Препод игнорит, ничего не понимаю
Я студентка 3 курс. у нас грядет научная студ конференция, препод выбрал меня чтоб я выступила там с его помощью. причём выбрал он меня на вторых ролях, хотел другого человека а тот отказался, поэтому я. но препод откровенно меня игнорит! и вообще непонятно себя ведёт. сначала он сказал что просто нужно будет рассказать материал который уже готов, затем когда я согласилась , он сказал что будет другое и дал задание провести исследование по опроснику. причем обешал скинуть на почту материал на след день! я ждала два дня в итоге позвонила , он не отвечал, я сама нашла инфу, он сказал что не мог скинуть и тд. я провела что он сказал, обработала и тд. позвонила (это был вторник) ему, он сказал что позвонит и встретимся. до пятницы не звонил, я сама звоню и только тогда он назначил встречу. на встрече ничего толком не объяснял только взял мою информацию и всё. на след день была пара с ним, он сказал что позвонит и встретимся на след день - этот день должен быть сегодняшним... игнор. конференция в среду. не могу понять почему он так себя ведёт, не готовит меня?осталось три дня,о чем я буду говорить,не зная материал? причём не я инициатор, зав.кафедрой походила к нему, т e. вся ответственность на нем, и даже в списке я не значусь. такое чувство что чем больше я беспокоюсь тем больше он игнорит меня , какой то вампиризм.никаких знаний не дал. опять звонить?
света
Мудрость форума: Психология
- Жизнь после развода12 076 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 332 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 706 ответов
- Вранье без причины41 963 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 825 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 511 ответов
- Удача или усилия?91 831 ответ
- Как пережить смерть любимого мужа?50 520 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 369 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 759 ответов
17 ответов