Гость
Статьи
вопрос …

вопрос девушкам-водителям

Вам на чем нравится ездить на механике или автомате? Или все равно7

Ритка
33 ответа
Последний — Перейти
#1

В пробках на автомате проще. На трассе, при обгонах лучше механика - быстрей передачи переключаются, а автомат - тупит.

Катерина
#2

Механика

Мармышка
#3

автомат

Мармышка
#4
Скотти

В пробках на автомате проще. На трассе, при обгонах лучше механика - быстрей передачи переключаются, а автомат - тупит.

Это смотря какой автомат, т.е. мощность двигателя. Мой не тупит.

#5
Мармышка

Это смотря какой автомат, т.е. мощность двигателя. Мой не тупит.

2,4

Мармышка
#6
Скотти

2,4

мощность не в лошадях ли?

в общем, автор, или покупайте мощностью не меньше 250 лошадей с объемом 3 литра, или механику, а то будете тупить как Скотти

#7
Мармышка

мощность не в лошадях ли?

в общем, автор, или покупайте мощностью не меньше 250 лошадей с объемом 3 литра, или механику, а то будете тупить как Скотти

))) боже, сколько дешевого сарказма)))

Автор, чем больше объем, тем больше денежек будет улетать на топливо из Вашего бюджета.

#8

И еще, к вопросу бюджета:

"Со следующего года роскошью могут признать транспортное средство мощностью как 200, так и 250 лошадиных сил, сказал ╚Известиям╩ замминистра экономического развития Станислав Воскресенский. По его словам, стоимость автомобиля как критерий сладкой жизни решили не рассматривать, ╚чтобы авто не продавали ╚в серую╩, получая большую часть оплаты ╚в конверте╩.

Со своей стороны, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила: ╚ Мы сейчас смотрим, какую мощность автомобиля взять, делаем разные расчеты╩. Министерство планирует повысить ставку налога для владельцев автомобилей мощностью 250 лошадиных сил или ╚может, чуть выше╩, передают слова главы Минэкономразвития РИА Новости."

Гость
#9
Скотти

))) боже, сколько дешевого сарказма)))

Автор, чем больше объем, тем больше денежек будет улетать на топливо из Вашего бюджета.

Не хотела вас обидеть. Перечитала свой комментарий. Довольно грубовато. Согласна. Дешевого сарказма не заметила. Мой автомобиль с его мощностью позволяет не тормозить при старте, не более. Поэтому посоветовала автору покупать либо с такой мощностью, либо механику.

Гость
#10

У меня автомат, но машина мощная и в спортивной комплектации, не тормозит вообще коробка. Но я езжу по городу в основном, в принципе редко надо стартовать очень резко, поэтому не считаю что очень нужно чтобы мощь была. Если ездите по городу то только автомат, если по трассам - механику берите.

u
#11

главное катайтесь в правом ряду. а то бабы любят занимать левый ряд и тащится со скоростью черепахи.

запомните!!!! в пдд не написано, что вагина имеет приоритет по отношению к другим участникам движения.

Гость
#12
Скотти

В пробках на автомате проще. На трассе, при обгонах лучше механика - быстрей передачи переключаются, а автомат - тупит.

Типтроником пользоваться не пробовали?

flake-praline
#13

Мне все равно.

Но внедорожник у нас "на ручке".

По лесу и на зимнюю рыбалку лучше так.

Гость
#14

а я на автомате не умею

Катя
#15

Ручка. С автоматами не дружу, не понимаю и не умею. Потому всегда машины только с хорошей механикой. Не напрягает ни по городу, ни по трассе

#16

только механика. больше контроля, больше свободы действий на ней, для города - самое то. для зимы тоже безопаснее, особенно если в "неровной" местности живешь. жрет меньше. для трассы пофиг в принципе - автомат или ручка. но трассам у меня раза 3 в год, а город - 3 раза в день)))).

ПС: если машина 3-4 литра двигатель - то пофиг)))). Меньше 3х - ручка, ручка, и еще раз ручка)))).

#17
Гость

У меня автомат, но машина мощная и в спортивной комплектации, не тормозит вообще коробка. Но я езжу по городу в основном, в принципе редко надо стартовать очень резко, поэтому не считаю что очень нужно чтобы мощь была. Если ездите по городу то только автомат, если по трассам - механику берите.

хехе, как раз таки в городе и надо резко стартовать, чтобы рвануть со светофора первой и обогнать медлительных тупил. на трассе обычно 2-3 ряда, кому как комфортно - тот так и едет.

Гость
#18
Angry Bird

хехе, как раз таки в городе и надо резко стартовать, чтобы рвануть со светофора первой и обогнать медлительных тупил. на трассе обычно 2-3 ряда, кому как комфортно - тот так и едет.

А смысл рвать со светофора если через 200м все равно горит красный. Те "тупилы" только ржут над такими как вы "рвачами"

Гость
#19
Angry Bird

хехе, как раз таки в городе и надо резко стартовать, чтобы рвануть со светофора первой и обогнать медлительных тупил. на трассе обычно 2-3 ряда, кому как комфортно - тот так и едет.

Как то не особо обгоняю кого в городе, и гонять в городе нужным не считаю. Много людей и детей, которые выбегают не сморя по сторонам на проезжую часть.

#20
Гость

А смысл рвать со светофора если через 200м все равно горит красный. Те "тупилы" только ржут над такими как вы "рвачами"

в том то и дело, что "рванув" я пролетаю на еще зеленый, а если тащиться за "тупилами", то действительно уже будет гореть красный.

Гость
#21

Механика и только механика. Злай птица права - свобода маневра и прелесть езды по пересеченной местности.

Nati
#22

Конечно автомат. Только автомат. На зимнюю рыбалку я не езжу.

Усатая Долорес
#23

А как вы все переключаете правой рукой механику, если в левой - телефон?)) Или так на 1-ой и едете? в левом ряду?

Гость
#24

Автомат не будет тупить совсем, если это коробка с двумя сцеплениями (DSG у Фольксвагена (и Шкоды еще) или SST у Мицубиси).

Гость
#25
Angry Bird

только механика. больше контроля, больше свободы действий на ней, для города - самое то. для зимы тоже безопаснее, особенно если в "неровной" местности живешь. жрет меньше. для трассы пофиг в принципе - автомат или ручка. но трассам у меня раза 3 в год, а город - 3 раза в день)))).

ПС: если машина 3-4 литра двигатель - то пофиг)))). Меньше 3х - ручка, ручка, и еще раз ручка)))).

да ты шо? а в пробке 4 часа стоять тебе на механике как? какие трассы, йопт, чо за фантазии? нет денег на автомат ? так и скажи

Япошки форева
#26

У меня камри автомат 2009. В условиях города то, что надо. Но часто выезжаю и на хайвей, тоже проблем нет, 85-90 миль в час. Кстати в сша тойота камри лидирует по продажам уже три года подряд, а в Москве одна из самых угоняемых машин. Не я одна люблю камри. :)

Гостья
#27
u

главное катайтесь в правом ряду. а то бабы любят занимать левый ряд и тащится со скоростью черепахи.



запомните!!!! в пдд не написано, что вагина имеет приоритет по отношению к другим участникам движения.

запомни - в пдд написано, что если дорога многополосная, то обгонять можно и с правой стороны.

даун мл_я))

#28
Усатая Долорес

А как вы все переключаете правой рукой механику, если в левой - телефон?)) Или так на 1-ой и едете? в левом ряду?

в современных машинах есть блютус...

#29
Гость

Angry Birdтолько механика. больше контроля, больше свободы действий на ней, для города - самое то. для зимы тоже безопаснее, особенно если в "неровной" местности живешь. жрет меньше. для трассы пофиг в принципе - автомат или ручка. но трассам у меня раза 3 в год, а город - 3 раза в день)))).

ПС: если машина 3-4 литра двигатель - то пофиг)))). Меньше 3х - ручка, ручка, и еще раз ручка)))).да ты шо? а в пробке 4 часа стоять тебе на механике как? какие трассы, йопт, чо за фантазии? нет денег на автомат ? так и скажи

4 часа пробки? что за фантазии? я живу в Киеве, тут нету пробок (ну только если на левом берегу жить, но левый берег - это наше замкадье, не Киев это короче)))).

деньги на автомат есть, вот терпения никак нету)))). поводила недельку, издергалась вся, больше не надо)))).

Гость
#30

какая к черту механика, что вы за дикари, это уже не производят даже, где вы находите весь этот металлолом. 21 век на дворе!

#31
Гость

какая к черту механика, что вы за дикари, это уже не производят даже, где вы находите весь этот металлолом. 21 век на дворе!

и где форум находит таких дурочек-курочек? 21й век на дворе, вроде все уже получают образование...

Например, бмв Х6 - 3 литра, механика, я бы не отказалась от такого металлоломчика ;)))))

AK 99775
#32

Вождение а/м с механической коробкой все же признак определенного навыка и умения. В наши времена многие (причем не только женщины, но и так наз. мужчины) не представляют себе, как плавно остановить, тронуть машину с механической трансмиссией, стартануть на ней вверх по склону горы, припарковаться вдоль тротуара или просто не глохнуть на светофоре. Меня было кому учить в свое время, и эти строгие учителя не успокаивались, пока не был полностью освоен Saab-900, после которого еще долго не было никакого желания пользоваться машиной с автоматом. Там было устойчивое впечатление, что тебя кто-то везет, и не всегда это нравилось. Это примерно так, как для любителя живописи рисовать на компьютере. Нет настоящей радости творчества, не говоря уже о разгоне на трассе. Автомат в принципе как бы уравнивает в правах вечных недееспособных чайников с нормальными водителями. Они начинают появляться там, где им просто не место. А механическая трансмиссия хотя бы вносит некоторую ясность Who's who на дороге. Да и в снежно-ледовые поры преимущества механики (в умелых руках) неоспоримы. Однако в последние годы приходится все же использовать и автомат с учетом наличия сзади 2 детских кресел.

Гость
#33

.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: