Гость
Статьи
Мужа постоянно не …

Мужа постоянно не бывает дома, сижу постоянно одна

Добрый день, форумчане! Дело совсем плохо. Муж вечно всем увлекается. То рыбалкой, то охотой, то параллельно с этим всем алкашкой. К бывшей жене бегает постоянно. Дома бывает крайне редко. Я почти целыми днями сижу одна с двумя детьми (13 лет и 10 месяцев). Он считает, что я целыми днями дома отдыхаю, а зато он на рыбалке, охоте и с друзьями "вкалывает". Чтобы понимали, мы многого не можем позволить себе. Я работаю бухгалтером, даже в декрете веду три ООО.
Как достучаться до него? Ну что еще сделать?? Постоянно ругаемся, уже сил нет. Когда он бесится, аж трубку кидает. Уедет утром и все. Связи нет, ни смс, ни позвонит, ничего. Совсем плевать, что с нами, как мы. У кого похожее что-то? #семья

30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да разведитесь Вы уже.Что нервы мотать.

Захария
#2

только не говорите, что эти дети - оба его.....

Захария
#3
Захария

только не говорите, что эти дети - оба его.....

а если не оба, то расскажите как жили пару лет назад....

Гость
#4

Похожее? Я в такое дирьмо добровольно не влезу

Гость
#5

Какое же всё таки счастье, что я не женат. Мать твою! Вот оно счастье - что ещё надо, как в песне поётся! Ни я никому вреда не делаю своей полной свободой, ни мне никто вреда не делает, выпиливая по кусочку мой мозг, в стремлении эту свободу ограничить. Нет, воистину:

"Свободу, на nизду, не меняют."

(Народная мудрость).

#7

Ужас, бежать от такого надо и даже не жалеть об этом, такое счастье и даром не нужно!

Гость
#8

заведи любовника

🍉
#9

К бывшей жене бегает…после этого я бы уже его бросила, скорее всего и изменяет с ней))
Вы так написали «сижу постоянно одна», у вас что, увлечений своих нет, друзей нет? Вы сидите все время одна, потому что ленивая
Занимайтесь чем угодно, хобби, увлечения, прогулки в конце концов

Гость
#10

Ни у кого такого нет.....Это вы терпите недостойное поведение...с вами по другому и не будут

Гость
#11