Осмотры роды и практиканты
Здравствуйте. Хотела узнать ваше мнение на эту тему. Мне кажется это унижает женщину. Когда вот так на нее смотрят. А особенно если практиканты мальчики. В их возрасте они еще не понимают всей серьезности и т.д. . Спасибо за ответы. И кстати почему у мужиков нет такого унижения?
автор
383 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Опять эта троллиха Дарима выступление устроила? Противная баба, ни ума, ни воспитания.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Тогда бы любой мужик гинеколог с ума бы сходил через пол года работы. По 100 раз за дежурство возбуждаться.. Это какая нервная система-то выдержит?
мышь+
Гость
Сообщение было удалено
Чаще всего да. На новом месте выбираю по рекомендациям и продолжаю наблюдаться у них. Непрофессионалы, конечно, тоже встречались. Но и я не новичок в своем здоровье. Если какая-нибудь клиника внезапно выдает в анализе или в диагнозе то, чего у меня никогда не было и взяться ему неоткуда - иду во вторую. И болячки не подтверждаются
Гость
Дарима
Сообщение было удалено
При чем тут туалет, глупая женщина? Вы не понимаете разницу между пописать и родить?
Юля
мышь+
Сообщение было удалено
+++
Нам, студентам, надо на ком-то учиться) Поймите это, пожалуйста. И ,кстати, по идее, Вы должны давать письменное соглашение на присутствие студентов. Я в медицинском учусь, у нас была практика в роддоме, я теперь боюсь рожать
Нам, студентам, надо на ком-то учиться) Поймите это, пожалуйста. И ,кстати, по идее, Вы должны давать письменное соглашение на присутствие студентов. Я в медицинском учусь, у нас была практика в роддоме, я теперь боюсь рожать
Гость
Гость
Сообщение было удалено
И еще правильнее убрать от туда профессиональных врачей и направить туда бабок-повитух, грузовик с соломой и верблюжьими шкурами, пусть восточные красавицы рожают в первозданных условиях.
Гость
Дарима
Сообщение было удалено