Я и Работа.
Арина
119 ответов
Последний —
Перейти
Арина
еще хочу добавить, что и замуж мне не хочется. то есть, я вообще НЕ ЗНАЮ. чего хочу. Как себя понять?
Арина
продолжение:
есть на примете кошелек с ушками. меня вроде любит и хочет. только я его не очень. он предлагает мне такую работу. числится. а так сиди дома и крась ногти. единственное условие надо с ним спать и выгуливать его двух доберманов. я их боюсь и спать с ним не хочу тоже.
есть на примете кошелек с ушками. меня вроде любит и хочет. только я его не очень. он предлагает мне такую работу. числится. а так сиди дома и крась ногти. единственное условие надо с ним спать и выгуливать его двух доберманов. я их боюсь и спать с ним не хочу тоже.
Не переживай Аринка!!!!!!!!! Иши богатого принца на белом коне и все будет O.K
Ну еще конечно чтоб принц любимым стал а то опять будет как с тем кошельком)))))))
Гость
ну согласишься ты на этого кошелька. Не будешь же ты вечно с ним спать, потом он тебя выкинет. И что? Опыта нет, ничё не умеешь, опять работу будешь искать? Как до пенсии-то собираешься протянуть? Как на пенсию вообще собираешься зарабатывать? У тебя есть квартиры, которые можно сдавать? Богатый хахель на примете, который предлагает жениться. а не просто спать?
Что ты будешь потом делать? В переходе с протянутой рукой стоять?
Иди работай.
Что ты будешь потом делать? В переходе с протянутой рукой стоять?
Иди работай.
Гость
Арина
Сообщение было удалено
блин.... это моя мечта...
Арина автор
второй пост не мой)) на примете не никого.
Арина автор
девушки, смотрите на цифры справа. нету доберманов и кошелька. я на иждивении у родителей. за что, конечно, стыдно. принца не ищу и в его существование не верю
Гость
Автор если вы можете себе позволить не работать, то и не надо, я бы так с удовольствием жила, а чтобы занять себя можно и волонтерством заниматься
Гость
Если все же нужна работа, то можно попробовать пересилить себя и в любое место пойти - поработаете немного и поймете , действитенльно ли это не ваше