Гость
Статьи
А вы бы могли бы себе …

А вы бы могли бы себе самой признаться, что вы - дура, если б это было так?

Всем доброго времени суток.Не знаю: то ли это избыточная самокритика, то ли я по жизни глупый человек, а может я в жизни не нашла своего места?Но последнее время я чувствую себя полной дурочкой. И не стесняюсь об этом говопить вслух.Получив престижное юридическое образование (МГЮА) я так и не пошла работать по профессии, оправдавалась тем, что не мое это... Начала работать секретарем там и работаю секретарем уже 4 года. Хотя попытки были перейти на вакансию юрисконсульта, но босс не подписала мне перевод и я осталась сидеть у нее в помощниках. Какая дура.В личной жизни - камеди -клаб! Встречалась 5 лет с человеком по любви, но знала его диагноз - он был инвалидом 3 группы (некоторые нарушения психической деятельности мозга). Думала, вылечат.Какая дура!Потом еще 2,5 года была любовницей 38-летнего эгоиста, у которого за душой не было ни копья, который оскорблял свою жену и .. типа любил и боготворил меня..., но так и не развелся, вселив в меня полный дисбаланс и неувереность в себе. НО зато я его любила. Какая дура!Я осознаю свои ошибки и пытаюсь сейчас найти себя как личность.У меня есть все, чтобы воспрять и начать жить другой жизнью... Но как найти в себе силы и сделать это???????

Екатерина
36 ответов
Последний — Перейти
жаворонок
#1

я вот *** - это точно, давно уже себе в этом призналась, теперь вот работаю над этим, пока другие не заметили))))

Гость
#2

у меня тоже много ошибок, и я говорю себе- дура!

Гость
#3

Я тоже дура.

Лика
#4

Очередное разводилово ... как вы достали. Каждый человек в жизни делает ошибки, это просто опыт, а вам местные мущинки так нравится считать всех вокруг дурами, что вы просто тащитесь от этого.

Гость
#5

1-уже давно все заметили.

жаворонок
#6

5 ну что вы на меня на всех ветках нападаете?)) заняться вам больше нечем чтоли? или месячные у вас? отвалите))))

Гость
#7

6-ещё и мания преследования)))))

жаворонок
#8