Гость
Статьи
Мать не хочет от себя …

Мать не хочет от себя отпускать.

Всем добрый день, я хотела бы спросить у Вас совета.
Мне 20 лет, я учусь на бюджете в университете, не пью, не курю, практически всегда нахожусь дома (во время коронавируса).
Поскольку ситуация сейчас стала лучше, я хотела съездить в Питер, отдохнуть, увидеться со своим парнем, проведать папу. И все было бы замечательно, если бы не моя мать.
Она не хочет, чтобы я вообще куда-то ехала. Моя прогулка в другом городе в 30 км от дома вызывает у нее панику, и звонки.
А ее мать(моя бабушка) вообще считает, что я должна постоянно находится рядом с матерью, и это при том, что моя мать работает, и ей 53 года.
Я вижу, что раздражаю ее. Так не логично ли было бы отпустить меня от себя? Почему она держит меня около себя, как собаку?

#Коронавирус (covid-19)

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Мирослава
#1

Оооооо как я вас понимаю!!! Мне 26 лет и оба родителя меня никуда не пускают, максимум по городу погулять, одна подруга живет на юге, она звала меня в гости года 2 назад, дак родители такое устроили!!!! Мать не разговаривала со мной, а отец вопил ТЫ НАС БРОСАЕШЬ, ТЫ ЧО ХОЧЕШЬ МЕНЯ В МОГИЛУ СВЕСТИ, А МАТЬ В БОЛЬНИЦУ??!!! естественно я никуда не поехала, своей личной жизни у меня нет, думаю догадаетесь почему

Гость
#2
Мирослава

Оооооо как я вас понимаю!!! Мне 26 лет и оба родителя меня никуда не пускают, максимум по городу погулять, одна подруга живет на юге, она звала меня в гости года 2 назад, дак родители такое устроили!!!! Мать не разговаривала со мной, а отец вопил ТЫ НАС БРОСАЕШЬ, ТЫ ЧО ХОЧЕШЬ МЕНЯ В МОГИЛУ СВЕСТИ, А МАТЬ В БОЛЬНИЦУ??!!! естественно я никуда не поехала, своей личной жизни у меня нет, думаю догадаетесь почему

2 года назад Вам было 24 года? Как так?
Они не имели никакого права не отпускать, или говорить подобное.
Они сами-то хоть чем-то занимаются? У них есть своя жизнь?

Гость
#3