Гость
Статьи
Почему на этом форуме …

Почему на этом форуме так много женщин с патриархальными взглядами?

Почему на этом форуме так много женщин с патриархальными взглядами, а не с феминисткими как положено? Ведь вроде бы мы живем в 21 веке и у нас давно равноправие!

Автор
835 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

И в эпоху равноправия женщина не имеет права на патриархальные взгляды, и запрещают ей это феминистки. Фантастика!

Молекула
#3

Я новичок, но единственное, что увидела здесь - большое скопление женоненавистников)
А феминисток как раз очень даже хватает

#4

Так мужлосвиньи под женскими никами сидят.

Гость
#5
Гость

И в эпоху равноправия женщина не имеет права на патриархальные взгляды, и запрещают ей это феминистки. Фантастика!

Патриархальные взгляды, это примитивность суждения и ограниченность присущая мужлу больше, поэтому не одна женщина если умеет мыслить логически не согласится быть патриархалкой!

Йен
#6

Феминизм это не равноправие, не надо так нагло врать.

Алина
#7

Очередной нищеброд пополамщик вылез. Что, опять послали?🙄😏

#8
Автор

Почему на этом форуме так много женщин с патриархальными взглядами, а не с феминисткими как положено? Ведь вроде бы мы живем в 21 веке и у нас давно равноправие!

Не с патриархальными, а с патриархально-феминистскими.

Люблю обрезанные члены и куни
#9

Потому что феминисток меньшинство не только в России, но и в мире. Американцы, в основной своей массе, ухаживают за девушками, дарят цветы и процент замужних домохозяек огромен, особенно по сравнению с Россией. В супер развитых Японии и Южной Корее женщины практически всегда после замужества оставляют работу.
Феминисток - меньшинство, но они активно пропагандируют свою позицию и кричат о дискриминации (а она и правда есть), так же активны сейчас *** и чернокожие в Америке.

Алекс
#10

Я например за феминизм. Феминизм это про равный пенсионный возраст, службу женщин в армии, строгий финансовый пополам и отсутствие ухаживаний.

Гость
#11