Гость
Статьи
Родственники мужа меня …

Родственники мужа меня не любят

Мне 19, мужу 25, свадьба была 3 месяца назад. вместе всего почти год и выходит не очень приятная картина. Сначала все родственники мужа наседали с тем, почему свадьба стак рано, думали по залету, да я бы и рада беременности, но ее нет. В итоге все выявили какой то корыстный мотив-мне нужна квартира мужа и его машины, и никого не интересует что у меня своя квартира и своя машина, муж говорит что не расстраивается на подобные выпады, но я вижу что он переживает, последней каплей в мозгу родственничков стала новость о том что я не работаю а учусь... с этого момента я стала нахлебницей, хотя никого не интересует что я физически не успею работать, так как я учусь на два высших, на мне лингвистика -два иностранных языка и второй факультет экономики, при том, что у моих родителей свой бизнес и они начисляют мне деньги, лижь бы я не работала, а училась(это строгий уговор).
так вот помогите сооветом, как лучше преподнести новость родственникам мужа:знакомый депутат предложил прописать меня к мужу на время, а он даст нам участок, по типу молодая семья, улучшение жил условий. мы с мужем решили взять квартиру, в ипотеку под сдачу квартирантам, лишняя жилплощадь не бывает, так вот этот участок нам в помощь, дабы с его части мы пол ипотеки погасим и квартира быстрее будет приносить прибыль. но во все тонкости никого не хотим посвещать, переживаю только о том, что мужа заклюют переживаниями о том что я его квартиру заберу. Как поступить? Как им донести эту мысль, что мне от него ничего не нужно, что хотим иметь что то общее??

Автор
144 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Может им и не говорить,что вы пропишитесь у мужа? Или это невозможно сделать по-тихому?

автор
#2
Гость

Может им и не говорить,что вы пропишитесь у мужа? Или это невозможно сделать по-тихому?