Гость
Статьи
Осмотры роды и …

Осмотры роды и практиканты

Здравствуйте. Хотела узнать ваше мнение на эту тему. Мне кажется это унижает женщину. Когда вот так на нее смотрят. А особенно если практиканты мальчики. В их возрасте они еще не понимают всей серьезности и т.д. . Спасибо за ответы. И кстати почему у мужиков нет такого унижения?
автор
383 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Опять эта троллиха Дарима выступление устроила? Противная баба, ни ума, ни воспитания.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Тогда бы любой мужик гинеколог с ума бы сходил через пол года работы. По 100 раз за дежурство возбуждаться.. Это какая нервная система-то выдержит?
мышь+
Гость
Сообщение было удалено
Чаще всего да. На новом месте выбираю по рекомендациям и продолжаю наблюдаться у них. Непрофессионалы, конечно, тоже встречались. Но и я не новичок в своем здоровье. Если какая-нибудь клиника внезапно выдает в анализе или в диагнозе то, чего у меня никогда не было и взяться ему неоткуда - иду во вторую. И болячки не подтверждаются
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
При чем тут туалет, глупая женщина? Вы не понимаете разницу между пописать и родить?
Юля
мышь+
Сообщение было удалено
+++
Нам, студентам, надо на ком-то учиться) Поймите это, пожалуйста. И ,кстати, по идее, Вы должны давать письменное соглашение на присутствие студентов. Я в медицинском учусь, у нас была практика в роддоме, я теперь боюсь рожать
Гость
Гость
Сообщение было удалено
И еще правильнее убрать от туда профессиональных врачей и направить туда бабок-повитух, грузовик с соломой и верблюжьими шкурами, пусть восточные красавицы рожают в первозданных условиях.
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
Скорее вам. У меня нет таких пунктиков по жизни. Я вообще считаю лучшими врачами именно мужчин. На них меньше влияют проблемы в жизни, больные дети, климаксы и ПМС. У нас люди в большинстве своём выбирают врача для "попиндить по душам", то есть женского пола, а я мне нравится, когда без лишнего трёпа и по делу. Врач не должен жалеть, он должен ЛЕЧИТЬ. Если бы хирурги резали своих пациентов и плакали бы над ними, то результат был бы, пардон за каламбур, плачевный.
мышь+
Юля
Сообщение было удалено
И учитесь на здоровьичко и на благо всем нам. Мне зубья недавно дергали - тоже присутствовали наблюдатели. И слава богу. Пока есть у кого и на ком учиться - пусть смотрят и запоминают со всеми разъяснениями куратора по каждому этапу в разрезах, удалениях, пилежках и наложениях швов. Только так практический опыт и приобретается.
Гость
Юля
Сообщение было удалено
Ну и не рожайте. Лучше учитесь и работайте хорошо, а рожать найдется кому. Не все же такие трусливые.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Ну ничего, я переживу уж как-нибудь.))
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
Уже все поняли, что вы больны.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Уж поверь, всякие бываут
Гость
Юля
Сообщение было удалено
Бедная девочка(( Конечно, такое наверное лучше увидеть уже после того, как сама матерью станешь.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Вам 3 страницы понадобилось,чтоб понять очевидное и никем не скрываемое, а Вы еще хотите что-то доказать?
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
Мда, вот какие дети от родственных браков рождаются(((
Гость
мышь+
Сообщение было удалено
я не об етом. А о том, что врач тоже еше тот исврешенез мозхет быть!
Юля
Гость
Сообщение было удалено
Спасибо Вам за понимание. Сама думаю, что лучше б я сначала родила. Я конечно понимаю, что я сама выбрала такую профессию, но роды меня сильно впечатлили.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Вы о себе?
Гость
Вы на самрм деле думаете, что мужчина гинеколог возбуждается на все дыры? Представьте ( гипотетически-фантастически) вы женщина, по воле судьбы (должности, профессии, придумайте сами) должны осматривать мужские письки? возбудились? думаю нет, возбуждает конкретный мужчина (ны), а не сам орган отдельно. так же и у них)
мышь+
Гость
Сообщение было удалено
Я тоже не ангелок и далеко не подарочек. Но к работе это никакого отношения не имеет. Ее бы закончить и домой уйти
Таня
Дарима
Сообщение было удалено
В чем именно унижение?
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
В гинекологи идут только смелые мужики, которые не боятся импотентами стать лет в 30, что не мудрено, каждый день видя больные, окровавленные и часто старческие звезды)
Таня
Гость
Сообщение было удалено
Согласна с Вами
Марта
мышь+
Сообщение было удалено
а если на работе бес конца тычут этим? кста, ты хотела проконсультировать меня о работе
Гость
Таня
Сообщение было удалено
Я тоже не могу понять, Дарима, видимо, считает вагину грязным местом и испытывает стыд, обнажая его.
Гость
Юля
Сообщение было удалено
Ну тогда напомните себе как врач, что в этой ситуации организм какие-то гормоны вырабатывает (вам лучше знать, какие))), что выглядит это всё хуже, чем ощущается самой роженицей)) Не переживайте)) Сходите,специально ещё несколько раз посмотрите, и восприятие притупится. Это совет.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Я лично вообще не думаю,что там чувствует врач. Мне просто неприятно прикосновения любого инородного субъекта мужского пола к своему телу. Все. Почему мне отказывают в праве выбора и порят какую-то чушь на 3 страницы из элементарного дела, это уже их проблемы.
Гость
Таня
Сообщение было удалено
Интимное место Дарьку побрить попросили
Гость
мышь+
Сообщение было удалено
Ну если вы оба изврашензы, то не об вас речь, а нормальной женщине ето, увы, не в каьф.
мышь+
Марта
Сообщение было удалено
Кого постоянное тыканье напрягает - те еще в процессе учебы крышей едут и уходят. А если все же доучились под страхом быть отлученными от родительского обеспечения - впоследствии не идут работать по специальности. А если идут - то быстро выгорают и опять же уходят.

Нет, не хотела.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Ой,бл....... Вы-то хоть свою всем показываете? Мне покажете ради интереса,что там за такая суперчистая вагина?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Вот тоже, кстати, ваша правда.
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
)) Или которые уже ими стали.
мышь+
Гость
Сообщение было удалено
А это и не кайф, когда за решением проблемы приходится обращаться к специалисту. Вынужденная мера. Своя б воля - в глаза б ты этой проблемы сто лет еще не видел, знать не знал и знать не хотел. Но если случилось так, что свой родной кусок мясца надо залатать - что ж делать. Жить-то хочется, причем желательно в привычной физической комплектации и с сохранением прежних характеристик по максимуму
Гость
Гость
Сообщение было удалено
В точку!
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
Вали в свою среду обитания. Там тебя не будут щупать субъекты мужского пола. Вот не понимаю, притащилась с гор в цивилизованную страну и фыркает.
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
Ишь ты, а ты оказывается нетрадиционной ориентации? Забавненько.
Гость
В морге тоже нередко вскрывают студенты. Но нам будет уже всё равно.
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Я это еще на второй странице заподозрила))
Марта
мышь+
Сообщение было удалено
нет. я про то, что на работе каждый день тычут, что не подарок и т д.
там ветка про работу и ты там отписывалась
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Она не с гор, она типа из Эмиратов притащилась. Еще на той теме весь вуман над ней ржал, что врать не умеет.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Так может у ней губы по колено? Как такое обнажить?
мышь+
Дарима
Сообщение было удалено
Попросите карточку в регистратуре посмотреть или выписку из нее закажите. Там и увидите, что того-то и того-то не обнаружено, флора такая-то
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Неееет. На Кавказе мужчин вскрывают мужчины, а женщин - женщины. Вы чо, не знали?
Таня
Гость
Сообщение было удалено
Бред какой то
Почему именно женщина то необходима?
Дарима
Гость
Сообщение было удалено
Я уже там. Но пока я Вашей среде работала и налоги отбашливала, мне почему-то никто не говорил валить и от бабосов не отказывался. И в случае чего сыну моему повестка из военкомата придет в 18 лет, и опять никто не откажется от бабла. И в роддом ***** не отказывались. Ни одна зеленожопая санитарка. А когда что-то нужно сделать для челоека,то начинается гомон и шум,что надо валить к себе. Это несправедливо.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Эмиратами щас все свой кишлак называют...
Игра «Ромашка»
Ромашка
Вы разгадали:
0/0