Гость
Статьи
Одиночки, чем Вы …

Одиночки, чем Вы занимаетесь ?

Вопрос в теме. Так получилось, что никогда никому не нравилась, отношений никаких не было и нет. Образование высшее, но при этом работать по специальности не берут, так как опыта нет. Работаю за 30 т.р. В Москве, хватает только на еду, коммуналку и какие-то минимальные покупки. То есть на какие-либо курсы, зал, денег нет(
Есть несколько подруг, но они замужем и с детьми. Общаемся только через соц.сети. В свободное время гуляю одна, но хочется какого-то совместного движения, а его нет.
Посоветуйте, пожалуйста, чем бы Вы занимались в таком случае или занимаетесь сейчас?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я фотографирую . Таланта нет ) но время занимает

Кадет
#2

Вова Маякоский писал(дословно не помню)
Плохо человеку когда он один. Трудно одному. Один не воин! Займитесь чем то интересным но не затратным поищите клуб по интересам, а там могут и друзья по увлечению подтянуться!

Гость
#3

Сижу на сайтах знакомств.

#4

Хобби занимаюсь и на сз по приколу зарегился. И для интереса зарегил еще женскую анкету и фотки взял одной инстаняшки. Разница в лайках удручает. То сколько моей реальной анкете ставят лайков за месяц, инстаняшке ставят за пару часов:(((

огурец
#5
vlad0

Хобби занимаюсь и на сз по приколу зарегился. И для интереса зарегил еще женскую анкету и фотки взял одной инстаняшки. Разница в лайках удручает. То сколько моей реальной анкете ставят лайков за месяц, инстаняшке ставят за пару часов:(((

и много фото мужских членов тебе прислали в личку, латентный. наяриваешь свой корнишон на мужских членов? гомомужло

огурец
#6
огурец

и много фото мужских членов тебе прислали в личку, латентный. наяриваешь свой корнишон на мужских членов? гомомужло

хотя эт даж уже не мужик. ))

#7

Вопрос из разряда чем заняться впринципе или так чтоб кого нибудь найти?

Anabel
#8
vlad0