Гость
Статьи
Про детский др - вы бы …

Про детский др - вы бы пошли?

Ломаю голову. Ломаю только по причине того, что являюсь крёстной ребёнка. И по идее таких вопросов не должно быть. Но...
Когда-то согласилась стать крёстной потому, что неловко было отказать. С мамой ребёнка пересекаемся редко. Она пытается навязывать дружбу, но т.к мы кардинально разные - я всегда держу дистанцию. Неделю назад был др у моего сына - 4 годика. Пригласила эту знакомую с крестницей. Они не пришли. Она не поздравила вообще (не о подарках речь - как-то это и не надо нам), не поздравила в смысле - звонила на неделе что-то спросить, в одноклассниках просила их пофотографировать (я фотографирую), но даже банально пару словечек не написала. У её дочери др в эту субботу. Мы пересекались позавчера (до этого сто лет не виделись - только в одноклассниках иногда обмениваемся парой строчек), позавчера мне было сказано - мы не будем отмечать - кто захочет - сам вспомнит и придёт- поздравит. Сегодня фотографии ей пересылала, она опять написала - что мол после 3-х у неё будет день открытых дверей для тех кто вспомнит о дочери её. Я слегла с ангиной, идти не хочу, официального приглашения не было, денег нет, и в то же время совесть донимает - что это крестница и поздравить надо. Звонить и специально оправдываться, что я болею, потому не приду именно в этот день - а зачем, если не приглашали толком? Как тут поступить, чтобы по совести - не знаю...

Алёна
26 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

послать на ... такую подругу.

#2

Скиньте ей в "одноклассники" поздравление с др дочери,ну и картинку какую-нибудь,этого будет достаточно.

Ведьма Су
#3

вы в курсе что быть крестной ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. выдолжны молиться о душе кресника(цы) недалекий автор

#4

Если у Вас ангина, то было бы свинством прийти и всех там заражать )))

Алёна
#5