Гость
Статьи
Как успевали все …

Как успевали все советские женщины?

Не успевали, а мучились. Жизнь советской женщины была печальная. Ее никто не жалел, не поддерживал. В общем, грустно

20 сентября 2020, 20:17
Автор
557 ответов
Последний — 22 августа, 09:17 Перейти
Страница 6
Гость
21 сентября 2020, 12:15
#251

Потому что их матери жили ещё хуже и делали намного больше.
Наши дети тоже будут удивляться, как мы всё успевали?

Алиса
21 сентября 2020, 12:16
#252
Гость

И то, что в сутках и тогда было 24 часа.
Это миф, что можно успевать все, и полноценно заниматься и работой, и бытом, и детьми без активной помощи со стороны окружающих.

Вы сидите за ноутбуком и телефоном и ничего больше не видите, а тогда люди успевали и работать, и делать хозяйственные дела, и книги читать.

Алиса
21 сентября 2020, 12:18
#253
Гость

Да нет, это вы тупая, в который раз не понимаете, что вам пишут

Вы тупее её).

Алиса
21 сентября 2020, 12:22
#254
Зима

спорт ненавидела и ненавижу. Физру ненавидела.
Дак что аргумент "да зима просто спортсменка, потому и повредила спину" - мимо.
я б СТОЛЬКО в СССР не работала плюс добираясь потом по полтора часа домой по пробкам.
А после первой же операции такой на спине, мне бы дали инвалидность. Хотя бы на год, для восстановления. А не как щас - два месяца больничный и п..уй на работу. Щас третья (ТРЕТЬЯ, КАРЛ!) операция на спине и хееер вам, а не инвалидность.

Я Вам сочувствую.
У меня куча серьёзных заболеваний к 25 годам, не могу работать, а врачи об инвалидности даже не говорят. Дома тоже не могу что-то делать - муж всё сам делает.
Хорошо, что муж и родители всегда мне помогают.

Гость
21 сентября 2020, 12:22
#255
Гость

Ну не сказала бы насчет детей. Сейчас все развитые, куча кружков, английский чуть ли не с двух лет. Дети активные, нестеснительные, не забитые. В чужим взрослым идут, стишки рассказывают, не боятся.

Зачем английский в 2 года. Ребенок ещё свой язык не освоил, а ему добавляют иностранный. Кружки для развития в этом возрасте для ленивых ма. Чтобы собой не заниматься, привела и забыла. Лишний раз книжку ребенку не почитает, на прогулке не поговорит. Сидит уткнувшись в телефон. Да раньше лети развитие в разы были и никогда не были забитыми, потому что гуляли во дворе и учились общаться как с ровесниками так и со старшими.

Steel Fanther
21 сентября 2020, 12:24
#256

Одна советская женщина проработала 20 лет на самоварном заводе, но за это время так и не смогла приобрести себе самовар.

Отчаявшись, она пишет письмо в ЦК КПСС:
«Я проработала на самоварном заводе 20 лет, но у меня до сих пор нет самовара».

Вскоре приходит ответ:
«К сожалению, ЦК не может вам помочь в приобретении самовара. Но, учитывая ваш стаж, мы разрешаем вам в виде исключения уносить домой по одной детали в день, что позволит вам собрать самовар самостоятельно».


Через два года женщина снова пишет письмо в ЦК КПСС:
«Я в отчаянии. Я всё сделала, как вы велели - каждый день приносила с завода по одной детали ... И что я имею в результате? В моем огороде уже стоят две межконтинентальные ракеты, но у меня до сих пор, бл**дь, так и нет самовара!».

Алиса
21 сентября 2020, 12:26
#257
Гость

Ага, спать три-четыре часа при норме в 8 как минимум.
Сами так спите, посмотрим что с вами будет через месяц.

Спите только 4 часа, чтобы время появилось! Ничего с вами не будет - я так несколько лет сплю.

Алиса
21 сентября 2020, 12:27
#258
Гость

Ага, спать три-четыре часа при норме в 8 как минимум.
Сами так спите, посмотрим что с вами будет через месяц.

Дуду, многие люди спят гораздо меньше.

Зима
21 сентября 2020, 12:28
#259
Алиса

Я Вам сочувствую.
У меня куча серьёзных заболеваний к 25 годам, не могу работать, а врачи об инвалидности даже не говорят. Дома тоже не могу что-то делать - муж всё сам делает.
Хорошо, что муж и родители всегда мне помогают.

Вы сами разузнайте в местном Минздраве, положена ли вам инвалидность. Врачи не говорят - так им на фиг лишние заботы. Муж пусть идёт и узнает.

Алиса
21 сентября 2020, 12:31
#260
Гость

Толку было от этого чтения, если потом они массово заряжали воду у телевизоров и "лечились" Кашпировским

Самовнушение ещё как лечит!)

Алиса
21 сентября 2020, 12:32
#261
Гость

Может вас так и кормили. У меня так не питались ни в бабушкиных семьях, ни в моей. Готовили нормально. Потом, что обе бабушки работали. Когда совсем лень было, пельмешки покупали и ели. Быт был действительно намного сложнее. Зачуханками никто не ходил и в грязи не жили. Ещё и на дачи по выходным выезжали. Вот тоже не понимаю,как все это успевали. Но успевали же. Жили и жизни радовались, в гости ходили и гостей принимали, к родне ездили часто.

Успевали всё, потому что не сидели днями и ночами в ноутбуках и телефонах.

Алиса
21 сентября 2020, 12:35
#262
Гость

Так многих кормили. Но ностальгирующие по СССР в упор этого не помнят, потому что подобные воспоминания марают светлый облик Советского Союза.

И еще раз повторить, что "успевали" все, потому что перекладывали на кого-то часть дел?

Питание было нормальное. Моя бабушка прекрасно готовила - жарила беляши, картошку, пельмени, пекла торты. Каждый день были разные торты, и можно было объедаться тортами и другой вкусной едой!

Алиса
21 сентября 2020, 12:37
#263
Гость

Успевали, потому что детьми не занимались. Ключ на шею и вперед. Так должно быть?

А сейчас с детьми сидят по 10 лет в декрете - так должно быть?) Моя подруга в 18 лет родила - уже 10 лет не работает.

Гость
21 сентября 2020, 12:38
#264
Алиса

А сейчас с детьми сидят по 10 лет в декрете - так должно быть?) Моя подруга в 18 лет родила - уже 10 лет не работает.

А че она должна работать? У нее муж есть

Алиса
21 сентября 2020, 12:40
#265
Гость

Короче, вывод
Дети были сами по себе до прихода родителей
После работы женщины стразу становились у плиты
Стирку и уборку переносили на субботу. Так и успевали

А Вы как успеваете?

Алиса
21 сентября 2020, 12:44
#266
Гость

Это точно!!!! Мне сейчас 60+, работала как лошадь!!! 2 детей, дом, работа, дача , спала не больше 6 часов, муж гуляка (развелась когда мне было 45 лет, сил больше не было это терпеть, з/плата у меня была в два раза больше чем у него), в итоге куча болезней, но всё равно держусь!!! И сейчас работаю!!! Нас всех закалили трудности!!!

Сейчас после 25 уже многие больные.

Гость
21 сентября 2020, 12:47
#267
Алиса

Сейчас после 25 уже многие больные.

Это из за экологии.

Гость
21 сентября 2020, 12:49
#268
Алиса

А сейчас с детьми сидят по 10 лет в декрете - так должно быть?) Моя подруга в 18 лет родила - уже 10 лет не работает.

А почему бы и нет? Если муж зарабатывает за четверых.

Гость
21 сентября 2020, 12:50
#269
Алиса

Успевали всё, потому что не сидели днями и ночами в ноутбуках и телефонах.

А оно надо - успевать все?
Особенно, если под все подразумевается упахиваться в обслуживании мужика.

Гость
21 сентября 2020, 12:51
#270
Алиса

Спите только 4 часа, чтобы время появилось! Ничего с вами не будет - я так несколько лет сплю.

Жаль, что врачи не согласны.

Гость
21 сентября 2020, 12:52
#271
Алиса

Дуду, многие люди спят гораздо меньше.

А многие гораздо больше. И че?

Алиса
21 сентября 2020, 12:57
#272
Гость

А че она должна работать? У нее муж есть

Сядьте на мужа и погоняйте его).
Мне муж всё по дому делает и обеспечивает потому, что я не могу работать и что-то делать. А вас за что муж должен кормить? Сейчас в браке большинство женщин работает.

Алиса
21 сентября 2020, 12:59
#273
Гость

А почему бы и нет? Если муж зарабатывает за четверых.

Конечно, тут на Форуме все - жёны миллионеров). У неё муж не так много зарабатывает, но она сидит с ребёнком под предлогом - она же родила, как она работать теперь будет?) А ребёнок у неё - верх хулиганства и невоспитанности.

Алиса
21 сентября 2020, 13:01
#274
Гость

А многие гораздо больше. И че?

Они успевают работать и делать хозяйственные дела после работы?

Алиса
21 сентября 2020, 13:03
#275
Гость

Жаль, что врачи не согласны.

Зато много свободного времени! Я столько интересных сериалов пересмотрела!)

Гость
21 сентября 2020, 13:03
#276
Алиса

Конечно, тут на Форуме все - жёны миллионеров). У неё муж не так много зарабатывает, но она сидит с ребёнком под предлогом - она же родила, как она работать теперь будет?) А ребёнок у неё - верх хулиганства и невоспитанности.

Сразу видно, что у вас либо нищие, либо миллионеры))
Другого не дано?

Гость
21 сентября 2020, 13:04
#277
Алиса

Сядьте на мужа и погоняйте его).
Мне муж всё по дому делает и обеспечивает потому, что я не могу работать и что-то делать. А вас за что муж должен кормить? Сейчас в браке большинство женщин работает.

Значит, только вам можно сидеть и погонять? Другим нельзя?

Алиса
21 сентября 2020, 13:05
#278
Гость

Сразу видно, что у вас либо нищие, либо миллионеры))
Другого не дано?

Вы не правы. Мой муж - не миллионер, средний класс. Живём нормально в материальном плане.

Зима
21 сентября 2020, 13:06
#279
Гость

Это из за экологии.

А экология д..мо почему? Потому что мусора полно, выбросов от машин, гмошного д..ма.

Гость
21 сентября 2020, 13:06
#280
Алиса

Вы не правы. Мой муж - не миллионер, средний класс. Живём нормально в материальном плане.

Ну и к чему тогда ваши вопли, что на вумане все жены миллионеров?

Алиса
21 сентября 2020, 13:06
#281
Гость

Значит, только вам можно сидеть и погонять? Другим нельзя?

Вы тоже нездоровы? Мой муж меня обеспечивает только по причине того, что я нездорова. А я мечтаю работать и готовить для него.

Алиса
21 сентября 2020, 13:07
#282
Гость

Ну и к чему тогда ваши вопли, что на вумане все жены миллионеров?

При чём тут вопли?) Просто женщины тут пишут, что они сказочно богаты).

Гость
21 сентября 2020, 13:09
#283
Алиса

При чём тут вопли?) Просто женщины тут пишут, что они сказочно богаты).

Ты женщина. И ты пишешь что небогата.

Гость
21 сентября 2020, 13:10
#284
Алиса

Вы тоже нездоровы? Мой муж меня обеспечивает только по причине того, что я нездорова. А я мечтаю работать и готовить для него.

Надо обязательно быть нездоровой?
Это в законе так говорится?

Гость
21 сентября 2020, 13:11
#285
Гость

Надо обязательно быть нездоровой?
Это в законе так говорится?

Вы завидуете?) Вы здоровы - значит идите на работу).

Гость
21 сентября 2020, 13:12
#286
Гость

Вы завидуете?) Вы здоровы - значит идите на работу).

Ну, если закон обяжет, то пойду))

Мама маленькой девочки
21 сентября 2020, 13:15
#287
Алиса

Вы сидите за ноутбуком и телефоном и ничего больше не видите, а тогда люди успевали и работать, и делать хозяйственные дела, и книги читать.

Да ладно.
Я вот сейчас сижу за ноутбуком и:
1. Работаю.
2. Читаю форум.
3. Варю варенье. От работы каждый час делаю перерыв на 10 минут: сначала ягоды помыла и порезала, потом яблоки порезала и сахар добавила, а в третий перерыв сварила варенье. Яблочно-сливовое.

Ноутбук не мешает ничему.

Гость
21 сентября 2020, 13:21
#288
Мама маленькой девочки

Да ладно.
Я вот сейчас сижу за ноутбуком и:
1. Работаю.
2. Читаю форум.
3. Варю варенье. От работы каждый час делаю перерыв на 10 минут: сначала ягоды помыла и порезала, потом яблоки порезала и сахар добавила, а в третий перерыв сварила варенье. Яблочно-сливовое.

Ноутбук не мешает ничему.

Ты бюджетница. Тебя надо аттестовать, проверить диплом и на голых ногах за периметр отправить.

Мама маленькой девочки
21 сентября 2020, 13:22
#289
Гость

Ты бюджетница. Тебя надо аттестовать, проверить диплом и на голых ногах за периметр отправить.

Успокойтесь.) И давайте тоже пойдите на работу устройтесь хотя бы сторожем в детским сад. Раз так завидуете.

Гостья
21 сентября 2020, 13:23
#290
Мама маленькой девочки

Да ладно.
Я вот сейчас сижу за ноутбуком и:
1. Работаю.
2. Читаю форум.
3. Варю варенье. От работы каждый час делаю перерыв на 10 минут: сначала ягоды помыла и порезала, потом яблоки порезала и сахар добавила, а в третий перерыв сварила варенье. Яблочно-сливовое.

Ноутбук не мешает ничему.

Вы действительно не видите разницы между книгами и форумом?)

Мама маленькой девочки
21 сентября 2020, 13:25
#291
Гостья

Вы действительно не видите разницы между книгами и форумом?)

Каким образом ноутбук мешает мне читать книги? Пока я работаю, я действительно не читаю. Читаю после работы, когда с ребенком гулять хожу, примерно два часа. Каким образом этому мешает мой ноутбук?

Редактор
21 сентября 2020, 13:26
#292
Гость

Ерунда. Тяжёлая жизнь сейчас. Раньше в каждой глухо Ани были свои предприятия, огромные заводы, фабрики, у людей была работа. Моя мама работала в 10 мин ходьбы от дома инженером. В 17.15 была дома. Отдохнёт, приготовит что нибудь из продуктов, привезенных папой и уютный семейный вечер с чтением худ литературы или болтанием по телефону. Летом бесплатный обязательный санаторий.
Сейчас жизнь кошмар. Вахты, переезды, работа с 9 до 9. Молодёжи некогда жениться и рожать.

Кстати, прикольная отговорка для бестактных лиц:
- Ты када замушш-та выйдииишь?
- Некогда мне! Не до ерунды!

Гость
21 сентября 2020, 13:30
#293
Мама маленькой девочки

Успокойтесь.) И давайте тоже пойдите на работу устройтесь хотя бы сторожем в детским сад. Раз так завидуете.

Неее... давай ты рыло из общественного супу вынешь))) страна бедная и с образованием и так все плохо. Сделай одолжение обществу вынь рыло из бюджетного супу))) а там глядишь и дрочильни легализуют...

Гостья
21 сентября 2020, 13:31
#294
Мама маленькой девочки

Каким образом ноутбук мешает мне читать книги? Пока я работаю, я действительно не читаю. Читаю после работы, когда с ребенком гулять хожу, примерно два часа. Каким образом этому мешает мой ноутбук?

Вы бумажные книги не читаете?

Мама маленькой девочки
21 сентября 2020, 13:33
#295
Гостья

Вы бумажные книги не читаете?

Почему? Читаю. И электронные, и бумажные. В зависимости от того, что конкретно мне нужно. И повторюсь, ноутбук мне никак не мешает их читать.

Гость
21 сентября 2020, 13:39
#296
Гостья

Вы бумажные книги не читаете?

Какие книги))) она дажы Конституцию осилить не могет)))

Гость
21 сентября 2020, 13:39
#297
Алиса

Вы тоже нездоровы? Мой муж меня обеспечивает только по причине того, что я нездорова. А я мечтаю работать и готовить для него.

Можно и фрилансом подработать. А не сидеть на шее и без того несчастного мужа

Гость
21 сентября 2020, 13:39
#298
Замужняя

У вас наверное семья была состоятельная, папа хорошо зарабатывал. У меня мама на себе тащила многое. Одно время мама фактически содержала семью (в 90е). Ей было не до этого. Мы семья беженцев (русские из Баку), приехали в 90 году в чужой город без копейки в кармане. Там не до маникюров и прогулок было.

Да какая состоятельная. Мама работала на равные с папой. Был период, когда он учился в аспирантуре и она одна содержала семью и я на ней была. На квартирах долго жили. Не сравнивайте 90 и союз. Совсем разное время было. При союзе маникюр копейки стоил, так же как и стрижка. Мои стриглись у какого то победителя конкурсов, у нее стрижка дороже стоила на рубль или два. С подружками встречались к них дома, какие там деньги особо или шли на выставку или концерт. Всегда у мамы была своя культурная жизнь помимо быта и семьи.

Гость
21 сентября 2020, 13:45
#299
Стеклянная женщина

Бабушка которая работала в колхозе всю жизнь, родила 4 детей. Раньше требования к воспитанию детей были намного ниже. Она уходя на работу делала им тюрю из хлеба и молока. Никаких бесед по душам, моя мама пришла к врачу думая что умирает, это были месячные) Детей воспитывала школа. Сама бабушка загибалась с грыжами, с сердцем.
Пенсию получала копеечную, если бы не хозяйство с голоду бы померли с дедом.
Я насмотревшись на жизнь этих замечательных людей, стала домохозяйкой. В стаж не верю.

Жаль вашу бабушку по-настоящему, до слез. А по душам беседовать тоже считаю лишним, это создает неправильные установки у детей.

Гость
21 сентября 2020, 13:50
#300
Гостья

А еще в этом фильме мамаша говорит дочере- Да мы тебя и не хотели, я аборт хотела сделать родили тебя чтоб квартиру получить. Вот прямо совковая реальность, родали разнополых детей спецом чтоб квартирку получить, а так дети наххх были особо не нужны. Духовные совковые Храждане))) А когда совок их рухнул, кто побежал отстаивать этот еббанутый строй? Да никто не вышел. Только в интернетиках спустя много лет ностальгируют, особо убого что этим занимаются те кто даже не жил в совке и не знают что это. Выдумали себе сказочку про страну розовыз пони))))

Зачем вы лжете. И сейчас, и 100 лет назад, и 1000 лет назад, и 500 тысяч лет назад рожали детей не из-за того. что их хотят. Женщины всегда были жертвами. ВСЕГДА. И сейчас рожают ради денег, ради квартиры, ради того, чтобы мужика удержать, вот и всё, так просто. И сейчас никому дети нархен не нужны. вот спросите любую девушку на улице.