Оказывается, что многие люди плохо знают страну. А именно, не знают про существование Еманжелинска, Искитима, Дедовска, Ельца, Задонска, Яранска, Гусиноозёрска, Белогорска (что крымского, а что амурского), Первоуральска, Новгорода-Северского, Фатежа, Данилова, Оленегорска, Джанкоя, Минусинска, Сестрорецка и так далее. Причём речь идёт не про москвичей. Живут в России, и при этом у них Симферополь стоит на берегу Чёрного моря. Откуда такая деградация?
Патамушта кругозор жырных и независтмых ограничен краями мысочки с супом мужла.
Не знаю.
Почему-то, Парыж и Фершампенуаз ассоциация только с Францией, Берлин - только лишь с Германией.
Да, плохо знают свою страну, докатились.
Не знаю.
Почему-то, Парыж и Фершампенуаз ассоциация только с Францией, Берлин - только лишь с Германией.
Да, плохо знают свою страну, докатились.
Но это шутеечка, если что.
Каждый знает только то, что хочет знать. Для остального есть гуг0л!
а симферополе самый длинный тролейбусный маршрут!
Я знаю то, что мне нужно знать.
Если мне понадобится поехать куда-то, то буду изучать географию.
А кому нужны эти знания и какую практическую пользу они принесут?
Если нужна какая-то конкретная информация, доктор гугль всегда приходит на помощь.
А просто так, не надо засорять свой чердак бесполезным хламом.
Знаем. Из этого списка только про Дедовск и Фатеж с Минусинском не слышала.
На местности надо изучать, а не на карте. Привет из Белогорска
Так в каждом крае или области куча своих мелких городков, как их все можно выучить? Да и зачем?
Так в каждом крае или области куча своих мелких городков, как их все можно выучить? Да и зачем?
Для игры в города, так веселее мышцы качать, допустим.
Это не деградация. Вас тоже можно сделать круглой дурой, задав вопросы, на которые вы знаете ответа.
Это не деградация. Вас тоже можно сделать круглой дурой, задав вопросы, на которые вы знаете ответа.
Что же это за вопросы такие?
Что же это за вопросы такие?
А откуда угодно вопросы могут быть. Хоть из географии. Хоть из литературы. Имеется же притча, что один дурак может задать столько вопросов, что и сотня профессоров не ответит.
В данном случае вы встали на эту выигрышную позицию, дурака, задающего вопросы.
Что же это за вопросы такие?
Если ведёте историю в школе, зачем другим история отечества в идеальном знании? Каждый должен быть спецом в своей области. Вот вы мне ответите цикл Кребса? Если нет, то для меня вы будете недалёкой.
Если ведёте историю в школе, зачем другим история отечества в идеальном знании? Каждый должен быть спецом в своей области. Вот вы мне ответите цикл Кребса? Если нет, то для меня вы будете недалёкой.
Кругозор никто не отменял. Каким бы крутым спецом человек ни был, хоть физиком-ядерщиком, хоть нейрохирургом, если у него отсутствуют общие знания, - это большой минус.
P.S. История отечества то как связана с городами? Ладно бы сказали, краеведение или география)
Кругозор никто не отменял. Каким бы крутым спецом человек ни был, хоть физиком-ядерщиком, хоть нейрохирургом, если у него отсутствуют общие знания, - это большой минус.
P.S. История отечества то как связана с городами? Ладно бы сказали, краеведение или география)
Тем что досконально со школы помнить не обязательно, если это не дело жизни. Так же как и синусы и косинусы. Необходимо для развития нейронных связей. Знание климата, движения тектонических плит тоже кругозор, так почему нужно знать именно историю отечества детально? Мне достаточно в общих чертах
Географию углубленную, а не страну.
А зачем эти подробности каждому?