Гость
Статьи
вы верите в бога?

вы верите в бога?

вы верите в бога? как поверить, ведь среди верующих нет несумасшедших? если я другой человек, просто хочется чего-то другого не как в этом мире мата и глупости и пошлости.

Гость
27 ответов
Последний — 31 мая 2020, 14:16 Перейти
1.
Гость

ты дурра

2.
Злая мудрость

Магия существует. А вот бог, религии - под большим вопросом. Это нельзя ни доказать ни опровергнуть

3.
Гость

Верю,но не поддерживаю безумных обрядов православнутых.Не соблюдаю посты,не ныряю в прорубь,не бываю в церкви.Просто стараюсь жить по совести и без злобы,зависти и другого негатива.

4.
Гость

Я по-моему агностик. Не знаю это очень невыгодно верить в Бога)) оказалось.

5.
Лиана

Лично я верю, не сказала бы что я верующая, но молитвы читаю часто с 19 ти лет. Со мной мало кто дружил, та и я тоже, знакомые любили гулять, выпить, покурить, матерились а я наоборот как белая ворона не в своей тарелке, спокойная, тихая, типа правильная такая, многие смеялись надо мной, я тоже думала может я больная. Ходила психологам, искала статью и поняла я не одна такая.

Нет, я атеистка. Считаю, что чтобы быть верующим - нужно быть слабым

7.
Мраморная говядина

Нет, конечно

8.
Гость
Домовиха

Нет, я атеистка. Считаю, что чтобы быть верующим - нужно быть слабым

Чтоб жить как християнин в наше развратное время нужно быть очень сильным по духу человеку.

9.
N

Не верю, атеистка.
Разве для того, чтобы не делать то, что тебе не нравится, жить как считаешь нужным - надо обязательно быть верующим?(это я к тому, что автор пишет про мат и пошлость)

10.
Гость

Да, верю.
Нифига не поняла, а что вам надо автор?

Гость

Чтоб жить как християнин в наше развратное время нужно быть очень сильным по духу человеку.

Я не это имею ввиду. По моему мнению, сам факт, что человек верит в бога, характеризует его как слабого человека, который сам боится отвечать за свои поступки, которого пугает, что после смерти ничего нет, у которого не хватает смелости самостоятельно строить свою жизнь, и поэтому он надеется на помощь бога/богов

12.
Гость
Домовиха

Я не это имею ввиду. По моему мнению, сам факт, что человек верит в бога, характеризует его как слабого человека, который сам боится отвечать за свои поступки, которого пугает, что после смерти ничего нет, у которого не хватает смелости самостоятельно строить свою жизнь, и поэтому он надеется на помощь бога/богов

Вы вообще не понимаете что такое христианство. Разговаривать с вами не о чём. Почитайте книжки сначала.

13.
Гость

Кому то в последнее время тема Бога покоя не дает.

А я в него не верю. Глупо верить в то, что и так знаешь.
Могу дать точное и исчерпывающее определение, после которого останется только сказать, что да, действительно...

Чтобы придти к этому (очень простому ответу), надо начать трезво смотреть на жизнь. И тогда... да, тогда вам откроется простая истина, после которой вы будете снисходительно смотреть на эти пропаганды мракобесия, вот наподобие этой темы заказной, и всякие отвратительные действия религиозных организаций.

А потом к вам придет новый вопрос - что с этим делать? Мир истиной вы не измените. Общество будет смотреть на вас как на не модного идеалиста. Сопутствующие знания, приобретенные похвальной самоотверженностью избавят вас от беззаботного смеха, и светлых (хоть и наивных) потребительских надежд. Оглянувшись, вы с удивлением увидите, что не только ваши взгляды, но и вы сами не нужны никому.
Готовы ли вы к этому? Если да, то добро пожаловать в пустыню. В этой пустыне есть вопросы на все ответы, но нет жизни. Как выжить в пустоте, и при этом сохранить силу духа? И хватит ли у вас сил в этой пустыне открыть хотя бы небольшой оазис, бескорыстно передав его людям? На этот вопрос ответить труднее, чем на банальные глупости...

Да и вообще - надо не "верить", а надо знать. Человечество слишком долго верило, но вера, это не вопрос. Научитесь спрашивать, и получать на свои вопросы ответы.
Пора перестать верить, и начинать задавать более существенные вопросы о конкретном. Узнавать тоже интересно, и тоже дарит много надежд. Ну хотя бы тем, что человек будет ожидать однозначный результат, вместо смутной неопределенности.
Переставайте верить и начните наконец узнавать. Пора взрослеть)

16.
Гость

Не верю, верю только в духов

17.
Гость.
Гость

Вы вообще не понимаете что такое христианство. Разговаривать с вами не о чём. Почитайте книжки сначала.

Поучитесь в школе сначала. Вера - отсутствие образования помноженная на безответственность.

Гость

Вы вообще не понимаете что такое христианство. Разговаривать с вами не о чём. Почитайте книжки сначала.

🤣🤣🤣Во-первых, конкретно про христианство я не написала ни слова. Во-вторых, вас никто не просил отвечать на мой комментарий и разговаривать)

19.
Гость
Домовиха

Я не это имею ввиду. По моему мнению, сам факт, что человек верит в бога, характеризует его как слабого человека, который сам боится отвечать за свои поступки, которого пугает, что после смерти ничего нет, у которого не хватает смелости самостоятельно строить свою жизнь, и поэтому он надеется на помощь бога/богов

Придерживаюсь такого же мнения.
Хороший аватар у Вас.

20.
Гость
Злая мудрость

Магия существует. А вот бог, религии - под большим вопросом. Это нельзя ни доказать ни опровергнуть

Религии существуют не под вопросами, а объективно. Даже наука такая есть - религеоведение - область научных исследований, предметом которых являются все существовавшие в прошлом и существующие ныне религии.

21.
Гость
Гость.

Поучитесь в школе сначала. Вера - отсутствие образования помноженная на безответственность.

Вера часто не зависит от наличия образования. Многие зарубежные ученые верят в Бога.

22.
Максим Пенза

докажите мне кто нибудь существование бога,сам не верующий,но хотел бы поверить

23.
шёл мимо

История создания мира по скандинавской мифологии, она местами пересекается с мифологиями других народов.

В начале была чёрная бездна Гиннунгагап, по оба края которой лежали царства: тумана — Нифльхейм (олицетворение холода и мрака) и огня — Муспельхейм. В Нифльхейме был родник Хвергельмир и двенадцать мощных потоков (Эливагар) брали из него своё начало. Мороз превращал воду в лёд, но источник бил не переставая, и ледяные глыбы продвигались к Муспельхейму. Когда лёд подошёл близко к царству огня, он стал таять, и искры, вылетевшие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и произвели великана Имира и телицу Аудумлу. Из пота Имира родилась пара — мужчина и женщина, а одна нога с другой зачала сына. Это были первые инеистые великаны.

Корова Аудумла лизала покрытые инеем солёные камни, чтобы питать Имира молоком из своих сосцов, и от тепла её языка и холода камней родился Бури. Его сын Бор взял себе в жёны внучку Имира великаншу Бестлу, и она родила ему трёх сыновей-асов: Одина, Вили и Ве. Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили Мидгард: из мяса — землю, из костей — горы, из волос — растения, из мозга — облака, из черепа — небосвод, каждый из четырёх углов которого они свернули в рог и посадили туда по ветру. Из ран Имира вытекло столько крови, что в ней утонули все инеистые великаны (и даже Аудумла). Спасся лишь Бергельмир со своей женой, и они положили начало новому роду гримтурсенов.

Сотворив мир, Один и его братья задумали его населить. На берегу моря они нашли два дерева: ясень и ольху (по другим источникам — иву). Из ясеня сделали мужчину, а из ольхи — женщину.

Затем Один вдохнул в них жизнь, Вили дал им разум, а Ве — кровь и румяные щеки. Так появились первые люди: мужчина — Аск, и женщина — Эмбла (см. Аск и Эмбла).

За морем, к востоку от Мидгарда, асы создали страну Йотунхейм и отдали её во владение Бергельмиру и его потомкам.

Со временем асов стало больше, тогда они построили для себя страну высоко над землёй и назвали её Асгардом.

24.
шёл мимо

Песня «Прорицание вёльвы», одна из самых известных эпических песен «Старшей Эдды», описывает начало времен, когда ничего не было и лишь «бездна зияла». Тогда боги (сыны Бора), находясь в поле Идавёлль, начали строить Мидгард. Затем они встретили трёх великанш-ётунов. Из крови ётуна Бримира боги создали карликов. Затем трое богов-асов (Один, Хёнир, Лодур) на берегу моря увидели пару Аска и Эмблу, вылепленных карликами из глины, и оживили их. А три богини (Урд, Верданди, Скульд) нарезали на мистическом ясене Иггдрасиль руны, определяя судьбу людей.

Затем следует первая война между асами и ванами, в которой погиб Бальдр, сын Одина.

После описываются волшебные страны: Хвералунд (Hveralund), где пребывает Сигюн; северная обитель карликов Нидавеллир (Ni?avollum); дальше — загробный Берег мёртвых (Nastrond), где расположено жилище змей, в том числе Нидхёгга, который пожирает души грешников. В железном лесу рождается Фенрир, который сыграет важную роль в конце света, когда жилище богов будет залито кровью, а солнце померкнет. В Гнипахеллире (Gnipahell) с цепи рвется Гарм. Тёмные силы (ётуны, огненные великаны) собираются с юго-востока и плывут на корабле Нагльфар. Ими предводительствуют Хрюм, Локи и Сурт.

Завершается песня обновлением мира. Из моря поднимается земля, асы возвращаются на поле Идавёлль, воскресает Бальдр.

У Локи, помимо Хель, Ёрмунганд и Фенрира, были ещё дети — двое сыновей от его супруги Сигюн. Их звали Нари и Нарви. Асы превратили Нарви в волка, и он загрыз своего брата Нари. Вали, сын Одина, сплёл из кишок Нари путы, и ими они привязали Локи к скале. Скади подвесила над ним ядовитую змею, и яд капал Локи на лицо. Сигюн осталась с ним. Она держит над ним чашу, чтобы яд не капал на него, но когда чаша наполняется, она отходит, чтобы опорожнить её. В этот момент яд капает на лицо Локи. Его судороги столь сильны, что вызывают землетрясения.

25.
шёл мимо

Мировая структура

Пространственная структура мира имеет «горизонтальную» и «вертикальную» составляющие. Горизонтальная проекция противопоставляет центральный мир, населённый людьми (Мидгард-земля), окраинным землям (Йотунхейму на востоке, Нифльхейму на севере, Муспельхейму на юге). Вокруг земли расположен Океан, где живёт мировой змей Ёрмунганд.

Основой вертикальной составляющей является Иггдрасиль, связывающий все миры между собой (Мидгард, Асгард, Муспелльсхейм, Нифльхейм и др.). В первой песне Старшей Эдды «Прорицание вёльвы» описано девять миров, находящихся на Мировом древе.

Миры-страны:

- Асгард — небесный мир богов-асов.
- Ванахейм — мир, в котором живут ваны.
- Йотунхейм — мир йотунов-великанов, располагается восточнее Мидгарда (пространство за оградой).
- Утгард — трансцендентный мир, «внешний» по отношению к земному, материальному миру, называемому Мидгард, предполагается, что он располагается в Йотунхейме.
- Льесальвхейм — мир светлых альвов.
- Мидгард — срединный мир, населённый людьми (Земля).
- Муспелльхейм — огненный мир, у входа в который сидит великан Сурт (Чёрный).
- Нифльхейм — мир тумана, вечного холода и мрака, существовавший в бездне ещё до начала творения.
- Свартальвхейм (Нидавеллир) — подземный мир цвергов.
- Хельхейм — преисподняя, царство мёртвых, владения Хель.

26.
шёл мимо

Географические термины

- Биврёст (Бильрёст) — мост-радуга, соединяющий Мидгард с Асгардом.
- Вальхалла — дворец с огромным пиршественным залом, принадлежащий Одину в Асгарде. По легенде, туда попадали павшие воины.
- Вигрид — равнина, где встретятся в день Рагнарёка асы, альвы, эйнхерии, ётуны, Сурт, Хель и их войска.
- Хвельгельмир — ядовитый источник, бьющий в Нифльхейме и стекающий в Гинунгагап.
- Гинунгагап — мировая бездна, в которой зародился инеистый великан Имир. Он первое живое существо из которого создан был мир.
- Гимле — самый лучший чертог, куда уходят души умерших. Выше и лучше, чем Вальхалла. Единственное место в мире, которое не будет затронуто во время Рагнарёка огнём Сурта. Буквальный перевод — «Защита от огня», «Обитель блаженства».
- Гйоль — река, отделяющая мир живых от мира мёртвых.
- Гнипа (или Гнипахеллир) — пещера, где обитает Гарм.
- Ивинг — река, где проходит рубеж между асами и ётунами.
- Иггдрасиль — гигантский ясень, Мировое древо, соединяющее все миры. Иггдрасиль дословно переводится «скакун Игга (Ужасного)». Игг — одно из хейти Одина. Предположительно название Иггдрасиль связано с мифом об обретении Одином Рун.
- Железный лес — одно из мест в Йотунхейме, там Ангрбода родила детей Локи.
- Урд — источник мудрости, бьющий из-под корней мирового ясеня Иггдрасиль.
- Ходдмимир — роща, в которой в день Рагнарёк спрячутся Лив и Ливтрасир.
- Альвхейм — дворец бога Фрейра и жилище светлых альвов.
- Бильскирнир — «неразрушимый», или «освещаемый только на мгновение» — чертог Тора, самые большие палаты в Асгарде.
- Фолькванг — чертог богини Фрейи в Асгарде, сюда отправлялась вторая половина погибших воинов, что не попали в Вальхаллу.

27.
шёл мимо

Рагнарёк, или Рагнаро́к (др.-сканд. Ragnarök, Ragnarøkkr — букв. «Судьба богов», «Сумерки богов»), в германо-скандинавской мифологии — гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами.

Но за гибелью мира последует его возрождение: выживут и поселятся на месте, где раньше была долина Идаволл (в центре Асгарда) сыновья Одина — Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые унаследуют молот Мьёльнир. Возвратятся из царства мёртвых и примирятся между собой Бальдр и его невольный убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир, два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало новому человеческому роду.

Правда, это похоже на конец Вселенной и на появление Новой Вселенной из других мифологий?