Гость
Статьи
Как быть дальше? …

Как быть дальше? Достало все

Здравствуйте. Пишу вам со слезами на глазах...Уже настолько эмоциональное выгорание, что просто кошмар. Я в растерянных чувствах, даже не знаю, что будет дальше. Как дальше жить.
Я учусь в другой стране, в европейской. Сейчас перешла на второй курс университета. В этот университет, столько денег вложено, времени и сил...
Мало того, что изначально поступала на одну специальность, ее не открыли, и меня перевели совершенно на другую специальность. Еле как закрыла летом сессию. Некоторые преподаватели, специально занижают всем русскоговорящим студентам оценки, та и в целом, отношение не очень..(
Меня вообще не тянет получать высшее образование... Хочу работать, но только кем..? Родители настаивают, чтобы я кровь из носа, но добила это обучение и получила диплом. Они это все оплачивают.
А меня это все достало... Меня даже в эту страну, где учусь, не тянет. Отвернуло... даже не хочу туда возвращаться на учебу, хотя знакомые и друзья, там есть.

Ji
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ваши родители правы, потом поймёте, но будет поздно. Будете жалеть если бросите. Что за страна и сколько ещё учиться?

Ji
#2
Гость

ваши родители правы, потом поймёте, но будет поздно. Будете жалеть если бросите. Что за страна и сколько ещё учиться?

Польша. Ещё два года учиться.

Гость
#3

два года не долгий срок, без образования все равно нормальную работу практически нереально найти. Бросите сейчас, придеться потом начинать все сначала. На преподов забейте, старайтесь, чтобы не было поводов вас валить, такие в любой стране есть.

#4

в польше же бесплатное образование

Ji
#5
kioshi

в польше же бесплатное образование

У меня нет польских корней, собственно, бесплатно учиться - я не могу.

Гость
#6
Ji

У меня нет польских корней, собственно, бесплатно учиться - я не могу.

а работать и жить вы в Польше хотите остаться, или же домой уехать? Вы из Украины?

#7
Ji