Гость
Статьи
Не хочу замуж! Устала!

Не хочу замуж! Устала!

Здравствуйте, мне 28 лет, работаю врачом. Снимаю жилье в городе возле столицы,где и работаю(родители далеко проживают) .Я высокая, стройная, симпатичная, школу окончила с золотой медалью. Отношения были в универе, потом из-за работы не было отношений. Работа тяжелая:сначала на скорой помощи сутки через сутки, потом в хосписе для онкобольных(лежачие больные). Нет возможности познакомиться с мужчиной для замужества . На сайте знакомств одни озабоченные. На работе коллектив женский. После работы иду ещё в одну клинику, где принимаю пациентов. Все подруги замужем, а я настолько устала от работы и безденежья, отсутствия жилья,что не верю в присутствие когда-либо мужа у меня . Родители не могут купить мне квартиру, самой сложно насобирать, при этом оплачивая аренду. Кто тоже в подобной ситуации? Как воспринимаете отсутствие семейной жизни? Вокруг все твердят, что если к 30 замуж не вышла, то уже и не выйдешь.

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Поменяйте работу и ищите мужчину хорошего

Гость
#2

Как можно не хотеть замуж, если никто и не зовет?😄

#3

Вы человек с большой буквы, я вами восхищаюсь, что работаете врачом. За "до 30 лет" это не правда, это когда то было актуально и в селе, в городе возможно и в 55 и в 70. На сз знакомиться для семьи и серьезных отношений это худшая идея, но можно в супермаркете. Выберите мужчину который понравился, посмотрите на руки - нет ли обручалки (на чужом несчастье счастья не построишь), подойдите задайте незамысловатый вопрос где то-сё или какую рыбу/мясо/яблоки(что угодно) лучше выбрать для шашлыка/плова и тд, потом разговориться познакомиться
кароч посмотрите это видео
https://youtu.be/jLw4vpdpqR4

Гость
#4

Насчёт того что "если в 30 или( после)не вышла замуж , значит всё... нет шансов" полный собачий бред. Поменьше слушайте людские помои.

Доктор Хаус
#5
Гость