Гость
Статьи
И что теперь делать?!

И что теперь делать?!

У меня нет друзей, у меня нет работы, у меня нет ничего, чем бы я могла могла дорожить в принципе. Всё о чём я мечтала рассыпалось, как карточный домик. У людей посмотришь: любовь, друзья, работа. впечатления. У меня же ничего этого нет! Я вообще не знаю, что мне делать,я скоро повешусь от того,что я такая. Я очень зажатый человек, понимаете? для меня выступить перед аудиторией в институте (доклад рассказать) подвиг. Про школу вообще вспоминать не хочется. Я одна такая? Я учусь на вечернем отделении, так вот весь прошлый год я просидела за компьютером, смотрю чужие страницы в контакте и завидую. И что мне делать? Убиться головой об стенку не предлагать. К психотерапевту ходила, толку мало. Сейчас сижу, пишу всё это и очень обидно, что за 20 лет жизни я вообще ничего не достигла, полный ноль. У меня даже нет подруги, даже подруги! Не с кем поделиться наболевшим.

Неудачница
35 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

А читать Вы любите? Почитайте книги по позитивной психологии. И смените ник. Если называете себя неудачницей, так ею и останетесь.

#2

идите в эмо

Гость
#3

идите в манастырь

Гость
#4

иди на курсы какие-нибудь...

Стерва
#5

"Я учусь на вечернем отделении, так вот весь прошлый год я просидела за компьютером, смотрю чужие страницы в контакте и завидую"

Это лишний раз доказывает что всякие странички создавать нельзя, вот такие вот как Автор смотрят и завидуют, блин:(

ВЛ
#6

Да ладно, автор, зажатая она. Вон тему как лихо на форуме состряпала, не постеснялась же. Не очень, стало быть, зажатая. Погодите, скоро начнете свои фотки выкладывать, как тут многие делают. Вот и развлечетесь.

Счастливый человек
#7

У меня нет друзей, у меня нет работы, у меня нет ничего, чем бы я могла могла дорожить в принципе. Всё о чём я мечтала рассыпалось, как карточный домик.

Это обо мне. Пишете Вы, кстати, неплохо.

Про школу вообще вспоминать не хочется.