Гость
Статьи
Как вы выучили …

Как вы выучили английский?

Если есть тут люди, знающие английский хорошо или даже в совершенстве, скажите, как вы его учили? С репетитором или сами? Может вы смотрите английские фильмы или читаете книги на английском? Как у вас с акцентом? Я вот хочу выучить его так, чтоб никто даже не отличил меня от настоящего англичанина(я девушка)😁😁

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В шпионки готовитесь?

Гость
#2

ага размечталась, хрен его выучишь,это огромный труд ,если с детства не в этой среде или ты не талантливый музыкант,воспринимаешь на слух и запоминаешь
Полно иммигрантов его не выучили там,а ты про здесь говоришь...Я его тоже учу,но иллюзий не строю.

Гость
#4

(Я автор)
Что вы все несёте? Что за бред? Я так-то учусь ещё
Я надеялась тут нормальных людей встретить, а зря

Гость
#5

Мама учительница английского с детства со мной занималась серьёзно, потом ин яз и сразу после переезд в Англию. Живу тут и работаю 20 лет среди англичан, но новые слова все равно периодически всплывают. Акцент легкий имеется и когда быстро говорю, иногда долгое «и» с коротким путаю, получается смешно с некоторыми словами, но это не мешает мне жить и иметь здесь успешную карьеру

Гость
#6
Гость

Мама учительница английского с детства со мной занималась серьёзно, потом ин яз и сразу после переезд в Англию. Живу тут и работаю 20 лет среди англичан, но новые слова все равно периодически всплывают. Акцент легкий имеется и когда быстро говорю, иногда долгое «и» с коротким путаю, получается смешно с некоторыми словами, но это не мешает мне жить и иметь здесь успешную карьеру

да за 20 лет в англии любой выучит, однако не каждому такой вариант подойдет

Гость
#8

фильмы, заучивать слова,эобщаться по скайпу, делать топики. это большой труд, но на приемлимый уровень за пару лет можно выйти.

Гость
#9