Гость
Статьи
Отсутствие мотивации

Отсутствие мотивации

Учусь на первом курсе в Ин.язе. Если в первом семестре я могла себя заставить что-то делать, ходить в университет постоянно, то сейчас мотивации пропала. Я ловлю себя на мысли, что у меня ничего не получается, что бы я ни делала. Мама меня не понимает, ни в коем случае не разрешает оставаться дома, хоть я помираю. Учусь с 8 утра, и дома то в 6 вечера, то в 11 ночи. Мне тяжело. И так каждый день, 6 дней в неделю. Дело в том. что поступила на платное, и мамина любимая фраза "Давай, забей на учебу. Сиди дома. Иди уборщицей работать! За что только деньги заплатили..." Мне сразу становится стыдно, но лучше себя я от этого не чувствую. Мне совершенно стало не интересно учиться. Кто-нибудь, может, подскажет, как мотивировать себя?

Ксения
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

А что сама-то хочешь? Неужто на диване лежать?

#3

А ты еще работаешь или что? Почему домой так поздно возвращаешься? Скольео ин. язов можно так долго изучать?

Тэс
#4
Ксения

Учусь на первом курсе в Ин.язе. Если в первом семестре я могла себя заставить что-то делать, ходить в университет постоянно, то сейчас мотивации пропала. Я ловлю себя на мысли, что у меня ничего не получается, что бы я ни делала. Мама меня не понимает, ни в коем случае не разрешает оставаться дома, хоть я помираю. Учусь с 8 утра, и дома то в 6 вечера, то в 11 ночи. Мне тяжело. И так каждый день, 6 дней в неделю. Дело в том. что поступила на платное, и мамина любимая фраза "Давай, забей на учебу. Сиди дома. Иди уборщицей работать! За что только деньги заплатили..." Мне сразу становится стыдно, но лучше себя я от этого не чувствую. Мне совершенно стало не интересно учиться. Кто-нибудь, может, подскажет, как мотивировать себя?

а где ты учишься? у тебя прям пары с 8 до 20-00? Обычно у студентов график значительно менее загруженный. Сколько пар в день у тебя?

Тэс
#5

И всё таки логично, оплатили учёбу, а ты не ходишь. Не хорошо.

Петербурженка
#6