Гость
Статьи
Меня соблазнила …

Меня соблазнила преподаватель.

Я учусь в техникуме, мне 19 лет, ей 38. Мне она давно уже нравилась как человек, внешне тоже, но даже в мыслях не было чтобы иметь с ней какую-то связь! Я не ***, правда в данный момент у меня нет МЧ, …

Ольга
194 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Вот такая я зараза
#151
Реинкарнация

Кузькина матьВот такая я заразаЖесть

Потому что на мужском форуме их читать не будут и загнобят по-взрослому.

Да Руп любого мужика по-взрослому загнобит.

У Рупрехта фанаты появились?)))Чо думаишь ана так выспрашивала, любет ли он лизать...?))) Глаз положила свой бляццкий на биспризорнава мушщщину!

Я так не выспрашивала.

Рупрeхт
#152

Реинка, а у тебя напор сильный?

#153

Ладна, вы ни ухадити никуда. Я скора вирнусь. А то чота так жрать захателась, аж паибаццо некагда...

#154

Дураки!! )

Вот такая я зараза
#155
Реинкарнация

Вот такая я заразаКузькина матьВот такая я заразаЖесть

Потому что на мужском форуме их читать не будут и загнобят по-взрослому.

Да Руп любого мужика по-взрослому загнобит.

У Рупрехта фанаты появились?)))

Ага, я его давняя фанатка.

Но ты мне тожа ничё так...А йа? А мне полижешь?

Реинкарнация

Вот такая я заразаКузькина матьВот такая я заразаЖесть

Потому что на мужском форуме их читать не будут и загнобят по-взрослому.

Да Руп любого мужика по-взрослому загнобит.

У Рупрехта фанаты появились?)))

Ага, я его давняя фанатка.

Но ты мне тожа ничё так...А йа? А мне полижешь?

Не, я не по энтай части. Я тока мущщин люблю.

Кузькина мать
#156
Реинкарнация

Ладна, вы ни ухадити никуда. Я скора вирнусь. А то чота так жрать захателась, аж паибаццо некагда...

Хто ж на ночь жрет?!

Кузькина мать
#157
Рупрeхт

Реинка, а у тебя напор сильный?

Рупрехт, зашибет. так что близко не стой.

#158
Рупрeхт

Реинка, а у тебя напор сильный?

У миня всё, каг положено в васимнаццать лет. Даже спицальный клапан есть - давление стравливать, штобы в голаву не ударило.

Рупрeхт
#159