Гость
Статьи
Парни не обращают …

Парни не обращают внимания

Девочки, как мне уже смириться с тем, что не понравлюсь я вообще ни одному парню никогда?😫😫 мне 21 год и ни один парень ни разу не предложил мне встречаться, никому я не нравлюсь, мне кажется, никто на меня не сморит никогда, а так хочу немного мужского внимания, если случайно замечу чей-нибудь взгляд, даже, если человек посмотрел случайно, начинаю сочинять, что якобы нравлюсь и тд, поэтому сморит, такое ощущение, что сама ищу уже внимания , но нифига подобного, Ингода думаю, как такое возможно, абсолютно никому не нравится . Я для парней абсолютно пустое место
Вы поймите меня правильно , мне и не нужно сотни парней, я бы была рада вниманию хотя бы одного единственного
😪 Я учусь в вузе, и постоянно вижу как парни интересуются моими одногруппницами, знакомыми, хотя у них уже и есть парни..
Я не сказала бы, что я страшная, глаза и губы очень красивые, но нос с горбинкой😭😭 он то и портит меня, всю жизнь думала, что именно из-за этого носа никому я не нравилась никогда. Среднего роста, худенькая, но в форме, ухаживаю за собой, подруги всегда говорят, как вкусно от меня пахнет, краситься я умею, крашусь не сильно, в меру, выглядит вполне красиво )
Девочки, как уже внушить себе, что не понравлюсь я никому, как перестать ждать внимания от кого-то
P.S а ещё я стесняшка и немного скованная, может подскажите какую-нибудь литературу, как раскрепоститься и стать уверенной в себе ?

Гость
94 ответа
Последний — Перейти
#1

Напиши мне , я постараюсь помочь тебе

Гость
#2
sedoy1415

Напиши мне , я постараюсь помочь тебе

стесняюсь😪
А так не скажешь, в чем может быть проблема? Я просто уже не знаю, что со мной 😰

#3
Гость

стесняюсь😪 А так не скажешь, в чем может быть проблема? Я просто уже не знаю, что со мной 😰

Не стесняйся пиши , жду. в двух словах тебе не поможешь. я не кусаюсь

Гость
#4