Разговор двух приятельниц: - Ты знаешь, хочу купить машину, только не знаю, какую: нашу или иномарку? - Нашу ни в коем случае не бери!!! - Почему? - Я полгода назад купила «девяносто девятую», неделю поездила и какую-то «Ауди» зацепила. Месяц потом ремонтировалась, и чужой ремонт пришлось оплачивать. А затем недели через три въехала в столб, машина вдребезги, сама чудом цела осталась. А сейчас у меня «Опель», езжу уже три месяца - и ничего. Так что надо сразу иномарку брать! - Да, ты права, не умеют наши машины делать... Вот она, женская "логика"!!!
В его подвалах хранится 1000 бутылок вина, которые должны выпить на следующий день в честь большого праздника. Но стало известно, что в одной бутылке вино отравлено. Любая, даже самая минимальная доза яда смертельна. Яд никак не проявляет себя до момента смерти, которая наступает в срок от 10 до 20 часов после отравления.
В распоряжении короля имеется некоторое количество заключенных, которые готовы рискнуть жизнью и попробовать вино в обмен на свободу. Какое минимальное количество заключенных должны попробовать вино, чтобы однозначно выяснить, в какой бутылке яд?
Гость
[3968552491]
Морально Подбита
Сообщение было удалено
Купить то можете, но в тот момент вы не будете в нем нуждаться и пользоваться.
Поделить все бутылки на две части. Дальше из каждой бутылки слить в одну чашку по чуть-чуть и дать выпить добровольцу. Если он погибает, следов-но 2я половина бутылок не отравлена. А дальше таким же способом будем определять бутылку из той половины бутылок в одной из которых точно есть яд.
Просто Я
[1963577299]
соотв-но, дальше если нужно назвать точную цифру необходимых заключенных, то это легко посчитать исходя из кол-ва бутылок