Гость
Статьи
ПОМОГИТЕ! Тема для …

ПОМОГИТЕ! Тема для исследования по психологии. выбор не ограничен, тему нужно представить завтра

Добрый день! Я учусь на втором курсе факультета психологии. По одному из предметов "Экспериментальная психология" нужно выбрать ЛЮБУЮ тему(но которая нужна в реально жизни, а не слишком упопичная) и сделать исследование. Опрос, экперимент, привлечь людей, которые будут учавствовать. Рамок нет. Всё ограничевается лишь моими возможностями, знаниями и тем, что средств на это моно завтратить минимум. Я столкнулась с проблемой выбора темы. Просто нет идей. Потом нужно представить работу на 15 страниц, так сказать отчёт и подробное описание. Помогите выбрать тему! Предлагайти свои варианты! Буду очень признательна за помощь!

Студентка
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отсутствие личного пространства в общественном траспорте. Не понимаю, почему людям так нужно прижиматься друг к другу, даже если полно места. Только плохо представляю себе, как из этого можно сделать эксперимент

крошка енот
#2

сделайте исследование по архетипам на примере известных личносте. Я когда-то так когда-то на примере политиков писала

Изергиль
#3

пачему бабы терпят пабои

гость
#4

проблема гомосексуализма в закрытых пространствах (армия, тюрьма, школа-интернат).

гость
#5

проблема пьянства и развратной жизни у подростков, 13-16 лет.

#6
гость

проблема гомосексуализма в закрытых пространствах (армия, тюрьма, школа-интернат).

я люблю тебя, филлип моррис!

лола
#7

Сейчас выборы на носу. Тема: Почему вы не идете на выборы?

Студентка
#8

Темы хорошие, но требуют доступа в спец учереждения или к статистике. А мне нужно что-то с чем большинство сталкивается каждый день, чтобы опрашивать и тестировать обычных людей. (преимущественн студентов). Про общественный транспорт лучше всего подходит пока что. Но если есть ещё варианты, пишите. Но основе их я придумаю что-то своё.

Чёртова Кукла
#9

ТЕМА:

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ ТАКИЕ ЗЛОБНЫЕ НА ВОМАН РУ?

Чёртова Кукла
#10