Гость
Статьи
Помогите вернуть …

Помогите вернуть доверие мамы

Здраствуйте. Мне 14 лет и я учусь в 9 классе. Мне очень нравится мой одноклассник, и как мне кажется, я ему тоже. Ему 16. Мы с ним очень хорошо общаемся, иногда он может меня приобнять, но не более, я не позволяю. Я не целовалась, не сидела на коленках, не обжималась, т.е все у нас прилично и цивильно. Я с ним даэе не гуляла ни разу... То, что я с ним общаюсь, никак не отразилось на моей учебе, я все так же остаюсь отличницей.Так вот. Вчера меня позвали гулять подруги, подхожу к маме, прошу разрешение. Рядом сидит мой братик и говорит ей: "Не пускай ее, она идет гулять с *******". Мама: "Я не поняла, кто это такой?"
Я:"Это мой одноклассник"
Братик-козел:"Это ее парень, она с ним обнимается"
Мама:"Что за бред он мне говорит? Это правда?"
Я не умею врать и мама это знает, так что я сказала правду:"Да, я с ним обнималась"
Мама:"Ты что, дура? Или слова совсем ничего не значат для тебя? Вот твоя благодарность?"
Я:"..."
Знаете, иногда мне кажется, что мой братик родился лишь для того, чтобы портить мне жизнь. Я сама хотела рассказать маме, когда придет время и когда я буду готова. Он все испортил. Я потеряла доверие мамы. Теперь не знаю, что мне делать. Что вы можете мне посоветовать?

Камила
4 ответа
Последний — Перейти
Света
#1

Что за мода пошла писать простыни ни о чем?
Да еще и с такими туппыми подробностями.

#2

Ваша мама - озабоченная куррица. И не Вы ее доверие должны восстанавливать, а она - Ваше. Что делать - да ничего не делать. Вы имеете право дружить с парнем.

Гость
#3

мама права, рано еще тебе по подворотням обжиматься.

#4