Поругалась с родителями, ушла из дома, не умею ничего делать
Моя тема покажется странной. Потому что даже подруги крутят пальцем у виска. Я учусь на 5 курсе, мне 23, жила до вчерашнего дня с мамой и папой, подработка у меня в интернете, неплохая но абсолютно не стабильная. В какой то месяц 25-30, в какой то 10. Я никогда не жила на свои деньги. Институт, квартиру и еду полностью оплачивали родители. Свои деньги я трачу на бензин, кафе, маникюр, одежду. Быт я никогда не вела. Вчера разругалась с матерью, собрала вещи, съехала. Парень мой снял квартиру нам. Вместе мы опять же не жили никогда и на нервах вчера тоже поругались. Я понимаю что выгляжу как умственно отсталая. Но я нахожусь в квартире где нет постельного белья, посуды, я взяла только одежду и косметику. Дохода чтобы полностью себя содержать у меня нет. Как бы это не было смешно со стороны. Куда сейчас идти работать и как устраивать быт в голове не укладывается. Некоторый опыт работы все же есть. Но Поиски могут затянуться. Посоветуйте что нибудь. Денег у меня примерно тыс 20. Но если я сейчас начну покупать белье и кастрюли мне есть будет не на что
Гость
Мудрость форума: Психология
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 808 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 489 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 504 ответа
- Жизнь после развода12 071 ответ
- Вранье без причины41 955 ответов
- Удача или усилия?91 830 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 359 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 699 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 315 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 748 ответов
25 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Кассиршей в магазин устроиться можно всегда. Да, нелегко и не круто, но вы говорите что ничего не умеете, так что можно начать с этого
Гость