Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 116
173
Гость
Сообщение было удалено
Да, позволяю вам у меня спрашивать разрешения.
173
Гость
Сообщение было удалено
А зачем вы мне приписываете свои эмоции?
173
Лена
Сообщение было удалено
Не душите меня) я написала вон)
Лена
*** Волшебница
Сообщение было удалено
Я представляю,это очень красиво да. Ну попробуйте!!!
Писдатая Волшебница
Лена
Сообщение было удалено
Я люблю общаться с иностранцами, когда ходила на курсы языка, были из разных стран студенты, интересные вещи обсуждали. Был мужик средних лет из Марокко, говорил, что несправедливо у них по отношению к мужчинам, жених должен семье невесте дарить золотые украшения на помолвку, а невеста может выделываться и вообще отказать. Короче, непросто у них там с писечками, по любви не дают
173
Гость
Сообщение было удалено
Вы серьезно думаете,что вы мне интересны?
Раздражаете?
Вы слишком высокого мнения о себе.
Угомонитесь.
Лена
173