Гость
Статьи
Огорчил муж

Огорчил муж

Мой муж несколько пополамщик. Он покупает еду. И платит за коммуналку частично. На мне моя машина и я сама. Т.е уход за собой, одежда - мое дело. Лет 6 назад я профессионально занималась рисованием. …

Автор
143 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

Потому что раньше она могла себя обеспечить а теперь нет

А муж тут причём? На него почему обижается?

#53

А вы не смотрели расценки на планшеты прежде, чем идти в магазин?.. Так на муже тоже его самообеспечение, если я правильно поняла. Вы изначально так договорились. Почему сейчас вдруг все должно меняться по вашему хотению?

Гость
#54
Гость

А муж тут причём? На него почему обижается?

Ну не на себя же обижаться правильно? (Сарказм) она сделала изначально не правильный выбор и ищет виноватого

Гость
#55
Гость

Но ведь она сама такого выбрала. В брак затащила, а теперь хочет изменить его.

Ошиблась. Бывает. Если детей нет, то лучше бежать и забыть, как страшный сон. С детьми сложнее

#56
Гость

Мне так нравятся комментаторы. Мужики, простите, нет, немужики, а как вы обеспечиваете женщину свою, когда она больна или в дектере?
Но у вас и женщины нет, походу. Только с себеподобными спите

А автор сейчас больна или в декрете?

Гость
#57
Гость

А может ему было бы стыдно, что взрослая женщина не в состоянии купить себе планшет и бегает побирается?

За это ему стыдно не будет. Потому что для него счастье жены - это проблема жены, а жена в его понимании сама по себе. И желания сделать ее счастливее у него нет. Не обязательно покупать планшет если денег на это нет, но поддержать и проявить посильное участие можно было. Она бы чувствовала себя любимой и важной для него. А так они просто спят вместе. В этом и проблема у автора. Этот мужчина ей не подходит и она только сейчас начинает это понимать.

Гость
#58
Olya