Привет всем. Мне 21, а я ни разу не выезжала из своего города, потому что родители бедные, тоже не путешествовали никогда, я учусь на дневном в институте, подрабатываю, но денег хватает на элементарные расходы.... осталось учиться два года, учеба не нравится, специальность тоже.... работать по ней не хочу... офисной работой заниматься не хочу.... хватает этого.....
Сейчас сижу и думаю - а может быть, бросить ВСЁ? Перестать жить как насекомое, бросить чертов инст, пойти работать на полный рабочий день (работы в городе полно) и тупо путешествовать, переезжать куда-нибудь, просто жить активно, не как все.... мне не нужны блага какие-то, типа квартиры, машины и пр.... просто хочу жить и я благодарна за то, что я живу в этом мире
стоит ли сделать такой шаг или этот психоз пройдет и я буду и дальше насекомым?
Живи так как тебе нравится. Но я подозреваю, что ты сама не знаешь как. Тогда подумай , что на самом деле тебе нужно. У меня тоже нервный срыв на почве нелюбимой работы. Так я с сентября иду переучиваться. Но я гораздо старше, и мне будет труднее, чем молоденькой, необремененной
семьей.
На грани
[1577629956]
Спасибо...
Каренина
[1601719536]
Кстати, имея одно высшее образование, можно переучиться на другую профессию гораздо быстрее. Не бросай институт!
VIP-персона
[3945086225]
Что это за город, где полно работы???? Официанткой или уборщицей, что ли? Так все равно на путешествия такой зарплаты не хватит...
На грани
[1577629956]
Еще посещала мысль об уезде куда-нибудь на курортную зону, в горы или типа того, работать на обычной работе и просто наслаждаться природой
Каренина
[1601719536]
Я пошла к врачу -мне назначили легкий антидепрессант. Увы , без него бы я не справилась-росто замучила окружающих. И порекомендовали незамедлительно реализоваться в другой профессии. Напугали, что с таким недовольством к жизни могут развиться и серьезные заболевания. (Психосоматика называется)
Каренина
[1601719536]