Гость
Статьи
Родители гонят на …

Родители гонят на работу

Здравствуйте. Такая проблема, родители гонят на работу, а я учусь в институте! Учусь на экономиста заочно, так как поступала после колледжа и решила, что одной очки мне уже хватило. Но, несмотря на то, что я хожу в институт только на сессии, у меня совсем нет свободного времени. Дома учу материал сама, по учебникам, так как хочу иметь реальные знания по профессии. Да и какая работа, когда сессия два раза в год по три недели... Как объяснить родителям, что я пока не могу работать? Они считают, что учиться на заочке все равно что бездельничать.

Саша
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тунеядка

Гость
#2

Если бы я была на вашем месте, я бы пошла на работу. Какая у вас профессия? Вы и правда думаете, что материалы из книжек, формулы пригодятся на практике??

Гость
#3

Лентяйка....

Гость
#4

А разве нет? Можно подумать, целыми днями только книги читаете. Люди работают не круглые сутки, пришли с работы и пожалуйста, учите. А на сессии положен отпуск. Люди на лавочке все время работали. К тому же, одно образование у вас уже есть, родители вас учили и содержали. Им это надоело. Так вы до пенсии будете учиться, а им вас всегда содержать. Вы уже не вчерашняя школьница, а взрослая баба, пора самой о себе позаботиться.

Гость
#5

Потому что после вашей заочки, без опыта работы, вы своим дипломом сможете только подтереться. И будут вас опять родители содержать, пока вы будете годами работу искать?
Идите на подставки хотя бы, чтобы запись в трудовой была, чтобы стаж был.

Мульти маус
#6

Попробуйте на дому работать, хотя бы студенческие работы делать и знания подтяните

Гость
#7

Сын учился заочно, специально пошел, чтоб работать. И ничё так, успевал и даже не шибко уставал.
Вы либо глупы, либо ленивы, либо и то, и другое.

#8