Гость
Статьи
Стесняюсь …

Стесняюсь родственников мужа, они все элита, а я из простых

Я стесняюсь родственников мужа... Он меня взял из простых (я учительница в музыкальной школе, а у него автобизнес), а среди его родни - чиновник, владелец сети ресторанов и так далее и главное - их заносчивые жены, которые меня не принимают. Как мне быть? Пытаться наладить отношения с родней или вообще не общаться с ними?

Света
34 ответа
Последний — Перейти
Limoncella
#1

Музыкальный педагог - куда еще интеллигентнее профессия?

Гость
#2

Из простых взял.. Я думала, что он вас из деревенского коровника прямо с доильным аппаратом на виллу к себе припер!

юля
#3

Помоему Вы что-то путаете. Элита - это учитель музыки, а не те кого Вы определили как элиту. Обуздайте свои комплексы. Все такая мишура по сравнению в классом, образованием, умением себя держать и вести беседу.

Гость
#4

Автор, сдаётся мне, что муж и его родня - армяне, так?!

Гость
#5

У Вашего мужа автобизнес,так что Вы теперь тоже "элита")))

Гость
#7
Гость

Автор, сдаётся мне, что муж и его родня - армяне, так?!

причем тут армяне ?

Гость
#8

Вам сколько лет? Обычно учителя себе цену знают. Тем более с музыкальным образованием. А вся эта элита - та еще пыль. Автор, даже не вздумайте так о себе плохо думать

Гость
#9

А я, ента, и профессоров не стесняюсь, и академикев всяких... Все ж такие же простые люди - две руки, две ноги, посередине гвоздик...

Гость
#10
юля

Помоему Вы что-то путаете. Элита - это учитель музыки, а не те кого Вы определили как элиту. Обуздайте свои комплексы. Все такая мишура по сравнению в классом, образованием, умением себя держать и вести беседу.