Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 28
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено
божеупаси
милая, вы имели неосторожность похвастаться строением фигуры и нагрузками после тридцати (а возможно и сорока), давайте придерживаться темы, не отходя в сторону. это незорОво и уже никакой фигуры не построит. бравада непрофессиональная
Писдатая Волшебница
Гость
Сообщение было удалено
Почему польза связана у вас с унижением или с не свободой? Врач тоде приносит пользу, врач марионетка или служанка?
Между служанка и марионеткой я вижу различия, я не вижу различия между служанкоц и рабочей лошадкой . Почему вы считаете, что рабочая лошадка не может быть служанкой или марионеткой?
Писдатая Волшебница
Гость
Сообщение было удалено
До конфликта она могла в Питере купить равно ценную квартиру. Я об этом и пишу, видимо, продала не вовремя, а когда все побежали и спрос упал. Отдала по цене трешки
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено