Гость
Статьи
Как допускают к работе …

Как допускают к работе таких горе-продавцов?

Не важно какой магазин: от "бутика" на рынке с заколками до магазина с дорогой одеждой встречаются такие ,простите,продавцы -консультанты неумехи. Если конкретно,то бесит иногда что продавец ничего не может сказать про товар. В лучшем случае берутся читать этикетку,но это и я могу сделать. В других случаях начинают явно говорить "отсебятину",чтобы хоть как то скрыть свое незнание. А недавно и вовсе был на мой взгляд вопиющий случай. Зашла в приличный магазин обуви,смотрю,выбираю и вот захотелось мне как то поподробнее расспросить про модели и знаете что мне продавец ответил? Она сказала "я не знаю...я такую обувь не ношу,не могу сказать". Причем сказано это таким голосом как будто я не клиент,а давняя знакомая. Вот причем здесь ее какие то предпочтения? Она продавец-консультант и должна знать о товаре ,который продает,ведь это ее работа! И таких вот дилетантов я встречаю часто... Неужели их по блату всех берут? Но даже если так,то неужели хозяин магазина не догадывается что таким обращением с клиентами можно вообще без них остаться. А вы с таким сталкивались?

Зита
33 ответа
Последний — Перейти
Мария
#1

Мне вообще в продуктовом нахамили сказали вы меня, только гоняете. По поводу вашего момента такое тоже было.

Гость
#2

Да уж,если вы сами не знаете что вам надо,то чем вам продавцы помогут.

Гость
#3

Зарплата маленькая, берут кого попало.Так сейчас , не только в торговле, а везде.

Гость
#4

Ну а откуда продавец может узнать о товаре, если сама не пользуется и работает недавно? Со временем, если захочет, разберется, начнет прислушиваться к мнению покупателей, заметит, какие модели берут чаще и почему. Не везде же есть обучение по впариванию товаров.

Гость
#5

А вы думаете, что когда их берут на работу, то отправляют на курсы по изучению разнообразных моделей обуви? Что там они дефилируют и оценивают степень удобства различных моделей? Она и правда не знает.

Ваша задача - выбрать туфли, её - снять вам с полки коробку подходящего размера и следить за тем, чтобы коробки соответствовали указанным артиклям и размерам. Всё.

Гость
#6

Это ненормально конечно, они каждый день стоят по 8 часов с этим товаром и не удосужились о нем ничег узнать? Не верю, это какой тупой нужно быть. Кто как не продавец может знать информацию о товаре.

Гость
#7

Дело не в блате. В магазинах большая текучка кадров, потому что работодатель не хочет "выращивать" своих профессионалов, потому что им надо будет и зарплату больше платить, и лучшие условия создавать. Проще взять девочку, поверхностно обучить (такими же временными неумехами, как и она), платить ей не высокую зарплату, а через несколько месяцев эта девочка уйдет и придет очередная неумеха. У продавцов нет стимула "проникаться" торгуемым товаром, потому что они изначально знают, что приходят временно.

Алина
#8

автор, я вас умоляю, какой блат??))))

Да на должность продавцов-консультантов берут всех подряд, и зачастую там работают либо приезжие без особого образования и опыта работы, либо для людей это просто временный вариант работы, чтобы "перекантоваться" - поработают несколько месяцев и уйдут в другое место, с большей зп и другой должностью.

Гость
#9

Автор, а что вы спросили? Наверное, удобная ли колодка? Вам попалась честная продавец, сказала, что не знает. А могла бы сказать, что да, и что берите не пожалеете, вы бы взяли и натерли бы ноги до одури. Есть некоторые моменты, которые вам самой надо прочувствовать. Ноги у всех разные, а обувь шьется по единому стандарту. Вам на это 2 недели дают, чтобы вы могли подумать и передумать. И не надо обижаться на продавцов.

Алина
#10
Гость

Дело не в блате. В магазинах большая текучка кадров, потому что работодатель не хочет "выращивать" своих профессионалов, потому что им надо будет и зарплату больше платить, и лучшие условия создавать. Проще взять девочку, поверхностно обучить (такими же временными неумехами, как и она), платить ей не высокую зарплату, а через несколько месяцев эта девочка уйдет и придет очередная неумеха. У продавцов нет стимула "проникаться" торгуемым товаром, потому что они изначально знают, что приходят временно.

+1. Абсолютно верно.

Гость
#11

7 вы наверное правы, единственный выход это долбить их через администрацию, жалобы в книгу жалоб и прочее. Сталкивалась с этим, подошла и спросила, есть ли такая то марка краски для волос, на что мне ответили, все перед вами на стенде. Накатала жалобу на нее, администрация экономит на зарплатах, а страдаем мы покупатели.

знаю
#12

если магазин мультибрендовый, то нереально просто знать подробности обо всех моделях. Если продают только один бренд, тогда, конечно, можно расчитвывать на более подробную консультацию. А что вы, кстати, от нее хотели узнать, помимо банального? Просто интересно.

граната
#13

автор,меряйте обувь и сами поймете удобна для вас данная модель или нет!зачем напрягать продавцов?или пообщаться захотели?

#14

Автор, ага по блату - продавцом-то )

Да плевать продавцу на товар, работодателю плевать на продавцов - з\п платит мизерную, обучением персонала не заморачивается, в ответ продавцы также плевать хотели и на товар и покупателя.

Можете жалобы строчить - если вам от этого спокойнее станет.

Толку не будет.

tempest
#15

по моему тупейший вопрос-расскажите поподробнее о моделях обуви.что именно вам рассказывать то? вы слепая и не видите что предствленно в магазине? удобство вас интересует? а ничего что нога у всех разная,и соответственно кому-то одна колодка будет удобна,а другому она же ноги убьет.или может вас имя китайца пошившего пару интересовало?

Снежанна Иванова
#16

Автор, а вот ОТКУДА знать ей, если к примеру вы спрашиваете " ну как вообще, носится ли в дождь, не расклеивается ли", а она такую обувь не носила. Нет, она может вам как и полагается одни плюсы расписывать, даже понятия не имея о конкретной модели "дада, очень надежная, практичная,влагостойкая" - но это же вам не понравится?

Нет, вот реально ответьте.

Поймите, в магазине работают девочки, которым нужна работа, нужно что-то кушать, одеваться. Откуда, вот откуда им все сразу знать? как-никак, они работают, целый день там стоят, не зря деньги получают.

Нечего злиться на то, что кассиры не работают со скоростью света, девочки-консультанты не все обо всем знают или что у секретарши что-то не получается. Вас это бесит, только пока вы сами не окажетесь на месте такого новичка. А вот там посмотрим, как запоете.

Зита
#17

А какая разница что я спросила? Ну допустим про обувь не знает,а консультанты в салонах сотовой связи? Покапали маме телефон и нарвались на пацаненка-продавца,который вообще ничего не мог сказать по делу,а только мямлил мол что в настройках посмотрите. Ну ладно я еще более менее разбираюсь в телефонах,а если бы телефон пошла покупать моя мама,которая вообще не в курсе дела? Что это за консультант который вертит в руках телефон и не может даже в двух словах сказать параметры телефона и .тд. Хорошо еще что ему на помощь пришел его напарник и спас ситуацию. Если уж на то пошло,то в должности "продавец -консультант " нужно убрать второе слово,потому что никакой консультации не дождешься

Зита
#18

16. Мне не нужно было расписывать плюсы,можно бы было как нибудь абстрактно ответить,а не отмахиваться от меня "я такое не ношу. Не знаю" и чуть ли не в конце "да отвалите от меня".

Бабка на форуме
#19

Правда, автор, вы чушь какую-то ляпнули - по блату. Какой там может быть блат, тяжелая и неблагодарная работа.

п.8 и П.14 все абсолютно правильно написали, так и есть.

Но на самом деле эти беспомощные продавцы раздражают, в этом я с вами согласна.

В конце концов, мне как покупателю, какое дело до проблем хозяина магазина - я и в другой могу уйти.

Д2
#20

Автор, открою вам "тайну". В том экране, перед которым вы в данную минуту сидите, есть такая штука, которая называется "Интернет". В этом интернете есть сотни или даже тысячи страниц разнообразной информации - от тестов мобильного телефона до репутации и отзывов о фирмах-производителях домашних тапочек. Так вот если вы воспользуетесь безграничными ресурсами этого сервиса и найдете ответ на свой вопрос, то не будете мучить девушек-продавщиц вопросами "о модели".

Гость
#21

Глупо спрашивать что-то про обувь. Ни один человек не скажет вам подойдут ли вам туфли или нет, это очень индивидуально, особенно если эти туфли сделаны в Китае из кожзама.

Кем вы сами работаете, автор? Вы на 100% уверены, Что вы компетентны в своей работе?

Гость
#22

Автор, без обид, но от вас какой-то склочностью веет.

Девушка_А
#23

Автор-зануда...

хуяссе
#24

Автор,самая умная походу,пока сама не окажешься на их месте не поймешь,и про все телефоны знать тоже не реально,вы о чем вообще??? все знать нереально.

ненавижу таких людей.

знаю
#25

Сейчас информация легкодоступна, о любой модели можно все узнать, не поднимая попу со стула. Думаю, сейчас большинство покупателей приходят в салон связи подготовленными, заранее все выясняив, сравнив, почитав отзывы и т.д. Если вы, Автор, поступаете не так - тем хуже для вас. Тем более, вся инфа, как правило, написана на коробке и/или в документации. Не вижу смысла забивать продавцам голову техническими деталями.

Гость
#26
Гость

Дело не в блате. В магазинах большая текучка кадров, потому что работодатель не хочет "выращивать" своих профессионалов, потому что им надо будет и зарплату больше платить, и лучшие условия создавать. Проще взять девочку, поверхностно обучить (такими же временными неумехами, как и она), платить ей не высокую зарплату, а через несколько месяцев эта девочка уйдет и придет очередная неумеха. У продавцов нет стимула "проникаться" торгуемым товаром, потому что они изначально знают, что приходят временно.

в который раз на этом форуме повторю - из профессии сделали **вно, проходной двор. По идее это такая же работа, такая же профессия, как остальные. Но увы, сейчас уже только по идее.

но вы, автор, тоже... видела я таких, только палец покажи, начнут возмущаться и качать права не по делу

+++++++

Гость
#27
Бабка на форуме

Правда, автор, вы чушь какую-то ляпнули - по блату. Какой там может быть блат, тяжелая и неблагодарная работа.

п.8 и П.14 все абсолютно правильно написали, так и есть.

Но на самом деле эти беспомощные продавцы раздражают, в этом я с вами согласна.

В конце концов, мне как покупателю, какое дело до проблем хозяина магазина - я и в другой могу уйти.

В нормальные магазины в моём городе только по блату, в сетевую мерзость - пожалуйста, приходи с улицы, но надолго не задержишься.

Санрайс
#28

Немного не по теме,но напишу.

Когда я была подростком,мне постоянно хамила продавщица в чебуречной.Как приду покупать булку сосиску с картошкой,она с таким видом мне ее подавала.Соседка другая продавщица в той же чебуречной,увидел это один раз и так на меня посмотрела,в ее взгляде читалось"она что,что то натворила?,почему она позволила продавщице с собой так вести"

И еще был случай,покупала я сухарики,продавщица мне не те несет,я говорю мне с томатом а не с беконом.Она эти сухарики швыряет обратно в коробку стоящую от нее на один метр,и вид у нее такой типо"зае пала,теперь обратно тащится за сухариками",в этом момент зашли покупатели и все это видели и на меня так посмотрели типо странно,как будто эта продавщица моя знакомая и у нас с ней терки.

кре
#29

а я не люблю хамов-продавцов. Ну ладно она ничего не знает, бог с ней, сама разберусь, а вот если она хамить начинает-меня это бесит дико. Недавно стою в очереди громадной в супермаркете в кассу.Кроме этой кассы еще касс 8, но они все без кассиров ( вот наkуя?где все кассиры?если уже очередь из человек 20). И тут кто-то робко спрашивает у единственного касира, можно ли мол, позвать еще кассиров, чтобы очередь уменьшить.А она ему рявкает в ответ : "Хотите- сами садитесь за кассу!". Ну вот это нормально??? все желание отпадает туда ходить.

Гость
#30

А уж какие хамы-клиенты бывают. Не надо ля-ля, гнать на одних продавцов! Работала я 3 месяца в торговле, и знаю всю подноготную в этой сфере. Придут в отдел, гнут из себя королев, к консультанту на ТЫ не гнушаются обратиться... Спрашивается, а где ваша культура речи, распальцовочные вы наши?

Гость
#31
Гость

Ну а откуда продавец может узнать о товаре, если сама не пользуется и работает недавно? Со временем, если захочет, разберется, начнет прислушиваться к мнению покупателей, заметит, какие модели берут чаще и почему. Не везде же есть обучение по впариванию товаров.

А может она первый день работает, откуда вы знаете?

Гость
#32
Гость

7 вы наверное правы, единственный выход это долбить их через администрацию, жалобы в книгу жалоб и прочее. Сталкивалась с этим, подошла и спросила, есть ли такая то марка краски для волос, на что мне ответили, все перед вами на стенде. Накатала жалобу на нее, администрация экономит на зарплатах, а страдаем мы покупатели.

А в чем тут страдание?

Гость
#33

Автор, одно дело, что Вы спросите о похожих моделях обуви, если что-то не понравилось в предыдущих, а другое, удобно ли в них ходить. Продавец не обязан попробовать весь товар в магазине. Бред.

Я работаю в автоштуках, могу подсказать нужную присадку, например, но как она по качеству - нет. Я ей не пользовалась.
Единственное, на что могут операться продавцы - это отзывы и общение с покупателями.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: