Гость
Статьи
Муж переписал квартиру …

Муж переписал квартиру на друга/партнера по бизнесу

С мужем знакомы 10 лет, женаты 7 лет. Разница в возрасте 12 лет. Мне 29 сейчас. Живем в Подмосковье, работаем в Москве. Познакомились на отдыхе, полюбили друг друга. Он мне предложил пожениться ( как потом выяснилось, чтобы мне сделать гражданство РФ, я была из Беларуси). На момент знакомства он жил на съемной квартире. Я знала, что он занимается бизнесом, но не имела представления о его доходах. Машина была у него обычная, кушали в обычных кафе, да и не интересовалась я особо этим. Я из самой обычной семьи, в 19 лет не было у меня ни квартиры, ни счета в банке. У меня хорошее образование было на тот момент только ( знаю 3 языка), сейчас есть бизнес- образование. Без вредных привычек, высокая и стройная. За собой слежу и внешне вполне привлекательная ( нравлюсь многим). Я согласилась выйти замуж, мы просто расписались. Он перед росписью начал суетиться по покупке квартиры ( хотя всегда говорил, что денег нет). Сказал, что не поедем в свадебное путешествие и не будем делать свадьбу- зачем, лучше на квартиру потратим. Начал возить своих родителей на смотрины квартир, пару раз меня прихватывал. Толком не говорил, зачем. Потом выясняется, что он продал квартиру деда ( дед умер ранее) , добавил своих денег и оформил квартиру на маму. А меня заставили порадоваться этой покупке. Я как то эту ситуацию не стала близко к сердцу принимать, но обиделась. Не хотелось там жить и ремонтом заниматься. Было противно. Параллельно он продал машину и деньги куда- то исчезли. Сейчас не понимаю, как я могла на все это глаза закрыть. Наверное у меня был комплекс из- за того, что у меня ничего нет. Но я любила своего мужа. Пять лет назад родилась дочь, я ушла с работы ( тогда уже нормально зарабатывала). Но муж стал жать деньги на все. Я просить не люблю, в итоге вышла на работу в 1,3 ребенкиных. Попросила маму за няню посидеть и платила ей как няне сама ( около 700 долларов) . За 2 года очень хорошо продвинулась по работе. Муж 3 года назад продал квартиру другу- партнеру по бизнесу, чтобы получить кредит под бизнес. ( у меня ничего не спросил, даже заставлял с ребенком выписываться). Он все это время занимается бизнесом и всегда говорит, что денег нет. Денег на руки мне не давал, только в последние 2 месяца принес домой з/п после долгих разговоров. Сейчас я жду второго ребенка, так как очень хотела , но не хотелось мне искать другого папы. Как отец он стал нормальным последние полгода, забирает/ водит ребенка в сад, читает книги, ранее лежал на диване. Как мужчина- нежный ласковый, но секса нет у нас теперь ( хотя для меня этот момент важен), ему типа не надо, а мои нужды- это мои нужды. Меня ситуация с квартирой начала бесить, если он так не доверяет мне, пусть и живет с партнерами своими. Я его люблю и он, вроде, тоже. И хотелось бы мне на все закрыть глаза, главное, что все здоровы были. Но вот не могу я проигнорировать все эти моменты, двое детишек будет все- таки, хочется их обезопасить. Начала париться, а вдруг что с мужем, что с квартирой будет- другу и его семье останется? Сейчас в бизнесе у него все плохо ( так говорит), я в печали, ухожу в декрет с очень хорошей зп. Но ребеночка очень хочу. Самое важное, что в бизнесе у него есть партнер ( на котором квартира сейчас) , он женат, 3 детей. Так у него жена не работает, няня, живут в доме, строят дачу. Купил он себе и жене в лизинг за счёт фирмы их машины хорошие дорогие( а я сама себе копила на машину на Опель маленький). Хотя мой муж и он равноценных партнеры, денег у него не должно было быть больше.со стороны, у партнера жена в шоколаде, тот её всем обеспечил , а я сама как лошадь себе на все вкалываю ( хотя и удовольствие от своих денег и покупок на них получаю, работать мне в радость). Теперь последние годы мне приходилось откладывать деньги, так как к мужу нет доверия и с ребенком без ничего остаться не хотелось бы. Я в печали сейчас, не могу успокоиться- считаю , что муж непорядочно себя ведет по отношению к своей семье. Я могу себя и детей прокормить , у меня есть возможность снять квартиру и жить на отложенные деньги год-два, но как же дети без папы тогда? Голова от всего этого кругом. Говорили несколько раз о данной ситуации- муж ведет себя так, что все, что он делает типа во благо семьи, хотя я так не считаю. Просто уже надоело такое поведение 40 - летнего мужчины. Вы считаете муж мой нормально себя ведет?

Леся
53 ответа
Последний — Перейти
наталья
#1

главное у вас будет ребеночек .ВЫ же его так хотите.а все остальное ерунда.а муж ваш кстати молодец правильно делает.

Гость
#2

Не читаемо....

Гость
#3

Ну вот 10 лет молчали, теперь конечно, вас за человека не считают. Вы сами знаете - муж займёт все, что можно. Вы никто для него. Поэтому требуйте зп, нюпонимая, что д. ур. а тут только одна.

Гость
#4

Бред какой-то.
Еще бы с детского сада о себе рассказывала.
На кой фиг нам надо знать, где вы познакомились и другие подробности?
Скучная простынь.

Гость
#5

Займёт = займёт

Гость
#6

Так тебе и надо , главное чтобы тебе квартира не досталась

лола монтес
#7

Очередное покрывало года... Неужели сократить никак?

Груня
#8

Как вы описали (хотя это лишь ваша позиция), у мужа трудности с финансами, но он это не афиширует, чтобы в ваших глазах не падать, боится, что уйдет. Нужно поговорить, но без упреков, узнать, какие у него планы на будущее, скажите, что хотите совместную недвижимость, что не чувствуете себя защищенной. Если до него не дойдет, значит, он или олень, или прикидывается. Раз у вас есть возможность уйти - вы в любой момент это можете сделать, попробуйте сохранить семью.

Груня
#9

*боится, что уйдетЕ

Elza
#10

Автор, вы не только стали жить с мутным мужиком, но и рожаете от него второго ребенка. А теперь плачетесь. Присказка есть: "Мыши плакали, но продолдали жрать кактус". Это про вас.

опыт
#11

Автор, а у Вас семья-то есть... То, что есть Вы и дети - видно, а то что у Вас есть муж, и отношения у Вас - вообще нет..

Гость
#12

Может они любят друг друга?

Мальвина
#13

А я тоже поторопилась с покупкой квартиры до регистрации брака. Мой муж тоже обижался. Но с какого перепугу я с ним в случае чего должна делить мои добрачные сбережения?

Гость
#14

расскажите в двух словах,про чё она там треплет,недержание речи на лицо

Гость
#15

не знаю зачем вы нам описали столько не относящихся к делу подробностей)

Гость
#16

Все запутано .. квартиры нет...НО ребеночек будет второй ..ей очень хочется

Izabella
#17

блин вот реально устала читать кретинские темы....ну какого ж рожаете второго?
и еще это описание что там есть у жены партнера. Да у нее все есть *****, потому что она нормальная баба. А вы сидите 7 год замужем и только ща спрашиваете " Вы считаете муж мой нормально себя ведет?"
НЕТ! ***!

Гость
#18
Груня

Как вы описали (хотя это лишь ваша позиция), у мужа трудности с финансами, но он это не афиширует, чтобы в ваших глазах не падать, боится, что уйдет. Нужно поговорить, но без упреков, узнать, какие у него планы на будущее, скажите, что хотите совместную недвижимость, что не чувствуете себя защищенной. Если до него не дойдет, значит, он или олень, или прикидывается. Раз у вас есть возможность уйти - вы в любой момент это можете сделать, попробуйте сохранить семью.

Так автор и говорит, что бизнес у мужа с партнером общий на равных долях. Семья партнера в шоколаде, а они бедствуют. Не логично. И квартиру изначально купил не на себя, а на маму! Чтоб жена не претендовала. Здесь все шито белыми нитками. Интересно, а автор вообще видела документы о том кому квартира досталась? Либо какой-то мутняк с партнером, либо есть параллельная семья. На нее все ресурсы и уходят.

Гость
#19
Мальвина

А я тоже поторопилась с покупкой квартиры до регистрации брака. Мой муж тоже обижался. Но с какого перепугу я с ним в случае чего должна делить мои добрачные сбережения?

Они уже 7 лет в браке. Ждут второго ребенка. И тут он выписывает из квартиры ее и общего ребенка и продает ее. А жену с двумя малолетними детьми получается на улицу?

Гость
#20

Все правильно вы беспокоитесь. Завтра его машина переедет, а вы с двумя детьми остаетесь на улице. Он вас не любит и дети ему безразличны. Зато для него ценны его квартиры в которые он вложился и боится, что в случае развода вы их себе отожмете. Жизнь такая штука, что сегодня вы его жена, а завтра он влюбился в молодую свежую девочку и ему нужна его собственная площадь, на которую он мог бы привести свою новую женщину без всяких помех с вашей стороны. Вам ничего не остается делать, как только терпеть его поведение. И знать, что в любой момент, когда он захочет, вы освободите площадь. Единственное , что вы можете у него вытребовать, это алименты, и то, он сделает так, что вы будете получать минимум. Очень крепко подумайте, прежде чем скандалить с ним. В чем- то он прав. Ведь вы не вложились в квартиру, а хотите стать совладелицей на том основание, что у вас от него дети. Это не повод. Он этих детей , если захочет, кому угодно заделает.

Белочка
#21

Автор вам надо было сразу разводится или еще остается доверять мужу.Такое впечатление что согласились выйти из за гражданства. Ваш мужчина изначально был таким потому винить некого.А так да ваш муж хочет подстраховаться сейчас так многие делают не хотят быть лохами.

Гость
#22
Гость

Они уже 7 лет в браке. Ждут второго ребенка. И тут он выписывает из квартиры ее и общего ребенка и продает ее. А жену с двумя малолетними детьми получается на улицу?

интересно, куда и на каком основании муж их выписал?

Белочка
#23
Гость

интересно, куда и на каком основании муж их выписал?

Все просто из одной квартиры матери в другую.

Гость
#24

кушала в обычном кафе УМОРА!

Гость
#25

Автор, вы после рождения ребёнка получите матер капитал , добавьте к нему накопленные деньги , также соберите деньги из тех , что муж даёт . Не стесняйтесь просить у него, ничего в этом зазорного нет, раз женился , пусть обеспечивает . Как только выйдете на работу , купите сами себе квартиру , пусть даже и с ипотекой . По другому никак .

лера
#28

обычная *** из Беларуси решила получить гражданство да ещё и хату в случае развода,а тут нет,мужик да возьими и окажись умнее. едь в Беларусь и сиди там

Гость
#29
лера

обычная *** из Беларуси решила получить гражданство да ещё и хату в случае развода,а тут нет,мужик да возьими и окажись умнее. едь в Беларусь и сиди там

А зачем он женился на ней , если она с Беларуси ? Надо было тогда на москвичке с тремя квартирами жениться

Гость
#30

Вы книги ещё не пишите?

Гость
#31
Izabella

блин вот реально устала читать кретинские темы....ну какого ж рожаете второго?и еще это описание что там есть у жены партнера. Да у нее все есть *****, потому что она нормальная баба. А вы сидите 7 год замужем и только ща спрашиваете " Вы считаете муж мой нормально себя ведет?"НЕТ! ***!

)))

Гость
#32
Гость

интересно, куда и на каком основании муж их выписал?

А где они сейчас прописаны? Все не читала.

Гость
#33

автор он коз(ел раз недоумок.

Гость
#34

1. Объясните пжл мне, зачем рожать второго ребенка не имея своей квартиры и мужа скрягу? Ответ - мне так хотелось - меня убил....а вы о ребенке подумали хочется ли ему жить с папой жмотом, который даже квартиры после себя не оставит и мамой и.д.и.ооо.т. к.о.й, которая собачку решила себе завести?
2. Почему вы, видя как живет партнер согласились выписаться? без вашего паспорта и согласия никто вас по закону не имеет права выписывать.
3. Если у вас шикарная работа, какого *****...вы не решили с высокой з\п копить себе на 1-комнатную хотя бы квартиру и тупо уходите щас в декрет где на факт что вас кто-то будет ждать?
4. Я так понимаю вся родня в Белорус....а в РФ у вас ничерта кроме своего маленького опеля нет и это вы вот такое будущее своим 2 детям приготовили? вы прям мне мою маму напомнили...

Гость
#35

завести собачку подразумевалось ребенка как собачку завести

Гость
#36

и да еще, меня так насмешило описание о том какая вы стройная, высокая и красивая, поэтому от мужиков много внимания - это к чему? толк от вашей красоты если мозгов нет, кем вы работаете интересно?

Гость
#37

Выход есть. Третий ребенок! Какая ж вы, автор, извините, д у ра. Прям противно.

Гость
#38
Гость

Выход есть. Третий ребенок! Какая ж вы, автор, извините, д у ра. Прям противно.

И еще. Муж себя ведет так,как он хочет себя вести. И давно. Т-.*****. ничего нового. А вот то, что вы такая г лу пая , недальновидная, нелогичная, недружащая с головой- преступление против детей, которые, скорее всего, останутся без папы.

Гость
#39

Будьте умнее и хитрее, копите деньги, сидите с ребеночком в декрете, наслаждайтесь материнством, просите или требуйте у него денег. На случай развода будете с " подушкой". А вообще некоторые девушки ведут себя как лошади, вот на них и ездят. Никто не вспомнит, что лошадь это тяжело).

Гость
#40

Не увидела большой любви к вам. Но вам видней.

Гость
#41

Не понимаю чего все на вас накинулись. Надеюсь, у вас все повернется в лучшую сторону, с ним или без него.

Гость
#42
лера

обычная *** из Беларуси решила получить гражданство да ещё и хату в случае развода,а тут нет,мужик да возьими и окажись умнее. едь в Беларусь и сиди там

Тут одни ***** сегодня?

Гость
#43

Знаю я такого мужчину довольно близко. Семья у него для галочки . На самом деле ооочень любит гулять - во всех смыслах, роскошный образ жизни вести.
Были периоды когда у них дома только булка хлеба на всех... А он в ресторане ест причем всякие изысканные блюла (тайно от семьи и детей! естественно). Дома поет что все плохо начальник кинул/тот подставил/ этот обокрал . Ну и т.п. Реально ведет какую то двойную жизнь. Я честно говоря, подозреваю что это банальная шизофрения.
Потому что по сути никаких гипер богатств он не заныкал , гипер высот не достиг, но упорно ведет двойную жизнь- по итогу у него ни там ни сям толку нет (ни в семье , ни в его тайной жизни) все как то бестолково профукивается.
Зря вы от такого рожаете автор.

Гость
#44
Гость

Так автор и говорит, что бизнес у мужа с партнером общий на равных долях. Семья партнера в шоколаде, а они бедствуют. Не логично. И квартиру изначально купил не на себя, а на маму! Чтоб жена не претендовала. Здесь все шито белыми нитками. Интересно, а автор вообще видела документы о том кому квартира досталась? Либо какой-то мутняк с партнером, либо есть параллельная семья. На нее все ресурсы и уходят.

Походу, Автор не догоняет, что там за бизнес, у кого какие доли и т.д.
Это у нас так жена шефа, которая еще и в офисе работает, пребывала в уверенности, что это всё её!!! Почему-то считала партнеров наемными работниками. А наемных работников партнерами. Был прикол, когда она к завалилась к одному адвокату, чтоб он ее проблемы дурацкие решил, и искренне удивилась, когда ей муж сказал, на какую сумму он там ей нарешал. Орала потом, почему мы ей не сказали, что адвокат тот денег стоит, она, мол, была уверена, что та адвокатская контора её мужу принадлежит, и сам владелец - его партнер. Короче, проблемы с головой...
Видать, у Автора такое же непонимание ситуации.

Гость
#45

мне кажется автор из тех женщин,которые живут в иллюзорном виде "все будет хорошо", "надо слушаться мужа" , с прочей ересью в голове

гостья
#46

буков много. У вас в голове какой-то ералаш. Дети, квартиры, партнеры, деньги...

Гость
#47

нет,это не нормально

Гость
#48

мне кажеться у него просто есть другая а с тобой он из жалости

Ирина
#49

Очередная лимитосина которая ну очень хочет метров в Москве) Я фигею сколько вас таких колхозниц провинциальных в Москве!

Химик
#50

Выйди замуж за партнёра с хатой.