Гость
Статьи
Денежный …

Денежный вопрос...помогите разобраться!

Мы живём с Ним 2 года,получаем примерно одинаково,но его зарплата уходит исключительно на его нужды,например купить что-нибудь в машину,купить себе одежды..и т.д,и в конце итоге ни рубля у него не остаётся,и живём мы получается на мою зарплату,и за квартиру,в которой мы живём,плачу тоже я!Я много чего хотела бы себе купить,но понимаю,что тогда нам не на что будет жить!Он этого не понимает и на мои слова:"Мы живём с тобой вместе,и давай както вместе планировать наш бюджет",отвечает мне :"Тебе от меня нужны только деньги,и тем более ты сама понимаешь,мне нужна новая одежда!",и так каждый раз ему что-то надо купить,куда-то деньги отдать и т.д.А так как я ещё студентка,работаю,но получаю немного,не могу обеспечивать нас обоих!И расстаться не могу с ним,люблю....Посоветуйте,что делать в такой ситуации?

Автор
116 ответов
Последний — Перейти
#1

не жить с ним вместе для начала. а вообще это дикое хамство с его стороны, я считаю. он Вами просто пользуется, уж извините за прямоту

Иринка
#2

Хорошо мальчик устроился. Манипулирует он вами и все. Я думаю, он прекрасно все понимает, но ему очень удобна сложившаяся ситуация. Сейчас поальфонсит, а потом вас бросит, когда на ноги встанет или кого побогаче найдет

мики
#3

"понимаю,что тогда нам не на что будет жить" - признайтесь себе уже, что это волнует только Вас! и деньги тут не при чем

Мышь скуластая
#4

Автор, раз вы получаете примерно одинаково - это очень хорошо. Определяете сумму, которую каждый вносит в бюджет в месяц, из которой оплачиваете квартиру и еду. Остальные тратите на себя как хотите.

Гость
#5

2!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#6

мышь +1

оцените бюджет на месяц,разделите пополам и отложите каждый из своей зарплаты. остальное кажды йтратит как хочет.

чтто тут сложного?

Маша Одесса
#7

Автор ,а почему вы тоже не говорите, что вам нужна новая одежда ? Странно..мне кажется, что таких как вы не бывает.
Где вы все таких мужиков находите?

Автор
#8