Гость
Статьи
Кому пригодились …

Кому пригодились школьные знания?

Из школы выпустилась с уверенностью в том,что я ***** бездарь.Хотела уйти после 9,но родители заставили доучиться.Ходила как на каторгу,вообще не понимая зачем мне всё это знать,а все вечера сидела с домашкой. А вот колледж закончила с красным дипломом.Не было никаких общеобразовательных предметов,только те,которые касались будущей работы. К тому же начала читать всё подряд,до этого,времени хватало только на школьную программу по литературе.Потом был институт из которого ушла через год-я не могла понять саму систему образования.Меня заставляли учить то,что никогда не пригодиться в будущей профессии.6 лет работаю,всё устраивает,но червячок сомнения остался - может проблема не в том,что мне не нравиться система,а в том,что я просто *****. И не способна потянуть программу.Так не приятно чувствовать себя умственно отсталой и необучаемой...

автор
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, все люди - разные. Изредка встречаются крайне образованные талантливые люди, которые вообще нигде не учились, но для большинства институт - единственный способ хотя бы что-то вбить в их дурную голову. Если вас так гложет отсутствие ВО - ну закончите заочно институт и успокойтесь. Мне лично и школьные, и институтские знания пригодились, но далеко не все.

Никто вам здесь не даст ответа на ваш вопрос - мы о вас не знаем ничего. Может вам, как Биллу Гейтсу, образование нафиг не надо. А может, действительно не потянули просто.

Гость
#2

ненавижу школу и всех училок.лучшие годы жизни в попу.единственное,чему в школе хорошо учат,это как брать взятки и драть денег с родителей.

Гость
#3

Школа *****, закончила с тройками и полной уверенностью, что я *****, тема долгая, но короче я из-за болезни сильно отстала по математике, догнать не могла, никто не помогал, все только шпыняли, что я ленивая, а потом просто говорили - ну дааа, у девочек нет способностей к математике...

А на работе мне внезапно пригодилось знание, как считать периметр, ггггг

Гость
#4
автор

Так не приятно чувствовать себя умственно отсталой и необучаемой...

почему?

Гость
#5

5класс. вернулись с картошки. классный час.
вопрос двоечника (ему ж терять нечего, максимум кол по поведению) классному руководителю:
-почему цены растут?
-вашим родителям зарплату повысили?
-да.
-они стали больше производить?
-нет.
-вот для этого мы вас и учим математике, чтоб вопросов не возникало.

Гость
#6

А некоторым школьные знания совсем некуда применить, вот и сидят на вумене применяют, только темы портят.
К примеру:
"моей подруГИ --может быть.
так получается звонил вашей подруге. Вы языка русского не знаете?"

Вот применила так применила, и зачем человек русский язык изучал? Чтобы на форуме троллить?

Гость
#7

Пригодились, конечно, школьные знания - детям-то то же самое задают. Как будто опять в эту долбаную школу вернулась, провались она.

Гость
#8

Совсем не пригодились школьные знания. Моими любимыми предметами были литература и история, но школа была с физико-математическим направлением и приходилось учить эту алгебру и физику. Родители настаивали на том, чтобы я поступила в техвуз. Честно говоря никакого желания не было учиться, школа была каторгой, еще и занималась дополнительно. В конце 11 класса я поняла, что так дальше мучиться смысла нет, у нас ент и я выбрала английский. Поступила сама на бюджет в хороший вуз, родители в шоке, как так, зачем тогда учила физику, я вот до сих пор думаю, зачем? Я с 7 класса ныла. чтобы меня перевели в лингвистическую школу, но нет, заставляли насильно учиться, а толку? Жалею о потерянном времени, я бы лучше читала книги и учила языки. Хотя пригодились мои знания в информатике))

#9

Как я вас понимаю, сама все это прошла, про знания я учила и хорошо знала немецкий язык но не практикуя и со временем стерлось все! Также эти ненужные знания по Истории (не достоверные и переписанные под правительство) моё мнение человек развивается в том случае что ему интересно , а для меня это была разве литература, ну ещё очень много зависит от подачи учителя, некоторые могут отбить любую охоту ,тем более у детского сознания , для меня школа точнее лицей это было школа жизни, подростки ещё очень жестокие, в школе как то проще многое ещё зависит от коллектива и обстановки, я про то что чувствовать себя отсталой , поверьте оценки, корочка не показатель ума, и обучаемость у всех разная, может вам нужен другой подход, я сама бросила универ так как моё мнение 5лет сидеть и просиживать штаны, работая получаешь гораздо больше опыта и практики на деле, и никто не отменял самообразования , да и если вы были бы супер умной как говориться ещё бывает "Горе от ума", зачем кому-то что то доказывать , даже себе порой полезно признать, ну да я вот такой дурачек, главное что счастливый!) Удачи вам.

Диана
#10

Ну уж конечно после 9 класса все вечера с домашкой! Сама так училась, в школе уроки нескончаемые, домой придешь - снова уроки. Математику почти каждый день по 2-3 часа решали, много задавали. Но мне это в универе пригодилось, не пришлось, как большинству моих группашей, тупить при виде заданий школьной программы. Правда, некоторые решили, что мне это просто легко даётся и никакой заслуги моей в этом нет. А раз так - я просто обязана помогать им решать, пока они вечера в общаге с пивом проводят. На работе знания применять не надо, и многие думают, что у меня только школа за плечами...обидно.

Гость
#11

Люди в своих комментариях допускают такое количество ошибок, что понимаешь, школа и знания прошли мимо них.
Автор, я в институте училась на отлично потому, что меня хорошо учили в школе. На работе сделала карьеру потому, что закончила институт с красным дипломом, институт был престижный, для обучения тяжелый, специалисты из него выходили сильные.

Гость
#12

[quote="swetunja" message_id="49405007"]Как я вас понимаю, сама все это прошла, про знания я учила и хорошо знала немецкий язык но не практикуя и со временем стерлось все! Также эти ненужные знания по Истории (не достоверные и переписанные под правительство) моё мнение человек развивается в том случае что ему интересно , а для меня это была разве литература, ну ещё очень много
зависит от подачи учителя, некоторые могут отбить любую охоту ,тем более у детского сознания , для меня школа точнее лицей это было школа жизни, подростки ещё очень жестокие, в школе как то проще многое ещё зависит от
коллектива и обстановки, я про то что чувствовать себя отсталой , поверьте оценки, корочка не показатель ума, и обучаемость у всех разная, может вам нужен другой подход, я сама бросила универ так как моё мнение 5лет сидеть и
просиживать штаны, работая получаешь гораздо больше опыта и практики на деле, и никто не отменял самообразования , да и если вы были бы супер умной как говориться ещё бывает "Горе от ума", зачем кому-то что то доказывать , даже себе
порой полезно признать, ну да я вот такой дурачек, главное что счастливый!) Удачи вам.[/

Вас не научили в школе писать сочинения. Такие длинные фразы просто необходимо разбивать на отдельные предложения. Существуют знаки препинания, они тоже раскрывают суть написаного. Для этого и учатся в школе.

Гость
#13
Гость

Пригодились, конечно, школьные знания - детям-то то же самое задают. Как будто опять в эту долбаную школу вернулась, провались она.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Гость
#14
автор

К тому же начала читать всё подряд,до этого,времени хватало только на школьную программу по литературе.

Мне один мальчик , будущий военный, как-то сказал, что у него "больше одной книги в голове не помещается".
Всегда удивляли люди, не могущие усвоить школьную программу. Классе в пятом искренне считала, что одноклассник специально путается в падежах, чтобы над училкой поиздеваться.

👵
#15

все знания нужны. Вы умеете читать, писать, считать. Уровень не важен. Дополнительно вы развивались в целом, приобрели знания, которые могут всплыть в самый неожиданный момент. Вы учились общаться и тд. Все пригодилось для вашего развития - и хорошее и плохое.

Гость
#16

У Вас, возможно, как и у многих, страх перед учебой и неверие в себя. Так-то в школе и в среднем универе ничего сверхъестественного не преподают.

#17
Гость

К примеру:"моей подруГИ --может быть.так получается звонил вашей подруге. Вы языка русского не знаете?"Вот применила так применила, и зачем человек русский язык изучал? Чтобы на форуме троллить?

Человеку, владеющему родным языком, это глаз режет, а не желание тролить.
Это все равно, что называть тролем воспитанного человека, просящего не рыгать за столом в его присутствии.

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#18
Гость

ненавижу школу и всех училок.лучшие годы жизни в попу.единственное,чему в школе хорошо учат,это как брать взятки и драть денег с родителей.

ни в школе ни в вузе ни я ни родители на давали взятки, тем более никто из преподавателей "не вытягивал"

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#19

не понимаю я этого "пригодились - не пригодились"

школа дает представление о мире, где-то, конечно, чересчур углубленно.
это нам кажется, что мы знаем все элементарные вещи, однако их по крупицам собирали в школе.

Анна
#20

мне математика пригодилась каждый день
я калории по пропорции считаю

Баба Ира
#21

Вот недавно пригодились (по физике), когда ребёнку объясняла "почему ноги в снег проваливаются, а лыжи и ватрушка - нет".

Гость
#22
Гость

единственное,чему в школе хорошо учат,это как брать взятки и драть денег с родителей.

И эти знания помогают вам в жизни? Много у вас денег?

Elina
#23

Смотрите вы хоть немного дальше своего носа! Школа и институт учат не конкретно тому, как решать уравнение с двумя уравнениями, а тому, как пользоваться своей головой, как пользоваться информацией, как запоминать материал и потом воспроизводить его, и тд и *****. То есть школа и институт повышают ваш уровень умственный и интеллектуальный, заставляет включать голову, а там вы уже дальше сами решаете, что вам больше по душе, где нужно дейтсвительно прилагать усилия, а где просто списать и получить оценку.

Школа кроме всего прочего учит взаимоотношениям, в ней в том числе формируются основные качества характера человека, формируются навыки, которые вы потом осознанно или неосознанно используете всю жизнь. Ну и много можно еще писать...

Короче просто сравните человека, который окончил три класса (если вы таких знаете, я знаю) и человека с образованием университета. Мне кажется, более наглядного примера не найти.

Таких одаренных как Гейтс или Джобс в расчет не берем.

Гость
#24

Глупый вопрос, школа нужна чтобы МОЗГИ РАЗВИВАТЬ, а не для того чтобы вы запомнили какую-то конкретную фактическую информацию, хотя и это тоже неплохо.
Когда человек перестает учиться, перестает читать, то он тупеет.

Гость
#25

я вот бы ,исключила из школьной программы зубреш теорем по геометрии.искренне не понимаю ,зачем они? кому надо, в институте бы выучили.остальное оставила бы.

#26
Гость

я вот бы ,исключила из школьной программы зубреш теорем по геометрии.искренне не понимаю ,зачем они? кому надо, в институте бы выучили.остальное оставила бы.

Они примерно за тем же, зачем литература или история тем, кому они не интересны и не нужны. Для общего развития.
В институте нет времени на среднее образование, там преподают предметы уже основанные на знании геометрии. Терять год?

#27

за тем = затем - позор мне

Гость
#28
Sergey

Человеку, владеющему родным языком, это глаз режет, а не желание тролить.Это все равно, что называть тролем воспитанного человека, просящего не рыгать за столом в его присутствии.

Режет, пусть выйдет из темы. Мир не совершенен, люди допускают опечатки, зачем брюзжать? Девушка ждет ответов по сути вопроса, а ее тычут в опечатки. Неприятно.

#29
Гость

Режет, пусть выйдет из темы. Мир не совершенен, люди допускают опечатки, зачем брюзжать? Девушка ждет ответов по сути вопроса, а ее тычут в опечатки. Неприятно.

а если кто-то рыгает за столом, то кто должен выйти из-за стола в такойм случае?
опечатки и ошибки, это разные вещи. Постеля, это НЕ опечатка, это безграмотность.
Ну а как реагировать на учителей, это личное дело каждого. Лично я только радуюсь, ибо для меня это становится серьезной проблемой, писать грамотно, а книги мне читать пока лень. И ладно на форумах, а вот если я обнаруживаю такого рода ошибки в рабочей переписке, а такое стало случаться, вот тут уже становится не до отмазок, что, мол, это опечатка, типа, я промахнулся, и вместо "и" нажал соседнюю (ага) "е".

#30

в такойм = в таком

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#31
Sergey

а если кто-то рыгает за столом, то кто должен выйти из-за стола в такойм случае?опечатки и ошибки, это разные вещи. Постеля, это НЕ опечатка, это безграмотность.Ну а как реагировать на учителей, это личное дело каждого. Лично я только радуюсь, ибо для меня это становится серьезной проблемой, писать грамотно, а книги мне читать пока лень. И ладно на форумах, а вот если я обнаруживаю такого рода ошибки в рабочей переписке, а такое стало случаться, вот тут уже становится не до отмазок, что, мол, это опечатка, типа, я промахнулся, и вместо "и" нажал соседнюю (ага) "е".

извЕни?)

#32
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

извЕни?)

ничиво страшново

Сансет
#33

Автор, представьте, не учились бы вы в школе, вы бы сейчас были великовозрастным дауненком, который не знает элементарных математическыеих решений и пишет с ашипками =-))
Мне знания, которые даются, к примеру, в высшей математике, не нужны и, надеюсь, что нужны не будут, но я в них и не углублялась. На троечку сдала и ладно. А вообще школа дает базу. При чем не только в плане образования и эрудиции, но и в общении с людьми. Без нее никуда.

Гость
#34

Немногими предметами, которые мне насущно пригодились много лет спустя, (не считая физик-математик, без которых я не поступила бы в ВУЗ и не закончила), оказались английский язык, история и география. Язык - чтобы свободно общаться с мужем-иностранцем, мировая история - чтобы изумить его своим кругозором (они такого в школах не учат), а география - чтобы хорошо ориентироваться, куда я еду (муж работает в разных странах мира и непременно возит меня с собой) :-))))

Гость
#35
Sergey

Они примерно за тем же, зачем литература или история тем, кому они не интересны и не нужны. Для общего развития.В институте нет времени на среднее образование, там преподают предметы уже основанные на знании геометрии. Терять год?

еще раз для непонятливых:зубреш теорем это точно не для общего развития ,а для узкой специализации.неужели вы настолько глупый,что бы их выучить, вам год понадобился?ооооо

#36
Гость

еще раз для непонятливых:зубреш теорем это точно не для общего развития ,а для узкой специализации.неужели вы настолько глупый,что бы их выучить, вам год понадобился?ооооо

да, я глупый, давайте сойдемся на этом.
зубрить теоремы, или понимать их смысл, это ваш личный выбор, и ваше счастье, что их можно сдать, просто зазубрив. Пользуйтесь этой возможостью и не жужжите, а то могут и заставить понимать для сдачи )))
Год нужен для преподавания курса геометрии, чтобы студенты были в состоянии ее применять, а не для заучивания теорем наизусть.

#37

у этих теорем есть прикладное применение, каким бы удивительным вам это не казалось.

Малу
#38
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

не понимаю я этого "пригодились - не пригодились"школа дает представление о мире, где-то, конечно, чересчур углубленно. это нам кажется, что мы знаем все элементарные вещи, однако их по крупицам собирали в школе.

+10000 Все верно. и строение человека, и химию, и физические явления в Природе,и географию.и геометрию, без нее никак . а Алгебра и анализ учит анализировать, думать. это спорт для мозгов.
вот подумайте как легко обмануть мошенникам безграмотных людей .особенно стариков. а образованных работников науки например, трудно . будут думать анализировать размышлять...
вы тоже подумайте,автор....

Кактус
#39

Мне лично что-то и-з школьной программы пригодилось что-то нет )это уж как всегда) но Вам автор хочу сказать :ни один настоящий д..ак и бездарь себя такими не считают. Наоборот: чем меньше у человека ума. тем более высокого мнения он о своей персоне. И - наоборот...так что Ваш красный диплом был далеко не случайностью!

Гость
#40
Гость

Пригодились, конечно, школьные знания - детям-то то же самое задают. Как будто опять в эту долбаную школу вернулась, провались она.

++++++++++++++++++++++

Гость
#41
автор

Из школы выпустилась с уверенностью в том,что я ***** бездарь.Хотела уйти после 9,но родители заставили доучиться.Ходила как на каторгу,вообще не понимая зачем мне всё это знать,а все вечера сидела с домашкой. А вот колледж закончила с красным дипломом.Не было никаких общеобразовательных предметов,только те,которые касались будущей работы. К тому же начала читать всё подряд,до этого,времени хватало только на школьную программу по литературе.Потом был институт из которого ушла через год-я не могла понять саму систему образования.Меня заставляли учить то,что никогда не пригодиться в будущей профессии.6 лет работаю,всё устраивает,но червячок сомнения остался - может проблема не в том,что мне не нравиться система,а в том,что я просто *****. И не способна потянуть программу.Так не приятно чувствовать себя умственно отсталой и необучаемой...

Видно, что русский вам не пригодился.

Гость
#42

Русский, математика бесспорно надо знать, хотя бы на уровне 5 класса. История и география очень нужны, что бы окончательно не деградировать. Ну а остальное можно знать на 30%

Гость
#43

Здесь все просто. Дело в том, что лобные доли мозга, которые отвечают за абстрактное мышление, за творческое решение задач, развиваются скачками и у всех по-разному. Развитие может продолжаться примерно лет до 24. Именно поэтому все люди "созревают" в разное время. В 11-м классе можно встретить и зрелую дамочку, и бестолковую веселушку.
Поэтому некоторые в школе учатся через силу, а в институте с желанием и хорошо.

Кстати, отсутствие страха, рисковость, напрямую связано с лобными долями, с уровнем развития критического, абстрактного мышления. Поэтому подростки склонны совершать всякие необдуманные поступки.

Гость
#44
автор

Из школы выпустилась с уверенностью в том,что я ***** бездарь.Хотела уйти после 9,но родители заставили доучиться.Ходила как на каторгу,вообще не понимая зачем мне всё это знать,а все вечера сидела с домашкой. А вот колледж закончила с красным дипломом.Не было никаких общеобразовательных предметов,только те,которые касались будущей работы. К тому же начала читать всё подряд,до этого,времени хватало только на школьную программу по литературе.Потом был институт из которого ушла через год-я не могла понять саму систему образования.Меня заставляли учить то,что никогда не пригодиться в будущей профессии.6 лет работаю,всё устраивает,но червячок сомнения остался - может проблема не в том,что мне не нравиться система,а в том,что я просто *****. И не способна потянуть программу.Так не приятно чувствовать себя умственно отсталой и необучаемой...

А чем плоха школьная программа по литературе??? там собраны самые лучшие произведения, которые я перечитывала много раз, уже во взрослом возрасте, после института даже и открывала каждый раз для себя новое. А читать "все подряд" - это Донцову и Шилову???
Школа закладывает фундамент, определяет кругозор, сколько наук история, география, биология, физика и т.д., которые формируют в человеке личность. Даже алгебра и геометрия(которые нигде мне не пригодились) тренируют мозги, как физические упражнения мышцы. Школьные предметы учат мыслить логически, системно, строить алгоритмы, причинно-следственные связи.
Простите но двоечника с красным дипломом ВИДНО ВСЕГДА. Он может быть специалист в своей отрасли, а поговорить с ним не о чем. Он не знает кто был раньше греки или римляне, думает что страны Карибского бассейна - это Европа и считает протеины "химией", "демографическая зима" у него ассоциируется с ранними заморозками и т.д.

Гость
#45
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

ни в школе ни в вузе ни я ни родители на давали взятки, тем более никто из преподавателей "не вытягивал"

я заметила, что "вытягивали" с тех, кто не хотел учиться, ездили домой и вопили "Мам-а-а-а-а-а, меня ва-а-а-лят, спаси-и-и-". А сами на пары месяцами не ходят. Даже слабеньким, но старательным их заслуженное 3 ставили

Гость
#46
автор

Из школы выпустилась с уверенностью в том,что я ***** бездарь.Хотела уйти после 9,но родители заставили доучиться.Ходила как на каторгу,вообще не понимая зачем мне всё это знать,а все вечера сидела с домашкой. А вот колледж закончила с красным дипломом.Не было никаких общеобразовательных предметов,только те,которые касались будущей работы. К тому же начала читать всё подряд,до этого,времени хватало только на школьную программу по литературе.Потом был институт из которого ушла через год-я не могла понять саму систему образования.Меня заставляли учить то,что никогда не пригодиться в будущей профессии.6 лет работаю,всё устраивает,но червячок сомнения остался - может проблема не в том,что мне не нравиться система,а в том,что я просто *****. И не способна потянуть программу.Так не приятно чувствовать себя умственно отсталой и необучаемой...

А посмотрите тему про "эканья" и поймете зачем надо было учиться в школе.

Гость
#47

[quote="Гость" message_id="49431237"]А чем плоха школьная программа по литературе??? там собраны самые лучшие произведения, которые я перечитывала много раз, уже во взрослом возрасте, после института даже и открывала каждый раз для себя новое. А читать "все подряд" - это Донцову и Шилову???Школа закладывает фундамент, определяет кругозор, сколько наук история, география, биология, физика и т.д., которые формируют в человеке личность.
Донцову не осилила )) Программа не плохая,но подход странный. Сочинения надо было писать не так как думаешь,а так как учитель сказал. За сочин. на свободную тему то же можно было по ушам получить. В 11 кл. я же "до Брэдбери ещё не доросла". И постоянные зависания на одной теме.Письмо Татьяны к Онегину можно было месяц изучать.
На музыке учили петь,на рисовании рисовать. Никаких фамилий классиков,никаких стилей и направлений не давалось.
С ужасом жду того момента,когда в реальной жизни мне пригодятся котангенс и логарифм.
Вот гадость,конечно,напишу,но все же.Зачем знать точное количество танков и рисовать стрелочками на карте пути наступления,если такие факты как "Польша,1939г.,II мировая,концлагерь,холокост и т.д."даже не озвучиваются и узнаются уже в послешкольной жизни.
Полная стагнация.

Гость
#48
Гость

Донцову не осилила )) Программа не плохая,но подход странный. Сочинения надо было писать не так как думаешь,а так как учитель сказал. За сочин. на свободную тему то же можно было по ушам получить. В 11 кл. я же "до Брэдбери ещё не доросла". И постоянные зависания на одной теме.Письмо Татьяны к Онегину можно было месяц изучать. На музыке учили петь,на рисовании рисовать. Никаких фамилий классиков,никаких стилей и направлений не давалось. С ужасом жду того момента,когда в реальной жизни мне пригодятся котангенс и логарифм.Вот гадость,конечно,напишу,но все же.Зачем знать точное количество танков и рисовать стрелочками на карте пути наступления,если такие факты как "Польша,1939г.,II мировая,концлагерь,холокост и т.д."даже не озвучиваются и узнаются уже в послешкольной жизни.Полная стагнация.

До Бредбери не доросла даже в свои 27, не нравится мне, хотя он и не входил в школьную программу. Зато Достоевский "Игрок", "Идиот", "Преступление и наказание", Камю "Посторонний", "Чума", Драйзер, да взрослая литература, а средняя школа Жюль Верн, Джек Лонодон, О Генри "Вождь краснокожих"(лопнуть от смеха можно) или "Дары Волхвов" (очень трогательная история), что ничего не понравилось???
Странно вы писали сочинение, у нас наоборот ПООЩРЯЛОСЬ написание "от себя"(если у вас не очень выходило, то это другой разговор)
Мало того. что дают на музыке и на рисовании - вперед на кружок.
А СИНУСЫ И КОСИНУСЫ, хоть в жизни нигде не нужны, НО ТРЕНИРУЮТ МОЗГИ, как приседания со штангой тренируют мышцы.
На истории у нас вообще никто не зацикливался на количестве танков. Даты нужно было знать основные (БЫЛИ КОНЕЧНО ЧУДАКИ. КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО II МИРОВАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ 9 МАЯ 1945, но они в меньшинстве) Основной упор - это установление причинно-следственных связей и построение выводов.

Кактус
#49
Гость

Как я вас понимаю, сама все это прошла, про знания я учила и хорошо знала немецкий язык но не практикуя и со временем стерлось все! Также эти ненужные знания по Истории (не достоверные и переписанные под правительство) моё мнение человек развивается в том случае что ему интересно , а для меня это была разве литература, ну ещё очень много зависит от подачи учителя, некоторые могут отбить любую охоту ,тем более у детского сознания , для меня школа точнее лицей это было школа жизни, подростки ещё очень жестокие, в школе как то проще многое ещё зависит от коллектива и обстановки, я про то что чувствовать себя отсталой , поверьте оценки, корочка не показатель ума, и обучаемость у всех разная, может вам нужен другой подход, я сама бросила универ так как моё мнение 5лет сидеть и просиживать штаны, работая получаешь гораздо больше опыта и практики на деле, и никто не отменял самообразования , да и если вы были бы супер умной как говориться ещё бывает "Горе от ума", зачем кому-то что то доказывать , даже себе порой полезно признать, ну да я вот такой дурачек, главное что счастливый!) Удачи вам.[/Вас не научили в школе писать сочинения. Такие длинные фразы просто необходимо разбивать на отдельные предложения. Существуют знаки препинания, они тоже раскрывают суть написаного. Для этого и учатся в школе.

Знаешь безфмяннео . а Джордано Бруно тоже так писал"!да еще хуже - у него предложение на набзац а абзац на треть страницы!Но это не мешало ему быть умным и образованным человеком"(что он так плохо кончил - так это из-за характера.д.Артаньяны редко живут долго и счастливо - чаще всего их убивают те, с кем они когда-то имели неосторожность подраться!).

Кактус
#50
Гость

А чем плоха школьная программа по литературе??? там собраны самые лучшие произведения, которые я перечитывала много раз, уже во взрослом возрасте, после института даже и открывала каждый раз для себя новое. А читать "все подряд" - это Донцову и Шилову???Школа закладывает фундамент, определяет кругозор, сколько наук история, география, биология, физика и т.д., которые формируют в человеке личность. Даже алгебра и геометрия(которые нигде мне не пригодились) тренируют мозги, как физические упражнения мышцы. Школьные предметы учат мыслить логически, системно, строить алгоритмы, причинно-следственные связи.Простите но двоечника с красным дипломом ВИДНО ВСЕГДА. Он может быть специалист в своей отрасли, а поговорить с ним не о чем. Он не знает кто был раньше греки или римляне, думает что страны Карибского бассейна - это Европа и считает протеины "химией", "демографическая зима" у него ассоциируется с ранними заморозками и т.д.

+ 100!