищу куксы, и хост-все ок, захожу, снова на тот же сайт, перехожу на этот раз в альбом -и опять та же х ерня.

Почитсилась и все ок.

Шмель
#112
Окапи

Автор, нужно было думать, прежде чем звать администратора. То есть - просчитывайте свои ходы хотя бы на 1 шаг перед. Могу дать совет, если вы попали в такую ситуацию, как описанная, то есть вас проигнорировали и обхамили, то не спеша, вытащите блокнот и ручку и спокойно скажите продавцу: Сообщите, пожалуйста, вашу фамилию, имя, отчество. Спокойно запишите и ни слова не говоря выходите из магазина. дальше поступайте как вам захочется - можете просто выкинуть бумажку. Можете писать жалобы. Но эффект гарантирован: продавщица будет напугана.

Ага,испугается,продавец такая крутая работа,что она будет бояться и трястись вдруг уволят,как же жить дальше,другой такой работы не найдешь,ха-ха-ха,насмешили!!!

Окапи
#113

Она ведь не знает, куда и зачем пойдет ее фамилия. а вдруг завтра придет лоб здоровенный и спросит: Кто тут Пупкина матильда Петровна? Она скажет - Я. А он ей в морду и досвидания.

Окапи
#114

А если позвонят директору с жалобой, допустим уволят.

Приходит эта продавщица на новую работу, а у нее в трудовой стоит запись - работала в магазине Иванушка.

Новый директор звонит в Иванушку и спрашивает: У вас Матильда Пупкина работала, как она как продавец?

И слышит ответ - Матильду уволили за грубость, покупатели жаловались.

Значит в более менее приличную фирму нашей Матильде уже будет сложно попасть.

Окапи
#115

А если позвонят директору с жалобой, но не уволят, то при выписке будущей премии, Матильду забудут. Скажут - на вас Матильда Петровна жалобы были.

#116
Гость

Гость

Нигде,кроме России не извиняются.

извиняются.Равно как и в ситуации, если вы случайно кому-то наступили на ногу. Просто нигде покупателя не ткнут в его оплошность!

Извиниться, наверное, надо было. Другое дело, как себя продавец повел. Я однажды наблюдала такую сцену в Праге. Одна бабулька западная в магазине хрусталя как-то неловка задом повернулась и грохнула дорогую вазу. Ни слова ей никто не сказал, пришли с веничком, подмели все и убрали.

Шмель
#117

Окапи, у вас богатая фантазия на тему ..а если..,вот и фантазируйте,а если ей пох и она просто подрабатывает пока учится или это ее дядя,тетя ..магазин держут,как бывает особенно в маленьких городах,да вобще может это ее бутичок,а если после мордобития в суд подать!Вобщем в России если что-то не устраивает идите в другое место и не трепите себе нервы,жизнь итак коротка.

Ольга
#118

у меня было что то похожее, я нечаянно уронила какую то вешалку в магазине на которой сумки висели и не заметила этого, дальше пошла, но услышав небольшой грохот обернулась, поняла что "накосячила" и извинилась, но поднимать не стала, т.к. уже далеко стояла. Продавщица уставилась на меня как на врага народа с такой кислой миной( минуты через 3 только подняла эту вешалку, потом я начала у нее просить показать то се...она делала это крайне неохотно и разговаривала со мной высокомерно будто начальница, а я мелкая подчиненная. Я взяла так и сказала: "могли бы быть и повежливее" и вышла. И вообще я считаю что любой продавец должен быть добр и приветлив с покупателем, от этого напрямую зависит купит ли покупатель товар или нет. Это в первую очередь в интересах хозяина магазина, которому прибыль нужна.

Что В Имени Тебе Моём
#119

... в такой ситуации я советую своим прихожанкам посмотреть на всё происходящее с точки зрения продавца: Вы уронили одно платье, а ей за день приходится поднимать не один десяток их ...

... плюс на ней лежит материальная ответственность за товар ...

... плюс у неёё, возможно, нелады дома: ребёнок болеет, муж пьёт, у свекрови старческий маразм ...

... а Вам трудно поднять одно оброненое Вами же платье!..

... со скорбью о Вас,

совесть форума ...

Гость
#120
Что В Имени Тебе Моём

... в такой ситуации я советую своим прихожанкам посмотреть на всё происходящее с точки зрения продавца

я еще раз повторяю, что мне ее проблемы не нужны. Я не виновата, что она продавец и в ее проблемы вникать не обязана, это ее работа, а не моя

Что В Имени Тебе Моём
#121

... э-это в Вас гордость говорит -- самый большой смертный грех. А смертный грех тем и опасен, что убивает душу ...

... совесть форума ...

Гость
#122
Что В Имени Тебе Моём

... э-это в Вас гордость говорит -- самый большой смертный грех. А смертный грех тем и опасен, что убивает душу ...



... совесть форума ...

тогда у человеества уже давно нет души)))

Гость
#123

Автор редкостное хамло, как раз такое же хамло не обремененное интелектуальным багажом и на меня в суд подает.

Гость
#124
Гость

редкостное хамло

ты сама только что подтвердила кто ты есть...конечно, чтобы работать продавцом нужен "интелектуальный багаж"))) по вам и видно)

Гость
#125
Гость

Автор редкостное хамло, как раз такое же хамло не обремененное интелектуальным багажом и на меня в суд подает.

такую свинью нужно засадить пожизненно

magiksun1212
#126

меня как то совсем недавно,продавщица пьяная послала на .....,отказавшись продавать мне,так она пьяная и не может отсчитать сдачи,нормальненько так,да?=)))я добилась за 2 часа ,чтобы ее уволили,при чем меня только этот вариант устраивал,я с трудом вышла на директора,так как администраторша долго не хотела это все выносить,я клятвенно обещнулась,что это просто так не оставлю,и директор сама вышла на меня, чтобы взять данные и сделать официальную ссылку на меня,в документе об увольнении....Вообщем обращайтесь к дирекции магазина!!!

кенол
#127

Хамить нельзя! Я тоже работала продавцом, но себе хамства не позволяла- а сегодня мне самой нахамили.

Дмитрий
#128

я думаю если кто то начнет ронять то что другой человек аккуратно поставил или положил или повесил и при это делая вид что ему все должны )) не нахамят единицы !!!!)))

Гость
#129

Лт

Гость
#130

Я фигею тут от выводов! У продавщицы куча проблем, продавщица - жертва, муж, ребенок, недосып - поэтому за нее нужно было поднимать то, что она хреново повесила и ей надо было в пояс поклониться после ее грубости и отдать ей денег, из которых ей выплатят премию.

Я работала 8 лет системным администратором, по вашему мнению я должна была крыть матом любого, кто случайно допустил ошибку и компьютер перестал работать?... моей работой являлось поддержание работоспособности компьютерной сети...

Работой продавца является поддержание торгового зала в надлежащем виде и достойное обслуживание покупателей, которые, напомню, являются залогом успешности магазина.

Автора поддерживаю очень! Если тетя не рождена работать с людьми - пусть увольняется. Работать продавцом надо тоже уметь.

Гость
#131
Гость

+10

Со стороны могло выглядеть так: уронили платье, сделали вид,что это не ваша обязанность,поднимать, да еще и надменным тоном разговариваете.

Вообще то это действительно не ее обязанность.

Антонина
#132
Гость

Удивляюсь людям, и не лень же мотать себе нервы такой ерундой.

Люди, будьте вежливы и проблем будет меньше.

Я как-то на 8-е марта пошла в магазин. Продавец раскладывала товары, загородив собой проход. Я прошла мимо, стою выбираю мол. продукты. Тут у неё падает банка с йогуртом. Ну я наклонилась и подняла пока не разлилось, а она как начала на меня орать: оплачивайте! Я: Вы же сами уронили, а я просто подняла. А у неё как затычки в ушах: Оплачивайте! Ничего, конечно, оплачивать не стала, оплатила свои покупки, но вот эта дура на весь магазин мне в след орала и кассиру говорила, чтобы та с меня взяла. Настроение было на пол дня испорчено.

паша
#135

Текст реально преувелиен вечно эти покупашки из мухи слона делают. Не улыбнешься им все ***** зовите блин администратора. Да вы ужезадолбали администратора у него че работы нет только ваш бред выслушивать. Не поздороваешься все ***** такую историю придумают что хичкок отдыхает , а ели покупашка еще и сдачу посчитет неправильно и будет кассира обвинять то хичкок вооще покурит. Насмотрятся контрольных закупок и вперед. Сумашдший бред несут.

Гость
#136

Хахахахпза
Смешно.

Гость
#137
Гость

+10

Со стороны могло выглядеть так: уронили платье, сделали вид,что это не ваша обязанность,поднимать, да еще и надменным тоном разговариваете.

Нет, судя по неадекватной реакции и агрессии продавца, не права именно продавец

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: