Гость
Статьи
Как все успевать с 2 …

Как все успевать с 2 детьми и работая из дома

Здравствуйте, нужен совет. Я работаю бухгалтером из дома, веду несколько фирм в том числе и фирму мужа. С мужем у нас отношения испортились, в принципе у нас всегда были очень неровные отношения. Проблема сейчас в том, что я ничего не успеваю: 2 детей школьников, музшкола с этого года началась (которая очень не нравится моему мужу), постоянные допы и репетиторы; в августе был ремонт, который мы вовремя не закончили и к сентябрю я ни морально, ни физически не была готова. И все пошло поехало через одно место. По быту могу сказать, что я так себе хозяйка, но недовольства мужа меня ужасно напрягает. Вроде просит то ничего: чистую раковину и прибранный стол. Но именно эти мелочи мне ужасно не хочется делать. И вообще я такая копуша. Некоторые хозяйки виртуозно успевают и убраться, и еды наготовить целый сет из 5 блюд плюс выпечка за полдня. А для меня макароны с соусом сделать 2 часа уходит. Сегодня был скандал с утра с мужем из за того, что я по его работе не сделала документы. Я ему не раз говорила возьми себе другого буха. Старший ребенок не приучен ни к чему в быту, постоянно тянет во всем резину и проседает в учебе. По пятницам и субботам у мужа бесконечные посиделки до утра с соседями. Выходные ничего не делается: ни закуп продуктов, ни другие хозяйственные дела. Я не знаю как все это совместить. Муж считает, что если я работаю из дома, значит я ничего типа не делаю, лежу и сериалы смотрю. #нуженсовет

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
#1

Хочет чистую раковину, берет тряпку, порошок и моет. Он муж, а не хозяин поместья с прислугой. Расставьте приоритеты, и от этого делайте. Первое место вы и работа. Потом муж и дети.

Захария
#2

А выходите на работу в контору, реально..
Не к мужу, конечно
По очереди с мужем будете забирать детей, вытирать стол, готовить макароны.... Вот купил и варит. Не купил, пусть детям обьяснит, почему ужина нет